красный скорпион

Вокзал Дрездена: пустой или так должно быть?

Сегодня я хочу поговорить с вами вот о чём: в России (Украине, Беларуси) железнодорожный вокзал исторически является источником развития и центром жизни. В Москве вокзалов очень много, и среди них лишь Рижский слабо заполнен. Вокруг них жизни очень много. Гораздо сильнее зависимость в небольших городах: Сергиев Посад, Коломна. Солнечногорск. Даже областные центры очень активны на вокзалах и около них.

Что же я увидел в Дрездене? Огромный вокзал с двумя десятками путей, десятками магазинов и мелких торговых павильонов, постоянная активность от местных до региональных поездов и... пусто! Не совсем, но людей очень мало. Полупустые поезда ещё могут наполниться на следующих остановках, но соотношение плотности людей к габаритам вокзала удивило. Даже в Праге, откуда я приехал, жизни на вокзале гораздо больше.

Нормально ли это? Для меня был только один плюс: я спокойно пофотографировал всё что можно, даже заброшенные уголки. Прошёл везде. Подёргал за ручки и расстроился, что некоторые помещения закрыты. Настолько непривычно, что даже странно.



А как вам кажется, вокзал в крупном городе должен быть большим и пустым? Или это плохо?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

Posts from This Journal by “железная дорога” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
На вокзалах в Германии люди не ждут, они приходят к отходу поездов и уезжают. А то, что поезда полупустые - это от времени и дня недели зависит. К тому же Дрезден - последняя крупная станция, почти тупиковая, все пассажиры по пути рассосались)
На вокзалах в Германии люди не ждут, они приходят к отходу поездов и уезжают. А то, что поезда полупустые - это от времени и дня недели зависит. К тому же Дрезден - последняя крупная станция, почти тупиковая, все пассажиры по пути рассосались)
На вокзалах в Германии люди не ждут, они приходят к отходу поездов и уезжают. А то, что поезда полупустые - это от времени и дня недели зависит. К тому же Дрезден - последняя крупная станция, почти тупиковая, все пассажиры по пути рассосались)
я бы не сказал, что она тупиковая, там есть международные сообщения некоторые
Там поезда, как часы. Зачем приезжать заранее?
В Праге мне тоже повезло: задержек в моё время не было. Однако много народу на вокзале, в магазинах, вокруг вокзала.
В сравнении с европами - это у ржд поезда как часы.
У немцев я только пригородные электрички видел ходящими строго по расписанию. А с межгородом уже как повезет.
По Чехии статистика у меня такая: из 17 поездов 1 опоздал в пределах 10 минут и 2 в пределах 30 минут. Причём все из Праги были пунктуальны.
Лучше статистика, чем у меня. С другой стороны, так сразу получасовых опозданий я у чехов ее вспомню, но задержаться на 5-10 - это святое. На главном ходу с расписанием получше, на второстепенных похуже.
Я могу предположить, что проблема была где-то в одном направлении. Мы приехали в Оломоуц и уезжали из него с одинаковой задержкой.
У чехов могут накапливаться опоздания, потому что всякие региональные поезда обычно ждут проходящих мимо "ПДС". А локальные шаттлы могут ждать этих региональных.

Хотя частая причина задержек - ремонт на линиях.
лучше таким, а не как в Мюнхене - одни черные и из этой же палитры
Одно из воспоминаний раннего детства - пустой вокзал в Евпатории. Туда до самого воссоединения Крыма с Россией приходило ИМХО всего три пассажирских поезда в неделю и где то столько же грузовых.
Я думаю, что туда больше и не будет никогда ходить. Это же тупик.
у меня есть такая же фотка пустынного вокзала в Праге. Он тоже очень красивый. Это было днем в будний день. Скорее всего тут такой же случай. И вообще в Дрездене мы, например, дожидались поезда не на перроне, а внутри здания вокзала.