красный скорпион

Станция Музей (Muzeum) линии А Пражского метро

Музей (Muzeum) - первый пересадочный узел в метро чешской столицы. В 1974 году открылась первая станция линии С на самом первом участке метрополитена. Мы же находимся на станции линии А, открытой четыремя годами позже. Пересадочный узел расположился около Национального музея, именем которого и назван.

Muzeum зелёной линии является одной из самых популярных станций метро. Пересадка, начало Вацлавской площади, наличие Главного вокзала рядом (хотя до него и нужно проехать одну станцию, реальное расстояние очень мало). А ещё здесь классическое чешское оформление путевых стен.



1. Входов на станции сразу несколько. Все они расположились вокруг перекрёстка Wilsonova с Вацлавской площадью и Vinohradska.


2. Те, кто знают, могут воспользоваться лифтом, однако нужно знать где он расположен и инвалиду сюда нужно ещё добраться. Забота о маломобильных гражданах - да. Но маломобильные граждане ещё должны забраться в нужные кусты для начала.


3. Несмотря на одно местоположение и, соответственно, одинаковые условия строительства, обе станции имеют абсолютно противоположные конструкции. Более старая однопролётная длинная. Более новая - классика глубокого заложения с пилонами и коротким центральным залом. И поезда здесь тоже разные.


4. По приезду видишь очень приятную, хоть и тёмную станцию.


5. Единый стиль линии с алюминиевыми полосами и дизайном кружочками. Цветовая гамма совсем не яркая. Скорее даже невзрачная. Возможно это потемнение от старости, но выглядит не очень. Бросается в глаза яркая световая полоса, заменившая оригинальные светильники.


6. Дата открытия станции - 12 августа 1978 года. Открыта в составе первого участка линии «Dejvická» — «Náměstí Míru».


7. Центральный зал выглядит приятно: яркая подсветка светлых частей выглядит позитивнее. Но мне совсем не понятно желание повесить новое освещение, а не усилить старое.


8. Возможно это последствия наводнения? Катастрофа 2002 года затопила эту станцию. Глубина заложения 34 метра.


9. Наводнение произошло в августе, а станция снова приняла пассажиров в конце того же года.

10. Выход.


11. На переход ведут сразу 4 эскалатора.


12. Любопытный факт: все знают, что контроль билетов в Праге может быть абсолютно в любой точке. Граница зоны станции метро и подземного перехода обычно обозначена линией. Так вот: если вы поднимаетесь на эскалаторе, то граница метро будет после эскалатора, а около лифта граница станции прямо на платформе. Лайфхак: если вы не успеваете со своим билетом выйти со станции и боитесь контроля на выходе (бывает и такое), идите к лифту.


13. Ещё один минус станции в количестве рекламных объявлений и непонятном решении вешать указатели. Почему-то одни под углом, другие просто висят вертикально, третьи на возвышенности типа лайтбокса.


14. А в остальном это приятная станция метро, которую часто можно встретить в рассказах путешественников.


15. Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!


Информация из этого репортажа оказалась полезной? Хочется узнавать ещё больше интересной и полезной информации? Если да, то поддержите мой блог! Новые интересные и полезные репортажи будут ждать вас здесь, а узнавать о них можно во всех социальных сетях!



Не забудьте указать, что благодарите за репортаж о станции метро Muzeum в Праге!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

Recent Posts from This Journal

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Была на этой станции, очень хорошо запомнила это медное оформление.
Хорошо вы про нее рассказали.