красный скорпион

Трамвай, который к нам не пришёл

Чехословацкие (позже чешские) трамваи на всю территорию СССР пришли многотысячной армией. Кажется, что у нас нет города, где Татры не были. Маленькие одноголовые трамваи покупают до сих пор в Украине, а во всех остальных странах они ещё бегают.

Когда-то давно, когда Европа уже менялась в трамвайном плане, чешский завод стал производить трёхсекционные трамваи, имеющие двери с обеих сторон. Можно было отказаться от разворотных кругов, а значит пускать трамваи по шоссе и большим улицам, не мешая автомобилям.

А ведь если бы эти трамваи поступили, например, в Москву, можно было бы оставить некоторые линии...



А так у нас много лет трамвай уничтожали. Хорошо хоть сейчас какие-то маленькие проекты развития есть.

Но задним умом мы все хороши.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

promo dmrog январь 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
в украине или б/у покупает или просто дарят всякие поляки и чехи
Это да. Но кто бы мог подумать в прошлом веке, что поголовье классических Татр на постсоветском пространстве в 2016 году ещё будет увеличиваться.
ну думаю в реале все же меньше их стало,чем скажем в 90-е,хотя бы из-за ликвидации числа маршрутов.
Толку-то от этих проектов... одна говорильня, сам знаешь.
Я очень часто пользовался трамваями Войка-Щука и реально не верил, что вернут на Сокол. Сейчас посмотрим на Белорусскую.

Вот честно: хочу чтобы ими реально занялись в новой Москве, переделав уже окончательно одну линию в метро.
Ну, от Новой Москвы мне ни жарко, ни холодно, а вот то, что похерили проект трамвайной линии на севере Москвы, по Малыгина - Широкой - Лескова - Череповецкой, реально очень жаль.
Да, мне тоже очень жаль этот проект. Он был очень крутым и место для него есть на дороге.

Такого типа трпмвпев на самом деле много, у меня есть несколько больших рассказов на эту тему

А не знаю, в той же Праге трамваи ходят и по 5 вагонов. Больше похоже на замену электричек.
По моему не имеет их смысла пускать по обычным улицам, только по выделенным полосам.
Не 5 вагонов, а пять секций. Их недолго выпускали, перешли на трёхсекционные. Но примерно такой размер и остаётся.
В Москве тоже есть двухголовая Татра и линия без круга.