красный скорпион

Станция Бутырская. Выход к железнодорожной платформе Останкино

Именно такие звуковые объявления должны быть в поездах, подъезжающих к новой станции. К сожалению, я их не услышал.

Проблема навигации в Москве решается очень медленно. Хорошие планы воплотить в жизнь надписи на двух языках и схемы на улицах, транспортных объектах и в метро столкнулись с очень медленной реализацией. Никто не решает проблему. А пока на абсолютно новой станции Бутырская Люблинско-Дмитровской линии с этим всё очень плохо. Как перейти со станции на платформу Останкино? Только пользоваться картами в интернете. А ведь станция стала новой пересадкой с метро на железную дорогу и обратно.



1. На Бутырскую я приехал с Марьиной рощи. Как увидел станцию, так и рассказываю. Началось всё с платформы. Простой дизайн. Преимущественно чёрно-белые оттенки. Отсутствие навигации на путевой стене.


2. Необычные лавочки привлекают внимание. Они установлены на все новых станциях. Впервые посидел 3 минуты: вполне нормально, но не очень комфортно. Присесть перед поездом - сойдёт.


3. Название читаемое, но не идеальное.


4. Саянский мрамор розового оттенка очень сильно выделяется. С ним оформление гораздо круче.


5. Очень жаль, что он применён на пилонах только со стороны пассажирских платформ.


6. Центральный зал станции оформлен в виде черных, серых и белых элементов, а также с помощью разной температуры света.


7. Чередование светлых и тёмных участков стало фишкой станции. Из-за отсутствия освещения между пилонами и направления света в боковых залах от поезда, кажется что там очень темно. Это зрительный обман.


8.


9. Пока пассажиропоток на станции очень мал. проблема в той же навигации. Я не понимаю почему станцию никогда не позиционировали как возможность пересадки с пригорода? Потому что надо пройти 500 метров? Это не проблема. Пассажиры Петровско-Разумовской идут чуть больше, Рижская вообще практически не пересадочная, а пересадка на Ленинградском вокзале всегда переполнена. А других вариантов на Ленинградском направлении нет.


10. О линии пока даже не знают. На Петровско-Разумовской в неё садятся единицы. Все привыкли ехать стоя по Серпуховско-Тиирязевской линии, но ведь не всем нужны станции серой линии.


11. Элемент освещения.

12. Не могу назвать станцию очень красивой. Приятная, нормальная. Буду пользоваться.


13. Указатель при спуске с эскалатора находится в нечитаемом месте. Совсем.


14. Открытый вместе со станцией вестибюль находится на перекрёстке Огородного проезда и улицы Руставели. Совмещён с новым подземным переходом.


15. Навигация для пассажиров при выходе со станции. Это просто ужас! Где нумерация выходов? Неправильно показаны открытые одновременно со станцией участки дороги. Железнодорожная линия показана, но где значок платформы?


16. О железной дороге не слова и на указателе. Автобусы сюда вернутся только к новому году.


17. Единственный пассажир покупает билет.


18. Давайте немного о хорошем? Приятная традиция украшать выходы фотографиями строительства продолжается. Очень приятное решение. Поддерживал, поддерживаю и продолжу поддерживать!


19. А вот и сам выход. Почти в упор к дому.


20. Другой выход из перехода получил конструкцию над лестничным спуском.

21. А теперь главное: как пройти на платформу Останкино? Первый вагон из центра, после стеклянных дверей налево. Вы попадаете на выход, который у меня на 19 фотографии. Почти сразу слева видна Останкинская телебашня. Вам к ней. Вот сюда. где автохамы ставят машины как попало.


22. Практически весь проход свободный и заасфальтированный. От машин почти всегда защищают деревья.


23. В конце поворот и сразу ж/д забор.


24. За ним платформа Останкино. Идти меньше, чем на Петровско-Разумовской. Торговли почти нет. Толпы вообще нет. Проблема только одна: на платформе, которая удобна для метро, не останавливаются электрички. Вообще. Только во время ремонта и изменений. Да и ближайший выход перегорожен по решению организаторов перевозок.


25. Нужно лишь пойти чуть дальше к новым турникетам. Вообще Останкино - самая лучшая платформа Ленинградского направления на территории Москвы. Более того, она единственная, имеющая возможность после ремонта принимать поезда на всех 4 путях. Здесь можно спокойно останавливать Ласточки! Но железнодорожники на комфорт для пассажиров не пойдут.


26. Вот и всё! Я вернулся на станцию чтобы продолжить свои съёмки.


27. Бутырская - единственный транспортный объект Москвы. которым может более-менее комфортно пользоваться житель области. Я химчанин, хорошо знаю транспорт. А вот те, кто не знает, по сегодняшней навигации на станции ничего и не узнают...


Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Советую прочитать:
-о строительстве станции метро Бутырская;
-о новых поездах московского метрополитена "Москва";
-о старой и новой станциях метро "Петровско-Разумовская";
и многое другое по тегам "метро" и "транспорт"!

Анонс также опубликован в сообществе ru_railway.

Posts from This Journal by “метро” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Мне понравилась станция, чисто, красиво, современно
Все в духе минимализма,но смотрится неплохо
Очень достойно все сделали. Интересная игра цветом.
руководство ржд нужно менять в полном составе
Под платформой "Останкино" когда-то существовал подземный переход по которому можно было перейти к телецентру. Он сохранился хоть?
Конечно. Он так же открыт и общедоступен. Забором платформы его обошли.
странно, что навигация на новой станции не новая, как например на технопарке. такое ощущение, что у проектировщиков (или в метро, не знаю) одна рука не знает, что делает другая.
Технопарк открывали вообще без навигации. А здесь видимо решили делать сначала хоть что-нибудь. Вообще навигация - то, что может быть готово очень заранее. Куда какие выходы будут вести все знают минимум за год.

Как-то молчком 3 станции открыли, а я мимо них каждый день езжу - на севере серой диву. А меж тем реклама двигатель всего, вон на МЦК проехались все, даже те, кому оно не надо.

Это всё желание подтягивать открытия к праздникам. Выборы - тоже праздник.

Самое неправильное, что к новому году и на МЦК, и на этом участке ЛДЛ будут новые открытия одновременно.
Светильники на эскалаторе полностью "забивают" пространство.
соглашусь с тобой - нужны дополнительные и удобные средства навигации
Я не понимаю по какой причине эти элементы не готовы заранее.
Станция Бутырская. Выход к железнодорожной платформе
Пользователь zavodfoto сослался на вашу запись в своей записи «Станция Бутырская. Выход к железнодорожной платформе Останкино» в контексте: [...] Оригинал взят у в Станция Бутырская. Выход к железнодорожной платформе Останкино [...]
Вот меня тоже удивило, как мало на новой линии пассажиров.