красный скорпион

Экспо 1520-2015: железнодорожная выставка в Щербинке

Щербинка - самое железнодорожное место московского региона. Хочешь увидеть новый поезд? Тебе сюда! Именно тут проходят свои испытания многочисленные новинки железной дороги России. Сегодня на экспериментальном кольце снова прошёл парад поездов, а по путям пошли тысячи человек. Открылся пятый юбилейный железнодорожный салон техники и технологий Expo 1520. Он проходит каждые два года, а значит может показать больше нового, чем ежегодные выставки.

Скоро двери выставки откроются для всех желающих. За умеренную плату можно будет увидеть всё, что я покажу сейчас, и даже больше! Ведь я одной записи не покажешь всё.



1. Так как некоторые стенды салона и статические экспонаты заслуживают более внимательного изучения, стоит отложить их на следующие части. Прекрасные макеты поездов и локомотивов из Поднебесной будут ждать вас!


2. К макетам на выставке отнеслись очень внимательно. На мой звгляд, их стало гораздо больше.


3. Двухвагонный вариант электрички - уже озвученная перспектива некоторых регионов. Здесь можно увидеть такой экземпляр как на макете, так и вживую.


4. 2ЭВ120 "Князь Владимир" тоже в макете и вживую. Правда только наполовину.


5. Ещё в павильонах можно найти туалет...


6. Ещё здесь прекрасные модели служебной техники.


7. Разве не прекрасно?


8. Гулять по павильонам - это меньшее удовольствие. Самое интересное ждёт нас на улице. Первый на осмотр - ЭД9М-0032. Красноярск взял в работу два вагона классической российской электрички и переделал под использование в два вагона. Были обычные головной и прицепной, а стали головной моторный и головной прицепной.


9. Салон ничем не примечателен. Шкаф с оборудованием вытеснил несколько сидений.


10. Все минусы поезда на месте: неудобные сидения, тамбуры с местом для спотыкания, межвагонное пространство. Обнаружен телевизор, но не уверен что он будет в реальной эксплуатации. С другой стороны в районах, где маленький пассажиропоток, будет кататься меньший состав, чем раньше. Выгоднее.


11. Первая локомотивная компания представила половинку своего "Князя". 2ЭВ120-001.


12. Этот грузовик в течение этого и следующего года будет проходить все испытания. О перспективах говорить пока рано. Руку к его созданию приложила компания Бомбардье.


13. Для желающих заглянуть внутрь.


14.


15. Пока здесь ещё нет жизни.


16. Забавная наклейка "Не наступать". Что же в ней забавного? А посмотрите где она расположена!


17. Прямо на пульте управления машиниста!


18. На самом деле этот запрет для обслуживающего персонала, который может полезть в отсеки над кабиной. А рабочее место машиниста вот такое. Экран, кстати, сенсорный.


19. Любопытство заставляет людей в пиджаках лезть под вагон!


20. Рядом пристроилась маленькая экспозиция мосметро. Брендированный номерной - просто изменение внешнего вида.

21. Посмотрим как оно будет на линии. На первый взгляд он слишком тёмный.


22. Вагон типа А уже был на выставке ваггонов. Повторяться не буду.


23. Разве что необычный ракурс.


24. Вместе с этимми вагонами я ожидал увидеть поезд "Синергия-2", но не нашёл. Он оказался в другом месте.


25. Спасибо железнодорожникам за яркие краски на фоне серого неба. ЧМЭЗМ-4628

26. Новый кран на железную дорогу - МПТ-Г 001


27. Среди посетителей в пиджаках были замечены котики.


28. Интересное продолжается. Помните в Москве были макеты поездов метро от немцев и испанцев. Stadler - швейцарцы. завод в Беларуси. Теоретически при контракте могут быть рубли. Тогда макет станет поездом.


29. Но нужен ли? По макету не понять. Внутренний интерьер и характеристики покрыты мраком.


30. Про Stalder Мяцелiца я уже писал. Можете прочитать репортаж по этой ссылке.


31. Ещё в одном макете интерьеры в разрезе вагона.


32.


33. Ещё рядом были варианты сидений для поездов, но не от швейцарцев.


34. От них ещё было два Аэроэкспресса Евразия Stadler KISS. На фото ЭШ2-002. Статический экземпляр. Шестивагонный близнец катался на динамической экспозиции с пассажирами.


35. О нём я тоже раньше писал. Повторяться не буду: читать вот здесь.


36. На дальнем плане стояла демиховская электричка в недокрашенном виде. Скоро будет ещё одна бело-серо-жёлтая.


37. Забавное нечто без подписей.


38. Пришло время отправляться на динамическую экспозицию. Проходим мимо ещё одного живого паровоза.


39. По указателям заблудиться невозможно. Ориентир - здание РЖД.


40. В динамике чуть меньше чем за час проехали все экспонаты. Об этом стоит рассказать отдельно. там будет много фотографий парозозов, тепловозов, электровозов, машинок и спецтехники.


41. Особо любопытные могут найти мозаику Ленина.


42. Или изучить самый необычный вагон - транспортёр сочленённого типа ТСЧ-500М. Модель 14-Т001. Тип 3998.


43. Прекрасные указатели на Париж и павильоны.


44. Ещё немного о моделях в разрезе. Здесь "Ермак".


45.


46.


47. Кресла на колёсиках в поездах?


48. 2ТЭ116-1447


49.


50. Росжелдор-проект хвалился сибирскими дорогами.


51. Паровоз Д 1845 года.


52. Выйдя снова на статическую экспозицию, я всё же нашёл Синергию-2, но поезд был закрыт.


53. Слежебный транспорт всё чаще жёлтый.


54. На высокоскоростном диагностическом комплексе "Спринтер" обнаружено нестандартное окно в вагоне. Зачем? А вообще - необычно смотрится)


55. Магистральный тепловоз ТГ16М-001 отчего-то выглядит будто бы крышу срезали.


56. Что ещё есть на выставке? Конечно же два поезда отечественного производства, которым совсем скоро предстоит выйти на маршруты! ЭС2Г до конца года (а если повезёт, то уже в октябре) должны выйти на обслуживание экспресс-маршрутов Ленинградского направления. Москва-Крюково и Москва-Тверь. Внутри совсем другой салон. С ЭС1 не сравнить.


57. ЭГ2Тв может получить себе МКЖД. Первый экземпляр подготовлен как раз для этих целей. Подробнее совсем скоро!


58. Отдельно уделю внимание поручням в ЭГ2Тв.


59.


И напоследок о выставке: она будет проходить в Щербинке по 5 число включительно. Утром и вечером ходят бесплатные электрички. Подробности можно узнать на сайте выставки: expo1520.ru.

Интересна ли вам железнодорожная выставка?

Да
28(100.0%)
Нет
0(0.0%)


Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



Любое полное или частичное использование материалов данной записи разрешается только при наличии активной гиперссылки на данную запись в блоге! Любая обрезка фотографий без разрешения автора запрещена. Давайте дружить, а не пользоваться друг другом.

Я в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699@mail.ru.

Организатор мероприятия ООО «Бизнес Диалог»

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Больше пара!) Получилось вблизи отснять участников динамического показа?
Мы с Андреем не пошли на второй показ.
начну комментарии с конца ласточка 2 - отстой, столько полезного места гуляет, 3 ряд слева или справа напрашивается сам, не сделали наверно потому, что побоялись что состав перекосит на полном ходу

старые составы красивее новых и вообще многое из того что на макетах макетами и останется и вряд ли когда-то качество достигнет уровня Сименса и/или Шкоды и Альстома

пульт управления князя понравился
В головном и хвостовом вагоне Ласточки-2 сидения 3+2. А вообще тут всё решает заказчик.
Если все удачно сложится, завтра там буду.
Немного пояснений: нечто, попавшее на фото, макет паровоза Черепановых на аккумуляторном ходу. А ТГМ16М столь необычно выглядит, потому что предназначен для Сахалинской ЖД. Там до сих пор узкая "капская" колея и соответсвующий габарит подвижного состава.
Спасибо за дополнение! Про Сахалинские особенности слышал, но что-то не подумал.
спасибо от моего сына!

ему очень нравится "про поезда"
Пожалуйста! В ближайшие дни я ещё напишу про поезда)
А какой из них 1520 года выпуска? На каком паровозе удирал князь Курбский от кровавого режима Ивана Грозного?
(Anonymous)
всё бы ничего, да только текст и комменты не видны от слова совсем...
Другим видно, а у вас нет? Зайдите через другой браузер, например.

Edited at 2015-09-02 08:22 pm (UTC)
Ну, доступная цена - это всё-таки уже не то, что было первые года, когда на выставку можно было попасть вообще бесплатно. Ты как пресса там был?
Да, мне всё же дали аккредитацию. Сначала не было информации. Уточнил - аккредитовали.
А каким образом? В качестве блоггера или журналиста?
Онлайн-регистрация. Указывал что блогер. Корочек СМИ у меня нет.
А что там писал ей? Типа, я блоггер, хочу попасть на выставку и поснимать для блога? Как-то так?
Там в разделе Аккредитация была стандартная анкета: ФИО, какое СМИ, какая должность, откуда узнали, какой интерес. Я всегда в подобных анкетах ставлю: организация LiveJournal, должность Блогер. Только вот не помню нужна здесь была ссылка на мою страницу или нет...
И это прокатывает) Получается, что по сути, это то, что и было ранее, только теперь засунутое так, что не каждый догадается...

Edited at 2015-09-07 12:19 am (UTC)
Фото 9 - это не шкаф с оборудованием, а высоковольтная шина. Есть на любой электричке переменного тока.
Фото 37 - это что-то по мотивам паровоза братьев Черепановых. Забавно, что оно на колее 1520.
Фото 54 - это окно для наблюдения вдоль состава. Часто встречается в лабораторных вагонах.

Туалет не простой, а экологически-чистый. Мы подобные при КВР на вагоны ставим, а с Твери сейчас изначально такие идут.

На высокоскоростном диагностическом комплексе "Спринтер" обнаружено нестандартное окно в вагоне. Зачем? А вообще - необычно смотрится)

===========================

донжонъ для грядущаго технотроннаго феодализма, однозначно !

(а вообще огромное спасибо за ДЕТАЛИ!)