красный скорпион

Почему опять закрыли метро? Последний ремонт 2016 года

"Сегодня в течение всего дня закрыт центральный участок Сокольнической линии Московского метрополитена между станциями "Комсомольская" и "Парк культуры". Для проезда..."

Это объявление с заменой названия линии московские пассажиры слышали два десятка раз в году. Сегодня метро опять закрыто. Последнее закрытие на ремонт, но не последнее закрытие вообще в этом году. Готовимся к запуску новых станций без ранее действующего участка Солнцевской линии, но об этом в другой раз.



1. Закрытия центральных линий метро уже стали нормой для пассажиров. Они вызывают с каждым разом всё меньше недовольств.


2. Красные ворота - одна из первых станций Москвы. Здесь одновременно ведутс я работы на путях в течение всего дня и ведётся замена старых эскалаторов северного вестибюля.


3. Станция с небольшим пассажиропотоком в выходной день нужна лишь местным жителям. Большой пассажиропоток здесь в будни из-за закрытия северного вестибюля.


4. Большинство работ на линии в дни закрытий проходит непосредственно на путях. Именно из-за этого линию приходится закрывать. Я часто встречал в интернете недовольные высказывания: "Центр ремонтируют, а на окраинах разве не надо? Всё равно бесполезно". А окраины подумали, что будет, если сейчас на Сокольнической линии закрыть участок арк Культуры - Спортивная? Готов весь юго-зпад через Лужники МЦК ездить?


5. Работы ваедутся сразу на нескольких уачстках. рабочие подтягиваются со всех линий. Здесь мотовоз из депо "Владыкино".


6. Работа простая по смыслу, но физически очень тяжелая.


7. Сначала выдалбливается бетон вокруг старой полушпалки (полушпалка - это половина шпалы, соответственно она под одним рельсом, а не под двумя сразу).


8. Потом вручную всё убирается.


9. И мусор на мотовоз.


10. И так раз за разом, час за часом.


11. В туннеле здесь работ не видно. К сожалению, мы туда сегодян не пойдём.


12. Северный выход закрыт больше, чем на год. Это связано не с обычной заменой эскалаторов, а со сложностью работы. Здесь два уровня, встроенность в дом и невозможность постоянно проводить все виды работ в любое время дня и ночи.

13. Сегодня эскалатор выглядит так.


14. Всё собирается. В сентябре 2017 года повезёт уже пассажиров вверх и вниз.. За ним сверху второй эскалатор. Отсюда не виден.


15.


16.


17. На этом на сегодня всё!


18. О самой станции Красные ворота я ужен рассказывал. Репортаж о ней и о других станциях вы можете прочитать по ссылками в конце записи.


Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Другие мои записи о московском метро:

01. Сокольническая линия: Красные ворота | Фрунзенская | Воробьёвы горы | Саларьево

02. Замоскворецкая линия: Ховрино (строительство) | Маяковская | Алма-Атинская

03. Арбатско-Покровская линия: Смоленская (+ремонт)

04. Филёвская линия: Пионерская | Фили | Кутузовская

05. Кольцевая линия: Добрынинская

06. Калужско-Рижская линия: Медведково | Бабушкинская | Свиблово | Ботанический сад

07. Таганско-Краснопресненская линия: Лермонтовский проспект | Жулебино

08. Калининская линия: Авиамоторная | Новокосино

09. Серпуховско-Тимирязевская линия: Петровско-Разумовская | Тульская | Аннино | Бульвар Дмитрия Донского

10. Люблинско-Дмитровская линия: Петровско-Разумовская | Фонвизинская | Бутырская (+строительство) | Марьина роща | Достоевская | Трубная | Сретенский бульвар

Именные поезда: Акварель | Союзультфильм | Космический



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 21
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Глобальный такой ремонт затеяли.
Задолбал Собянин своими ремонтами, пусть они даже сто раз нужные и необходимые)
Я из-за этого ремонта сегодня пешком чапал от Арбатской до Красного октября.
Сегодня часов в 16 был коллапс при переходе с кольцевой на радиальную Парк культуры. Я тоже сегодня вещаю про метро. И людей в нём. :)
Жалко было сегодня бабушек, которые подходили ко входу... и их разворачивали обратно.
ремонт необходим любой технике и помещениям
Почему опять закрыли метро? Последний ремонт 2016 года
Пользователь zavodfoto сослался на вашу запись в своей записи «Почему опять закрыли метро? Последний ремонт 2016 года» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почему опять закрыли метро? Последний ремонт 2016 года [...]
Ремонт капитальный. Но всё равно-советское метро это чудо!
Это УЖАС, а не "чудо". Дико шумные поезда, все время что-то скрипит-раскачивается, рельсы, такое впечатление, что местами синусоидой лежат.
в Кузьминках вход-выход с двух сторон 3 года делают
Раньше 80 лет не закрывали центральные участки на ремонт. Теперь вдруг стали закрывать, при этом окраинные участки, открытые в то же время никто не закрывает. Похоже на распил денег, ибо если бы центральные участки были бы действительно в аварийном состоянии, то и окраинные были в таком-же, но фактически это не так, так как окраинные не закрывают. Непонятно - в чём смысл форсирования ремонтных работ на центральных участках?
Смысл в том что в центре есть пересадки. Ограничение движения без проблем для пассажиров. А на окраинных делают совсем по чуть-чуть ночью. Закрыть без проблем для пассажира невозможно.
Смысл в том что в центре есть пересадки. Ограничение движения без проблем для пассажиров. А на окраинных делают совсем по чуть-чуть ночью. Закрыть без проблем для пассажира невозможно.
То есть можно и не закрывать? Но они закрывают. На счёт без проблем для пассажиров, это не совсем правда. Попробуйте попасть с Красных ворот или на Красные ворота с любой из центральных станций, без 2-3 пересадок на метро и НОТ не выйдет. А закрывать можно и окраинные участки легко: пускается автобус М..., при подключении оборудования новых станций закрывают же и ничего.
До Красных ворот спокойно еду на Б. Тем более закрытие в выходные. Когда там очень маленький пассажиропток.

Можно и не закрывать центр, но тогда придётся работать по ночам, а значит заранее загонять технику в центр, а значит ограничивать оборот, менять маршруты движения тех, кого нельзя обернуть, делать второпях.

Автобус М потому и пускают, что большинство наших людей привыкло ездить исключительно по линиям метро. Им наземный транспорт не знаком от слова вообще. Вот сейчас можно закрывать участки Сокольники-Комсомольская и Партизанская-Курская из-за ввода МЦК. И не использовать при этом автобус М. Люди поймут как ехать? Больше половины - нет.