красный скорпион

Ещё чуть-чуть и откроется метро в Раменках

Есть такая традиция у людей: верить обещанному и проклинать власть из-за собственной веры. Когда у нас в последний раз открывали метро именно в тот срок. который был первоначально объявлен? Может такое и было в СССР, но в России такого не было.

Я тоже жду открытия станций метро в сторону Раменок. Я с удовольствием поеду туда и расскажу как и что, а пока лишь остаётся подготавливать дополнительные материалы к своим записям. С недавнего времени ко всем записям метро и МЦК я добавляю каталог всех записей. Раньше он был не полный, а теперь я его доделал. Это удобно и не мешает основному повествованию. Оказывается я снимал на всех системах внеуличного транспорта Москвы кроме монорельса.

В цифрах: в моём блоге есть репортажи с 46 станций метро и 2 станций МЦК. Это ровно пятая часть всей системы.



На фото вид на станцию Деловой центр Солнцевской линии. Странная у неё судьба: сначала открыли недоделанной, потом несколько раз вынужденно закрывали, потом поработает в более-менее нормальном режиме с неправильным оборотом, потом вовсе будет закрыта и только через десятилетие заработает в полном режиме... И в первый день её работы можно было спуститься в недоделанный тоннель. А по соседнему поезд вёз первых пассажиров.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Другие мои записи о московском метро:

01. Сокольническая линия: Красные ворота (+ремонт) | Библиотека имени Ленина (+ремонт) | Фрунзенская | Воробьёвы горы | Саларьево

02. Замоскворецкая линия: Ховрино (строительство) | Маяковская | Технопарк | Алма-Атинская

03. Арбатско-Покровская линия: Смоленская (+ремонт) | Бауманская

04. Филёвская линия: Пионерская | Фили | Кутузовская

05. Кольцевая линия: Добрынинская

06. Калужско-Рижская линия: Медведково | Бабушкинская | Свиблово | Ботанический сад | Рижская

07. Таганско-Краснопресненская линия: Лермонтовский проспект | Жулебино

08. Калининская линия: Авиамоторная | Новокосино

08А. Солнцевская линия: Деловой центр

09. Серпуховско-Тимирязевская линия: Петровско-Разумовская | Тульская | Аннино | Бульвар Дмитрия Донского

10. Люблинско-Дмитровская линия: Петровско-Разумовская | Фонвизинская | Бутырская (+строительство) | Марьина роща | Достоевская | Трубная | Сретенский бульвар

11А. Каховская линия: Каховская | Варшавская | Каширская

12. Бутовская линия: Битцевский парк | Лесопарковая | Улица Старокачаловская | Улица Скобелевская | Бульвар адмирала Ушакова | Улица Горчакова | Бунинская аллея

14. Московское центральное кольцо: Лихоборы | Балтийская

Именные поезда: Акварель | Союзмультфильм | Космический | Кубок конфедераций



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

Posts from This Journal by “метро” Tag

promo dmrog январь 1, 2016 15:00 27
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Метро это отлично с любой точки зрения.
Я не очень понял, а кто обещал, что РамЭнки откроют 31-го? Строители четко говорили, что срок этот не выполнимый! На Минской еще работы много, вчера ко мне приходили строители с вопросом про решетку на лифтовом павильоне. Работа идет своим чередом...
А я в последний год перестал следить за источником дат. Вот как началось шоу с недооткрытием или приподоткрытием Румянцево-Саларьево, так и перестал. Видел потом лишь на Нашем транспорте уже по факту, что обсуждали чёткое чьё-то там решение открыть 30 января. Мне не очень верилось, но кто его знает. В север ЛДЛ в сентябре я тоже не верил, но умудрились же открыть и потом ремонтировать по ходу дела.
>Оказывается я снимал на всех системах внеуличного транспорта Москвы кроме монорельса.
Наверное, стоит это исправить. А то снесут или переделают под трамваи - и всё...
Да, надо бы. Но с его нынешними интервалами это ад...
Ну, если с утреца в выходные - то наверное ничего страшного. В будни в час пик - понятно, что жопа будет, и не поснимаешь нормально.
круто.
интересно, как так получилось,
сама станция в кадре отлично наполнена,
и лампы справа внутри тоннеля не пересвечены.


Фото получилось очень просто: стоит деревянная лестница для спуска с платформы в туннель. Ну я спустился и прошёлся немного до зоны строительства. Развернулся обратно, а тут люди заглядывают. Ну я и снял.

Единственный неофициальный залаз в зону метро, получившийся по невнимательности сотрудников станции)
да я больше про выдержку снимка :_)
а не про недосмотр сотрудников контролирующих органов