красный скорпион

Главный вокзал Кутны Горы: немного манёвров и пустота

Главный вокзал Кутны Горы оказался самым скучным местом. Если бы не одни непонятные мне манёвры, здесь было бы вообще нечего снимать. Низкая платформа с небольшим навесом среди кучи пустых путей. На крайнем пути около здания вокзала одинокий дизель с некомфортной организацией движения.

Интерес к вокзалу неожиданно поднялся благодаря aikarpov. Я узнал, что это станция стыкования двух видов электричества, на которую поезда прибывают по инерции. Кто бы мог подумать...



1. Доехать до Кутны Горы очень комфортно. Линия находится на маршруте Прага-Брно, одном из основных в стране.


2. Старенькая низкая платформа с навесом.


3. Рядом единственный грузовой состав, направляющийся наверняка в Германию.

4. Наш поезд из Праги готов отправляться дальше в Брно.


5. Платформа пустеет.


6. Ближайший поезд на Прагу ещё не скоро.


7. Другая платформа на вокзале боковая, находится рядом с вокзалом. Здесь стоит классический чешский дизель, ожидающий пассажиров с главного поезда.


8. Изгаженный пешеходный переход.


9. Сразу видно туристов.


10. Платформа около вокзала помогает соориентироваться.


11. Отсюда отправляются поезда не только в сторону Праги или Брно. но и в сторону Zruc nad Sazavou. Это однопутная линия, проходящая через город Кутна Гора. Здесь же есть уникаьное решение: некоторые поезда по этой однопутной линии следуют только 2 остановки до станции Kutna Hora-mesto, меняя при этом направление движения.


12. Большую часть дня вокзал выглядит так.


13. Абсолютная тишина.


14. Указатели направления.


15. Подземный переход.


16. Я ожидал сделать хотя бы несколько интересных фотографий в свою коллекцию. Получилось. К платформе подъезжает местный маневровый.


17. 708 010-4 проследовал в сторону Брно.


18.


19. От скуки спускаюсь в пешеходный переход.


20. Если примотреться, дизайн перехода оказывается приятный. Если бы было меньше граффити...

21. Выхожу, а тут по инерции подкатывается электровоз 240 021-6 с грузовым составом всего в 7 вагонов.


22. И снова тишина...


23. Снова появился уже знакомый нам маневровый.


24. Он же подцепил электровоз. Находясь на станции, я не понял зачем. Теперь понимаю, что здесь другой ток.

25.


26. Перетащили электровоз на другой путь. Отцепили.


27. А тот сам взял и поехал без электричества. На батарейках?


28. Вот и вопрос: зачем гонять маневровый, если электровоз сам по себе спокойно катается? Уж обернуться можно.


29. И снова тишина. Снимаю чашу. Цветы здесь сажать перестали.


30. Объявили поезд на Часлав. Сюрприз. Часлав - это совсем рядом. Всего 3 остановки в сторону Брно. В Московской области, например, это было бы как поезд Фрязино-Ивантеевка. Коллега dennism поймёт.


31. На платформе нашлась схема вагонов в поездах. С местной нумерацией это очень нужно.


32. Пришло время поезда на Часлав.


33. А тут прибывает "слон" из Праги. Сначала я думал, что он поедет на Часлав. Табло говорило: нет.


34. А вот и он.


35. Поезд на Часлав. 3 остановки, 1 вагон.


36. Так и разошлись по своим сторонам.


37. Сразу после них пришёл наш поезд Брно-Прага.


Вот и всё. Вокзал оказался скучноватым. Что уж поделать? Всё в жизни бывает. Впереди более интересные станции!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

Posts from This Journal by “железная дорога” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Вот в чём чехи молодцы - что сохраняют движение на таких малодеятельных линиях. Невзирая на расходы по содержанию, и всё прочее. Молодцы.
вот у вас поездочка, завидую прям ))
Каждый сантиметр городка изучили
Правильно составленный маршрут и вуаля) Весь город изучили и ещё время про запас осталось.
21 - да, класс 240 - локомотив переменного тока, а на крайнем пути там постоянка.
27 - небольшой уклон сделан, скорее всего.
33 - слон работает от трёх киловольт, так что никуда за Кутну Гору он не поедет.
34 - о, хлебницу покрасили в корпоративные цвета. Обычно они тёмнокрасные. Кстати, у них автобусный движок.
37 - вроде это не в Прагу? ;)
33 - но я тогда не знал о смене тока)
37 - нет, конечно :-) Этот пошёл на Часлав, а его место почти сразу занял обычный поезд.
Да, кстати, главный ход из Праги в Брно несколько северней, через Пардубице.
Через Кутну Гору не так уж много прямых поездов до Брно, обычно проще доехать до Колина и там пересесть.

Колин, кстати, рекомендую для короткой прогулки на пару-тройку часов. Небольшой исторический центр плюс Эльба. Ну или Лаба, как её чехи зовут.
Но несмотря на это, я видел немало поездов из Праги в Брно через Кутну.

Колин был очень приятный из окна поезда, но у нас и так был очень насыщенный план путешествий)
Штук шесть из трёх десятков идут через Кутну Гору.

Колин не из тех мест, которые надо посмотреть, он, скорее, из тех, что "можно посмотреть на пересадке". Специально туда заворачивать смысла нет.
эти сине-белые вагончики довольно удобные, особенно в купейной части
Когда ездил там показалось интересным, что у дизеля (7) на два вагона всего 4 оси. Они, получается, легкие ж совсем.

Из Ваших репортажей, конечно, интересно смотреть на активно существующие Шкоды. У нас же ЧС2 и ЧС4 всё меньше и меньше.

Спасибо!
Для меня когда-то было также непонятно как испанский Тальго так устроен, что колес будто бы не хватает)