красный скорпион

МЦК. Пришло время вернуться? Или пока рано?

В прошлом году после открытия МЦК валом пошли репортажи. Люди рассказывали об МЦК как угодно: хорошо, плохо, на заказ идеализировали и так же обкладывали не самыми хорошими словами. всё было. Я в то время отошёл в сторону и пропустил кучу всякого разного, чтобы потом спокойно вернуться в работе над репортажами станций.

Прошёл почти год. За 10 месяцев работы системы было сделано немало разных мелочей. Где-то что-то доделали, где-то что-то переделали. Стало явно меньше дырок, но станции от этого лучше не стали. И не станут.



В начале своей работы над записями об МЦК я принял решение рассказывать не только о станциях, но и об окрестностях. Оценка времени на пересадку, удобство использования, ценность станции, перспективное развитие. Всё вроде бы хорошо, но уже сейчас некоторые заметки перестали быть актуальными.

На Балтийской вроде бы в перспективе появится второй выход. Но не факт.

На Панфиловской только вчера появился общественный транспорт на южной стороне и сократилось время на пересадку.

На Хорошёво пересадка наоборот станет хуже через 3-4 месяца.

На Нижегородской работ ещё на несколько лет.

По слухам Окружная будет не совсем соединена с метро.

На Стрешнево и Верхних Котлах до сих пор нет пересадки на электрички, но там ведутся работы.

На Шелепихе наконец-то готовится к открытию метро. Там уже совсем недолго осталось.

И как быть? Написать о станциях и пересадках уже сейчас? Или попробовать писать только о том, где изменения маловероятны? Я в раздумьях, а пока обрабатываю фотографии самолётов. Авиационная тема во время МАКСа будет мною закончена. Впереди вроде бы не ожидается споттингов.

Спасибо за внимание! оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock | Golos | Steemit
promo dmrog january 1, 2016 15:00 27
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
На Ростокино перенос Северянина тоже заглох, напрочь...
Вот да. Ещё один минус. Про неё тоже не знаю как написать.
Я думаю может пройтись хотя бы по тем, что вроде бы скорее закончены. Владыкино, например.
Все переносы/строительства радиальных ж/д платформ - программы, скажем так, среднесрочные, на 1-3 года. Быстро не сделают даже Ленинградскую, строительство которой началось ещё осенью 2016 г.
Ленинградскую уже переделывать начали, не доделав...
А что удивительного?) На Ленинградском направлении тоже половина новых платформ ремонтировалась или требует уже нового ремонта)
Если бы хотели, сделали бы за год. Другое дело, что это вечное допиливание растянется на много лет.
Окружная будет соединена с метро, все будет... но не сразу.
Можно делать ставки: закончатся ли все строительные работы на узле Окружная через 3 года)
Нет, там ещё СВХ будет строится со всеми вытекающими + перспектива III/IV главных путей на Савёловском... Вряд ли раньше 2025 :)
Из северного вестибюля? Я пока не очень понимаю даже примерные сроки работ по трассам, которые там пройдут и влияют на работы.
Так, а что ожидается на Хорошёвском шоссе, что там станет хуже?
Пересадка Полежаевская-Хорошёво станет длиннее на какое-то время. Закрытый выход Полежаевской откроют, открытий сегодня закроют.
А, понятно.
Я, краснопресненец, как пересадку её и не рассматриваю, гораздо удобнее использовать Октябрьское поле + Панфиловская / Зорге (в зависимости от направления поездки по Окружной).
а что на нижегородской будут делать?
Таи сейчас строят две станции метро. Сама платформа МЦК Нижегородская с дырками под развитие. Перенос ж/д платформы Карачарово. Возможно создание конечной части электричек. Да и в целом ТПУ будет очень большой на все виды транспорта. Узел полностью заработает не раньше 2020 года.
По пролетавшим в интернете картинкам - для планируемого нового ЖК.