красный скорпион

МЦК. Станция Кутузовская. Праздник на Филёвской линии!

С открытием Московского центрального кольца как минимум одна грустная голубая линия метро стала позитивнее. Среди всей череды замен платформ, ремонтов вестибюлей и прочего-прочего есть повод для радости.

Филёвская линия получила очень серьёзную пересадку, дающую реальное улучшение условий проезда пассажиров. Не без оговорок, но я могу с уверенностью назвать эту станцию одной из самых нужных и самых удобных на новом кольце! Поехали, посмотрим?



1. Станция МЦК Кутузовская расположилась параллельно станции метро Кутузовская. Южные вестибюли сростили к открытию, северные тоже скоро будут готовы.


2. Пересадка по прицнипу "сухие ноги" работает в обычном режиме метро.


3. Без проблем не обошлось. Я совсем не понимаю как так вышло с проектом, но переход между метро и МЦК заставляет человека пройти лишний коридор, из-за которого пассажир фактически делает разворот на 540 градусов. К тому же он вышел настолько узким, что даже странно.


4. С точки зрения пересадки всё прекрасно. Сверху троллейбус, снизу слева МЦК, снизу справа метро.


5. Если бы между метро и МЦК не было стены, это было бы похоже на маленький вокзал.


6. Кутузовская МЦК удивила своей шириной. она кажется очень узкой.

7. Указатель.


8. Станция с колоннами по центру. Пол плиточный. Лавочки с небольшим дизайном.


9. Внешний вид даже поприятнее, чем у некоторых станций Филёвки. Освещение бы ещё какое-нибудь иное. Но это уже придираюсь.


10. Съёмки велись осенью. Вокруг шли работы по строительству других путей. Здесь МЦК соединяется с Киевским направлением.


11. Указатель и урны.


12. Так как станция расположена в кривой, здесь можно комфортно снимать Ласточки в кривой. На фото закрытая часть платформы. которую соединяют с северным вестибюлем метро Кутузовская.


13.


14. Кутузовская - редкая станция, на которой всё как-то легко и просто. Пересадка простая, всё работает. Выгода для пассажиров Филёвской линии огромна! Единственная линия. которая не будет продлеваться в центре плучает ещё одну пересадку. Жителям Филей, например, стало гораздо легче. Соседние пересадки на Лужниках, Площади гагарина, Деловом центре и Шелепихе тоже приятные.


15. А пока маленький лайфхак. Если поезда ожидать долго, а все сидячие места заняты, зайдите под вестибюль.


16. Здесь вас ждут лавочки и табло!


Итоги:
+удобная пересадка "сухие ноги"
+много лавочек и вариантов дальнейшего комфортного движения
+/- оформление, но тут уже шашечки или ехать.

Других минусов не обнаружено. Придираться не буду.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Информация из этого репортажа оказалась полезной? Хочется узнавать ещё больше интересной и полезной информации? Если да, то поддержите мой блог! Новые интересные и полезные репортажи будут ждать вас здесь, а узнавать о них можно во всех социальных сетях!



Не забудьте указать, что благодарите за репортаж об МЦК!

Другие мои записи о московском метро:

01. Сокольническая линия: Красные ворота (+ремонт) | Библиотека имени Ленина (+ремонт) | Фрунзенская | Воробьёвы горы | Саларьево

02. Замоскворецкая линия: Ховрино (строительство) | Маяковская | Технопарк | Алма-Атинская

03. Арбатско-Покровская линия: Смоленская (+ремонт) | Бауманская

04. Филёвская линия: Пионерская | Фили | Кутузовская

05. Кольцевая линия: Добрынинская

06. Калужско-Рижская линия: Медведково | Бабушкинская | Свиблово | Ботанический сад | Рижская

07. Таганско-Краснопресненская линия: Лермонтовский проспект | Жулебино

08. Калининская линия: Авиамоторная | Новокосино

08А. Солнцевская линия: Деловой центр

09. Серпуховско-Тимирязевская линия: Петровско-Разумовская | Тульская | Аннино | Бульвар Дмитрия Донского

10. Люблинско-Дмитровская линия: Петровско-Разумовская | Фонвизинская | Бутырская (+строительство) | Марьина роща | Достоевская | Трубная | Сретенский бульвар

11А. Каховская линия: Каховская | Варшавская | Каширская

12. Бутовская линия: Битцевский парк | Лесопарковая | Улица Старокачаловская | Улица Скобелевская | Бульвар адмирала Ушакова | Улица Горчакова | Бунинская аллея

14. Московское центральное кольцо: Лихоборы | Балтийская

Именные поезда: Акварель | Союзмультфильм | Космический | Кубок конфедераций



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 21
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Я думаю, что жители Филёвской линии довольны.
Далеко не худший вариант оформления станций.
Да, на кольце есть гораздо более адские варианты по оформлению.
Ещё бы железобетонные старые заборы заменить чем-нибудь посовременнее.
Ещё бы железобетонные старые заборы заменить чем-нибудь посовременнее.
МЦК. Станция Кутузовская. Праздник на Филёвской линии!
Пользователь durasik сослался на вашу запись в своей записи «МЦК. Станция Кутузовская. Праздник на Филёвской линии!» в контексте: [...] Оригинал взят у в МЦК. Станция Кутузовская. Праздник на Филёвской линии! [...]
Землицу в некоторых местах можно было и щебёнкой присыпать.
Жаль, что вы не анимали зимой - на новом вестибюле станции Филёвской ветки снаружи намерзают наледь и гигантские сосульки - на стену выведена какая-то труба с водой. Я езжу поздно, в темноте неудобно снимать, но позорище.
Также совершенно не подстроены друг под друга расписания поездов на ФЛ и МЦК. Вечером интервалы на ФЛ достигают 8 минут, на МЦК - 11. Приходится вычислять эмпирическим путем выгодные поезда, чтобы не терять много времени на пересадке.
Зимой много чего из нашего уличного транспорта даже снимать стыдно. Тем более если это имеет отношение к РЖД. Про подстройку интервалов на линиях даже не думайте. У РЖД это невозможно.
В данном случае наледь на пол-стены у строения метрополитена, но не суть)
Кстати, а почему РЖД не подстраивается в принципе?
И еще момент: если верить табло, время в метро и на мцк отличается на полторы минуты (на Кутузовской в ожидании поезда многие стоят наверху, в тепле, и оттуда видно сразу оба табло, так что время легко сопоставить).
Вся Филёвка в, мягко говоря, плохом состоянии. Там нужно было в идеале закрывать станции полностью, а не частично с вестибюлями. Сами же вестибюли полностью переделывать или даже строить с нуля. А у нас экономия...

Про разницу во времени кстати впервые узнал. Никогда не сравнивал)

Почему РЖД не подстраивается? Ну, как бы так помягче сказать. Вот есть Москва и Питер - всегда спорят кто круче. Есть Москва и Подмосковье. Как два государства порой спорят. Сейчас так получилось, что РЖД и Мосметро столкнулись друг с другом, что примерно такого же уровня взаимоотношения. В нынешних взаимоотношениях метро и железнодорожников появление нескольких таких переходов уже огромный шаг вперёд. А синхронизация поездов - дело сложное. Тут нужно понимать, что интервалы движения в метро (даже 8 минут вечером на одной из самых малозагруженых веток) расписаны по часам. Нужно рассчитать поезда в двух направлениях и пропускать поезда с Арбатско-Покровской линии в депо. У МЦК же ситуация другая. На железной дороге метрополитеновских интервалов быть не может. Плюс количество конечных на кольце велико. Вот ушёл какой-нибудь поезд с линии из-за конца смены и интервал вместо 5-6 минут становится 10-11. А нагнать и ускориться Ласточке просто негде.

Я сейчас буду следить за другими чудесами. переносятся платформы радиальных направлений ближе к МЦК. Это тоже для взаимоотношений города с РЖД очень большой шаг вперёд. Может и связи метро-ж/д таки будут появляться в будущем.
Спасибо за развернутый комментарий!
С Филями, получается, так и поступили - закрыли одну платформу полностью и разобрали. Правда, работы начали не спеша, и я слабо представляю, как они уложатся в заявленные сроки.
Кстати, как сделали на Кутузовской по-новому часть платформы, мне не особо нравится, выглядит совсем дешево и с остальной станцией не особо сочетается. И очень жаль, что не приделали там лифт - станция-то наружная, наверняка, если постараться, можно было вписать, и была бы пересадка для маломобильных групп населения, а то бабушки там по лестницам колупаются часто( Но финансов на это наверняка не было.
Передвижение станций РЖД - большое дело.
Также я краем глаза читала о проекте новой станции на Белорусском направлении, рядом со станцией Славянский бульвар АПЛ- о нем что-нибудь слышно?
Я всегда стараюсь подробно объяснять тем, кто адекватно комментирует, но таких единицы)

Мне тоже не нравятся такие частичные работы на линии. Я всегда был мнения, что нужно не бояться закрывать участки Филёвки. Она не так проблемна в плане подвоза жителей к другим станциям через бесплатный автобус М. А на открытом участке снести что-то и построить заново гораздо быстрее, чем на закрытых.

Я думаю о планируемых новых (не перенесённых, а совсем новых) платформах ж/д написать. Конкретно про Свалянский бульвар кроме слухов о желании ничего нет. Последнее, что я слышал, это было желание построить платформу Славянский бульвар перед закрытием платформы Фили. Но лишь слухи, и те не подтвердились. Сейчас в редких новостях про 3 и 4 пути на этом направлении информации о новой платформы даже не проскакивает.

Официально и реально: возможность есть.

Ога. А все трейнспоттеры тогда рждрочеры)))