красный скорпион

Станция метро Бульвар Дмитрия Донского

Двойники в метрополитене - реальность. Взять, например, некоторые станции в Праге или десятки станций Нью-Йоркской подземки. Или 99% железнодорожных платформ в России.

В конце 2002 года московское метро впервые вышло за МКАД. Станция Бульвар Дмитрия Донского под одноимённым бульваром напоминает Комсомольскую Сокольнической линии. Тоже коридоры над путями, колонная конструкция. И пересадка тоже в наличии. Только Бульвар Донского имеет пересадку не через сотни метров эскалатора и тоннелей, а прямо за стеной.



1. Находимся мы в Северном Бутово. Обе станции пересадочного узла расположены под бульваром рядом с пересечением со Старокачаловской улицей.


2. Станция стала 164 в Московском метро и, к сожалению. Дальше перешла в линию "лёгкого метро". Само это понятие очень спорно и применялось скорее как оправдание коротких составов и открытых перегонов. Но ведь Филёвскую линию лёгкой не называют. На современных схемах она считается полноценной обычной линией.


3. Уникальность станции в том, что она собрана из типовых конструкций и представляет собой вариацию на тему классических "сороконожек", но имеет второй этаж.


4. Путевые стены и стены второго этажа облицованы белым мрамором «Коелга» и чёрным гранитом «Возрождение». Цоколь колонн облицован гранитом «Возрождение», а их верхняя часть — белыми плитами мрамора «Каррара», которые раздвинуты вертикальной полосой из зелёного мрамора «Верде гватемала». На вершинах колонн — светильники оригинальной формы. Пол выложен чёрным, серым и красным гранитом.


5. Отличием от Комсомольской является гораздо меньшее использование коридоров над путями. В обоих местах перехода между линиями пассажиры идёт поперёк коридора. Кстати в переходах на соседнюю Старокачаловскую долгое время были установлены турникеты. Предполагалось, что Бутовская линия будет как бы "второй зоной оплаты". Но зонная система оплаты так и не появилась.


6.


7. Находящаяся за стенкой станция выглядит гораздо проще. К тому же она единственная в московском метро, имеющая для отдельных зала. Но о Бутовской линии я уже писал раньше.


Как вы считаете, платные пересадки и зонная оплата проезда в Москве нужна?

Если Вы что-то знаете об этом месте - расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!

Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать - меня легко найти в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699[dog]mail.ru.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

promo dmrog january 1, 2016 15:00 16
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Станция у нас и правда забавная...
Зато она точно выделяется среди соседок)
я не в москве))))) у нас таких проблем нет - платные пересадки...все они платные)
блестючая :-)
насчет платных - итак недешево стоит проезд ...
Стамбульцы удивились бы обратному - бесплатной пересадке.
Это реально могло быть. Турникеты сняли и сейчас даже на Коммунаровской линии не говорят о возможности платной пересадки.
Очень короткий переход на открытую ветку!
Севастопольская-Каховская - переход ещё короче.
платные пересадки это перебор уже
В Европе все станции очень простые, а если проездной покупаешь, то зоны значения не имеют
Ну не всегда зоны значения не имеют. В той же Барсе зоны рельсового транспорта идут по-разному. Город плюс пригороды - одна, а дальше другая.
Внешне совершенно не похоже на Комсомольскую.
Новенькая, красивая. Не была на ней, к сожалению(
В сравнении с Комсомольской-то - младенчик))
нужны единые билеты на весь транспорт по времени
Не надо никакой зонной оплаты и турникетов, а тех, кто их придумывает, надо гнать взашей:-)
А как без турникетов? Тогда у нас никто платить не будет)
На пересадках я имел в виду... на входах-то надо, не спорю.
Не, раз так 15-20 на ней уже был. А может и больше. И в Бутово не раз был.
Нет, никаких платных пересадок и зон, нужна единая транспортная система.
Злое очень там освещение. Похоже ртутные лампы дают этот неприятный зеленый оттенок!