красный скорпион

Все на вокзал Ческе Будеёвице!

Этот город появился на пересечении торговых путей из Праги в Линц и из Вены в Пльзень. Эта крупная железнодорожная станция создавалась с целью соединения тех же маршрутов. Большой роскошный вокзал с несколькими платформами, путями и тупиками для пассажирских поездов, грузовая станция на 25 путей, несколько ответствлений на промышленные предприятия и... внимание!.. все 4 направления однопутные с пропуском составов по очереди!

Недолгое время на пересадку и несколько фотографий вокзала позволяют узнать об этом месте подольше.



1. Вокзал в Будеёвице - одно из самых красивых зданий города. Роскошный дворец из прошлого летом 2016 года был в пятнах.


2. Реконструкция на деньги ЕС затронула и его. Раньше я сталкивался с последствиями таких работ в Кршивоклате.


3. Привокзальную площадь я не могу назвать верхом красоты. Сейчас это обычная улица с забором и городским транспортом. Если нужна автостанция - милости просим на крышу ближайшего ТЦ.

4. Римскими цифрами указан 1908 год.


5. Внутреннее убранство очень сильно напоминает множество крупных вокзалов России. Красиво, но местами оформление завешено рекламой. Пекарня, камеры хранения и палатка с овощами рядом... Странно, но нормально.


6. Общее состояние здания неплохое. Глобальных проблем нет. небольшие минусы устраняются.


7. Боковой коридор к всяким заведениям от обменника до туалета. Состояние тоже хорошее.


8. Кроме боковой платформы около здания вокзала, здесь имеется и три островных. Это неожиданно, но на платформе номер два было сразу 5 поездов. К сожалению, я по ошибке думал, что всё сниму чуть позже: после того как узнаем в здании вокзала на табло информацию о платформе отправлеия нашего поезда. Сейчас в кадре вы видите "Региональную пантеру" (слева). Это двухвагонный современный поезд для линий с небольшим пассажиропотоком. Справа - поезд Прага-Линц, на которым мы приехали. Здесь он меняет локомотив. Вдалеке в тупике виден ещё один поезд, но пока то табло без информации.


9. Не знаю сколько работ здесь было во время реконструкции, но платформы выглядят очень приятно. Крыша непоминает старую (или она и есть), аккуратная плитка. Табло указывает два поезда на обоих путях. Кстати. на 2 платформе пути 1 и 5. Это я к отсутствию логики.


10. За другим поездом здание вокзала.


11. И тут я понял свою невнимательность. Наш поезд пришёл на 1 путь с чешским локомотивом. Он встал сразу за другим. А сейчас уже ни другого поезда нет, ни чешского локомотива. В Линц его тащит австриец. Не верите, что так было? Подождите чуть-чуть.


12. Посмотрим пока на пантеру. Мне на нём ехать не приходилось.


13. Внешне это приятная двухвагонная конструкция.


14. Скоро отправится до станции Strakonice.


15. Пока шёл снимать его спереди, показалось что-то сзади.


16. Путь на Линц освободился только что пришедшим из Австарии поездом. Другой туда сразу ушёл.


17. Этот австриец подъехал практически в упор к стоящей "пантере". Так же прибывал наш поезд из Праги. Только потом регионал уедет, после чего будет смена локомотива.

18. Итого четыре поезда. А вот и пятый. От платформы номер 2 отрезан небольшой кусок, куда засунут отдельный поезд. Только вот вместо ещё одного пути на платформе, чехи назвали это другой платформой! Так что тот узкий мелкий хвост - платформа 2а.

19. В тупик влезает всего 2 вагона.


20. Локомотив уже не помещается.


21. Почему всё так сильно зациклено на одной платформе? Около третьей эти 3 вагона разного уровня спокойно стояли долгое время.


22. Эти фотографии делались во время пересадки и движения в Глубоку-над-Влтавой.


23. Впереди нас ждало 3 остановки до пункта назначения.


24. В поезде кроме нас была всего пара человек и один контролер.


25.


26. В таком обычном вагоне можно и дольше ехать.


27. Счастливого всем пути!


28. Нумерация от бога!


29. Позже в Прагу отсюда же вагон был другой.


30. Новый, приятный, более высокого класса по сидениям, но по факту тот же. По крайней мере наши билеты в обоих случаях были одного класса с указанием мест. Так уж бывает в Чехии: иногда сюрприз.


Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Если хочется прочитать другие мои записи о путешествиях - воспользуйтесь удобной интерактивной картой!



Информация из этого репортажа оказалась полезной? Хочется узнавать ещё больше интересной и полезной информации? Если да, то поддержите мой блог! Новые интересные и полезные репортажи будут ждать вас здесь, а узнавать о них можно во всех социальных сетях!



Не забудьте указать, что благодарите за репортаж о вокзале Ческе Будеёвице!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

Posts from This Journal by “Чехия” Tag

  • Прага и Чехия: советы путешественникам

    Несколько месяцев подряд я рассказывал вам о своих приключениях в Чехии. Десятки записей о самых разных местах были написаны с удовольствием. Я побил…

  • Последний вечер в Праге

    Примерно в это же время мы с девушкой начали свою последнюю прогулку по Праге в 2016 году. Может быть мы сюда ещё вернёмся. но уже в другие дни, с…

  • Старое Ольшанское кладбище

    Художники, поэты, политики, писатели, военные, герои, антигерои и ещё 2 миллиона человек похоронены на Ольшанском кладбище в Праге. Самое большое…

  • Пражский метрополитен. Пересадочный узел Florenc

    В 1985 году после открытия жёлтой линии Пражского метро в системе появилось две новые пересадки. Они же последние в истории этого метрополитена. Одна…

  • Старый королевский дворец в Пражском граде

    Давным-давно в IX веке на этом месте началось строительство одного из самых важных зданий первой половины прошлого тысячелетия - резиденции князей, а…

  • Базилика святого Георгия в Пражском граде

    Собор святого Вита - младенец с тяжелой судьбой по сравнению с этой базиликой. Маленькое здание в красно-бежевых тонах теряется среди построек и…

  • Собор святого Вита

    Если Пражский град смело называют самым популярным районом Праги, а Староместскую самой популярной площадью, то самым известным. популярным и…

  • LEO Express: лучший чешский поезд за 10 евроцентов

    Все мы привыкли к основным национальным железнодорожным перевозчикам. В России это Российские железные дороги, в Беларуси - Беларуская чыгунка, в…

  • Человеческий паззл

    При написании прошлого репортажа о Староместской площади эта фотография с организованной группой туристов и множеством самостоятельных напомнила мне…

promo dmrog январь 1, 2016 15:00 27
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
большим особо вокзал назвать сложно, в Праге центральных разве что зал перед табло, а этот вокзал кроме важности особо не отличается выразительно ничем
Пантера, насколько помню, двухстандартная - под постоянный и переменный ток. Они там ходят в сторону Плзеня.
Из Австрии, бывает, сюда приходят паровозы.

Оригинально у них движение организовано... Кстати. на 2 платформе пути 1 и 5. Это я к отсутствию логики. - Так у нас точно так же :)
Оригинально у них движение организовано... Кстати. на 2 платформе пути 1 и 5. Это я к отсутствию логики. - Так у нас точно так же :)