красный скорпион

Неожиданный лидер продаж

Как вы знаете, в этом году я попробовал заняться продажей фоток через стоки. Цифры у меня смешные, загружаю мало. Но совсем не ожидал, что у меня будет какая-нибудь фоточка так хорошо расходиться.

С огромным отрывом ото всех продаётся фот эта фотография мечети в Астане. Я не понимаю че эта фотография так цепляет покупателей. Здесь слева и справа что-то торчит. Обрезанные люди и машины совсем не привлекают. Торчат купола палаточек каких-то то ли строителей, то ли ярмарочников.

Загружал только потому что мечеть показалась интересной. И всё.



А вам хотелось бы увидеть ещё пару репортажей из Казахстана?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Posts from This Journal by “Казахстан” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Для инстаграма классно подойдёт)
Я думаю инстаграмеры и владельцы всяких инстапабликов возьмут фотки и хуже качества, но бесплатно.
фигню сбоков обрежут и будет чистая мечеть в кадре
Фотография как и само место просто супер!
Само место в целом для меня не очень интересное. Слишком большая площадь.
Для иллюстраций берут, наверное:)
По поводу красоты мечети - нет вопросов! Очень красивая.
Стоит овчинка выделки со стоками?
Знаешь, я очень ленив. Очень. Но в ноябре-декабре, когда я практически забросил заливку фоток, неожиданно стали расти продажи. Цифры всё ещё смешные, но маленькие графики продаж упорно направлены вверх.
Потому что на фото видно только мечеть. Она впечатляет.
А всё, что вокруг, в глаза не бросается? Для меня тут слишком много лишнего в кадре. Когда-то чуть не отбраковал.
Четвёртый голос за. Остались только невошедшие в другие репортажи фотографии Астаны.