красный скорпион

Shutterstock shутить изволит

Руками пользователей Шаттерстока вершится очень забавная статистика моего аккаунта. Очень забавная! Уже четвёртый месяц подряд к концу месяца у меня увеличивается количество покупателей моих фотографий. Так до 10 числа можно вообще не дёргаться по поводу продаж, к 20 числу что-то уже появляется, а после 20 и до конца месяца всё идёт просто отлично! Для моих микропродаж, конечно же))

Бонусом: на Депозитфотос продана 8 фотография за всё время! У остальных развития нет.



Вы спросите причём тут кассирши московского метро? Фотография касс продаётся лучше любой другой фотографии нового участка Солнцевской линии.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
а ты с ними подписывал (с кассиршами)? Не боишься ... на суд пойти?
Не боюсь. Все прописано в виде Editorial, то бишь в прессу, а не с целью заработка на кассиршах.
" в виде Editorial" - где такое в наших российских законах то? Я вижу на фото, что основу кадра составляют три кассира. При этом ты это фото продаешь, не совпадает это с "не с целью заработка"
Это как с фотостоками у наших информагентств. Фотограф, загружая фотографию на стоки, отдаёт свой контент такого типа исключительно прессе. И пресса мне за это платит. Каждый скачивающий такую фотографию автоматически соглашается с правилами, где прописано: только для прессы, не для заработка. Если покупатель потом делает деньги на этом - он виноват.

А касательно фотографии - если бы я снял только кассиршу без окружения, то я должен был бы получить от неё релиз. А я снимал в первую очередь кассы, которые без кассирш тоже были бы ценны для репортажа.
"А я снимал в первую очередь кассы" - ну по комментам заметно.... что снимал и как внимание распределилось)

"только для прессы, не для заработка." - ты то деньги получил или нет?) ))


зы - слабая позиция, когда тётушки на плакате себя увидят и ... их юрист найдет тебя...

Да я понимаю) Просто ты уже чрезмерно беспокоишься)
Это не кассы. Это пьедестал - второе - первое и третье места )
О! А я все не мог понять, что мне это напоминает :)
Тетки реально колоритные!
Я задаюсь этим вопросом ко всем фотографиям-лидерам)
ваще не пойму, ЗАЧЕМ покупать фото??
А недостаточно просто посмотреть на него? В инете, к примеру.
Посмотреть всегда можно просто так. А вот если ты хочешь использовать эту фотографию в своём проекте? Тогда нужно иметь права на эту фотографию. А на стоках это дешевле всего.
как же шаттер принимает кассирш без релиза и с надписями на русском?...
Как эдиториал, то бишь только для редакционного использования)
там кстати к надписям не на английском иногда придираются, и приходится перезаливать с переводом в подписи.
Это да. Я стал такие фотографии подписывать настолько широко, что название занимает почти все 200 доступных символов. Меньше отказов стало.