красный скорпион

Ремонт в метро: сегодня на Смоленской

Сегодня на весь день закрыт участок Арбатско-Покровской линии от станции Киевская до станции Курская. Ремонтные работы в последнее время проводятся регулярно, что вызывает противоречивые отзывы пассажиров. К тому же Смоленская-"синяя" в этом году закроется на замену эскалаторов. Радjcти этот факт не доставит. В конце года мы выслушаем в сети очередную гневную кучу комментариев людей, не думающих о безопасности, увеличении числа эскалаторов и лёгкой замене станции в виде соседней линии.

Но это ещё впереди. Сегодня небольшой репортаж о делах текущих.



1. Смоленская - единственная беспересадочная станция в центральной части Арбатско-Покровской линии. Построенная как замена мелкому участку (ныне часть Филёвской линии) из соображений безопасности. Пересадка на перспективную станцию Плющиха и, если случится чудо, на Смоленскую Филёвской линии, появится не раньше 2020 года по самым оптимистичным прогнозам. Но по факту нужна уже позавчера...


2. Увидеть глобальные работы на самой станции было бы странно. Снаружи вестибюль вымывали. Внутри некоторые работали под потолком, а кто-то с потолком.


3. Подлатать внешний вид всё равно стоит. Светильники и пол постоянно закрыты с запасом. Отчищать лишнее никто не любит.


4. На самом деле сегодня было много людей. Пресса телевизионная выдаст Вам несколько общих репортажей, главной темой которых станет поезд Синергия-2.


5. Эта жёлто-красная машина расположилась сегодня на Смоленской.


6. Современный диагностический комплекс только внешне напоминает вагоны старого образца. Внутреннее оборудование абсолютно новое.


7. Из сети: "На вагонах «Синергии» размещены инфракрасные датчики, лазерно-оптические измерители, тепловизоры, видеорегистраторы высокого разрешения, системы пространственного сканирования и многие другие современные приборы. Они способны выявлять малейшие недочёты в параметрах рельсового полотна. Ведь трещина на рельсах, толщиной всего несколько миллиметров уже может представлять угрозу безопасности. Оборудование нового поезда позволяет распознавать сколы и трещины, толщиной всего несколько нанометров (в десять раз тоньше человеческого волоса)."


8. Кроме того прозвучала информация о планах поставить на этот поезд дополнительно оборудование в течение года. Также первый поезд "Синергия", уже устаревший по некоторым параметрам, в мае должен полностью обновиться до аналогичного состояния.


9. Поезд регулярно в работе. Будем надеяться, что ничего плохого не случится.


10. В каждое такое окно приезжают мотовозы и грузовые платформы из всех депо города. Выхино, Сокол, Красная Пресня.


11. Даже "Братеево"! Надеюсь в этом году и депо Митино станет полноценной единицей мосметро.


12. Рабочие.


13. Смотреть как другие работают - бесценно!


14. Аккуратная ручная работа с барельефом защитникам Родины.


15. Помыть, протереть, почистить.


16. Но всё это можно сделать и в обычное время. Ради чего закрыт весь участок? К сожалению, станция Смоленская сегодня не эпицентр работ.

17. Большое внимание уделялось креплению рельс.


18. Постоянно шума здесь не было. Суровая ручная работа, от которой зависит жизнь и здоровье каждого пассажира.


19. Инструмент продолжает прибывать.

20. Московское метро остаётся самым красивым в мире! Спасибо им за это!


21. Со стороны сегодня казалось, что работ мало. Чтобы не быть голословным, публикую вам схемы. Первая - расстановка структурных подразделений службы пути. На схеме слева Киевская, справа Курская.


22. А здесь виднее работы. И там и там открывается по клику, но качество не лучшее.


23. Я уходил, а рабочие с инструментов только прибывали...


Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать - меня легко найти в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699[dog]mail.ru.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Posts from This Journal by “метро” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 16
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
люблю метро с детства. хорошо что постоянно за ним следят и ремонтируют по мере надобности.
Как быстро люди забчвают о катастрофах в метро. Подземке много лет, она просто нуждается в капреморте.
Вот в том и дело. Особенно в последнем случае с поездом на Парке Победы. Не проверили и вот...
ремонт рано или поздно просто необходим))
Все хотят красиво и безопасно, но никто не хочет терпеть временные трудности.
Вот почему наши люди не понимают, что тут для них же делают...
Замечательный производственный репортаж.
"Синергия-2" впечатляет. Ну и работники молодцы, что поддерживают метро в хорошей форме.
Оперативно ты)
Смоленскую закроют? Не знал. Кстати, а Рижскую закрою? Вроде бы говорили
А я сразу домой поехал))

Следующие клиенты на закрытие: Рижская, Смоленская, пересадка на Киевской и вроде бы про выход Спортивной упоминали. Но последнее точно не помню.
Вот какой из эскалаторов - точно не понял тогда ещё, когда читал.
веселенькие паравозики теперь будут)
Это не весёленькие паровозики, это просто так чисто служебные подвижные единицы покрашены.
Почему на центральных участках нужен целый день для ремонта, а более длинные участки линий за пределами кольца не требуют регулярных закрытий на текущий ремонт? И в связи с какими работами вообще появились эти регулярные закрытия центральных участков линий по субботам? Раньше же без этого обходились!
За пределами кольца - тоже нужно. Но сейчас закрывают центр как более проблемное место. На серьёзные работы по путям вообще долгое время просто забивали.
Как было сказано, за пределами кольца просто будет усиленное количество человек.
смотреть ак другие работают - хорошщооо. главное, самой не работать
тяжко стало с этими закрытиями - тебя хоть пускают
На Смоленке с закрытием не проблемно. Там соседка есть. Беда наверняка на Курской была сегодня.
Плохо, что не пересадочная станция была на этот раз, хотя вон кое-кто умудрился оказаться на Площади Революции.
Мне сказали, что изначально планировали всех на Площадь Революции, но потом перенесли сюда.
Мне вот сказали, что выбрали ту станцию, на которой было интереснее...

Edited at 2016-04-02 10:29 pm (UTC)
вроде у КОЕ-КОГО фота с ПлРеволюции была с прошлого закрытия.
А когда примерно вся ремонтная эпопея закончится, неизвестно? Или она вечна?
Сейчас они нагоняют на все линии людей из-за того что раньше долго не было подобного. А как весь центр сделают - будет гораздо реже и только по плану.
Митино уже является полноценным депо, в отличие от Братеева, которое оборотное в составе Печатников.

Edited at 2016-04-03 06:25 am (UTC)