красный скорпион

Кто хочет вернуть старые московские маршрутки?

Не знаю как вы, а я уже спокойно пользуюсь безлимитной тройкой. Раньше приходилось долго ждать конкретный маршрут и пропускать нелегалов. Сейчас сажусь на "синеньких" и поехал спокойно в тепле. Если нужно - сделал пересадку. Иногда так гораздо быстрее. А ведь ужас на дорогах был совсем недавно...

Ровно месяц Москва живет без старых газелек, уступившим свое место синим маршруткам. Давайте вспомним то, что в столице каталось всего полгода назад?



1. Вот они! ГАЗели! Маленькие, грязные, с ржавчиной, хлопающая дверь.


2. Куча наклеек снаружи обычно путала всех. Внутри подобное творчество было очень кстати. Вроде и смешно, а вроде и правда... Выходить во время движения через заднюю дверь не на своей остановке - вообще ужас. Суровая реальность.


3. Самая классная табличка в маршрутках моего направления гласила: "Употребляйте бананы с кожурой, семечки с очистками и напитки с тарой". Примерно так. Радостью было сесть вперёд или хотя бы войти в пустую маршрутку.


4. А попробуй залезь в такую полную! Слава богу мои маршруты были подвозящие к метро. На конечной все выйдут...


5. Места сзади никто не любил. Но когда залезешь первым и не пиковый час, была возможность развалиться так чтобы рядом никто не желал садиться. Наверное я нехороший человек, да?


6. Сейчас пишу этот текст и ловлю себя на мысли: это же было совсем недавно! Всего месяц назад! А уже сегодня нас возят вот эти новенькие коммерческие маршрутки. Вошёл, приложил карту, остановки объявляют, тепло. Водители невольно становятся спокойнее. Им просто не нужно контролировать всё и сразу.


7. А когда на место маршрутки выходит автобус - вообще отлично!


8. По словам представителей компаний-перевозчиков и организаторов движения, реформу маршруток поддержали 3/4 пассажиров. В первое время было много обращений жителей с просьбой сократить время ожидания, добавить транспорт на линии и проч. Создали даже оперативный штаб по реагированию на них. Сейчас их заметно меньше, характер жалоб меняется. Они становятся классическими: жалобы на водителей, различные нарушения. Мой вывод: в большинстве своём народ принял новый транспорт.


9. В 2017 году подобные обновления ожидают Новую Москву. Там сейчас активно строятся дороги и микрорайоны. Нет ни месяца без каких-то изменений. Пришло метро. Маршрутная сеть, на которую выйдут частные перевозчики, ещё формируется.


Есть ли среди вас те, кто хотел бы вернуться назад к газелькам, нелегалам и всему остальному ужасу? Я бы такого не хотел. Надеюсь, подобные реформы выйдут за пределы МКАД.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Recent Posts from This Journal

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
пропагандон сплошной.
во первых этих жёлтых уже года четыре ни разу не видел, во вторых новые синие куй по расписанию ходят, интервалы огромные, забитые, как и весь гор.транспорт
вешать этих реформаторов
у нас маршруток очень мало
ваще
Правильно за МКАД их. Там и так сойдет))
> Не знаю как вы, а я уже спокойно пользуюсь безлимитной тройкой.

Что за "безлимитная тройка"?

> Кто хочет вернуть старые московские маршрутки?

Вчера в топе висел пост от девушки, которая хочет старые маршрутки. Её основные претензии: новые ходят реже, чем троллейбусы и плетутся не быстрее 60 км/ч.
Безлимитная тройка - это Тройка с записанным на неё проездным на N месяцев без ограничения количества поездок.

60 км/ч это вообще нормально для общественного транспорта.
Я бы хотела. Очень. Вы в курсе километровых очередей на эти самые мегамаршрутки? на водителей - злах как собак в них? на людей, стоящих на холоде и потом штурмующих эти маршрутки? Я не могу теперь спокойно до работы доехать из-за этих блядских синих маршруток. Раньше приезжаешь в любое время и одна за другой идут, проблем не было. Сейчас вот не знаю как добираться, учитывая что с наступлением зимы ситуация ухудшится из-за пробок. И слава богу в подмосковье их пока нет, надеюсь и не будет.
Я хочу старую маршрутку. Мне глубоко фиолетово, что она не синяя, и водителя зовут Абдулхан. Зато она ездит каждые 10 минут, в отличие от синей, которой нет вообще!
Это где в Москве места без общественного транспорта вообще?
могу сказать за себя. Район Кузьминки. Раньше до моего дома ходили 3 маршрутки(одна прям рядом останавливалась, две другие в квартале от дома). Сейчас ходит одна синяя. Очень редко-ждем по полчаса. В автобусы, которые останавливаются в квартале от дома, очереди и давки.
В маршрутках, кстати мерседесах, всегда сидела-стоять нельзя было. В автобус, если влезу, то стоя еду в два раза дольше по времени. Могу конкретно назвать маршруты. Сейчас холодно и полчаса ждешь на остановке автобусы(((
Вот и смысл отмены маршруток?
Так пишите организаторам перевозок что где-то не хватает. Раньше спокойно вводили новые маршруты, так и сейчас спокойно введут.
Понятия не имею. Меня не парит "общественный транспорт вообще", я говорю конкретно о маршрутках
Есть среди нас такие, по двум причинам.
1. Сама суть "маршрутного такси" в том, что оно идёт по маршруту, а останавливается по требованию пассажира. Новые синие маршрутки фактически таковыми не являются, это просто уменьшенные рейсовые автобусы с чётко заданными остановками.
2. На одном периодически используемом мной маршрутки (и не "газельки" - нормальные "форды") убрали, а на замену им так ничего и не пришло. Автобус аналогичного маршрута после семи вечера ходит раз в полчаса. Вот и считайте.
По первому пункту согласен, но имею совсем другую мысль. Главная беда раньше: маршрутка вышла на дальнюю полосу и хоть обмашись ей рукой - не остановится. А должна. В моём понимании для ускорения нужно гораздо больше остановок в городе переводить в режим "по требованию".

По второму - пишите организаторам перевозок.
Газелей у нас не ездило. Упразднили много маршрутов замены никакой.
Тем кто мало пользуется ОТ стало очень неудобно.
А вопрос легальности перевозчика должны решать соответствующие органы, а не соучастники содеянного.

Да! Я хочу вернуть маршрутки! В моём районе ездили ооочень приличные микроавтобусы, водители работали годами, узнавали! А теперь приходится выходить на работу раньше или разоряться на такси!


А ещё, в автобусах и синих маршрутках теперь тесно, потому, что весь пассажиропоток хлынул в них. Когда я еду домой, то в сдвоенный автобус народ еле помещвется, сидит и висит на всём!

Опять заказуха? Вот romaios в комментариях дело пишет!

Нету теперь маршруток в Москве!

То, что вы видите в синем цвете, это такие же автобусы. Ходят строго по расписанию, а не тогда, когда они нужны. Останавливаются на автобусных остановках. Транспортной проблемы не решают так, как решали маршрутки.

Режим оплаты: да - позволяют платить с карточек за проезд.

Зато некоторым теперь приходится ездить дольше.

Знаете, был у меня учитель физики. Он мне рассказывал про те времена, когда в автобусах ещё кассы стояли, билетики надо было отрывать, кинув пятачок. Так вот, к моменту окончания сеанса в кинотеатре или спектакля в театре, к нему подъезжали автобусы (без графика). И нормальненько всех развозили. И кассу делали. А когда в нашем городе во времена социализма стали за это карать, то как-то автобусов исправных на дорогах города резко число подсократилось! Теперь нам предлагают наступать на те же грабли и путать маршрутки (созданные в довесок для исправления недоработок городского транспорта) с рейсовыми автобусами.

И последнее. Про ржавчину и прочая. Посмотрим какими они станут через 2-3 года. Москва IVECO уже покупала. Они покрасовались на маршрутах три годика и развалились! Повторение пройденного распила?
транспортную проблему они очень даже решают, ездят и останавливается по правилам в отличие от прежних бешеных маршруток, теперь за рулем себя чувствую гораздо спокойней
Синие играют в автобус и не останавливаются по требованию. Уже это сводит на нет всё их преимущество.
и слава богу, что не останавливаются! как глубоко анархия проникла в сознание масс, не хотят даже понимать, для чего нужны ПДД
Вместо моей маршрутки пустили синюю - она останавливается на каждой остановке в отличии от старой. В итоге путь на работу вырос в два раза по времени. Немного напрягает. Хотя сами синий внутри удобные