красный скорпион

Магистраль 2.0. Плюсы и минусы развития революционных идей

Сегодня в центре Москвы новые изменения в движении общественного транспорта. Год назад революционное решение полностью изменить маршруты автобусов было воспринято не без критики. Идея была отличной, но реализация в некоторых моментах хромала на обе ноги. Хромота не помешала пассажирам полюбить эти маршруты и уже задаваться вопросом "Почему не сделать ещё лучше?"

Сделали. Новые изменения в этой сети новая эволюционный характер с элементами революции в нескольких отдельно взятых точках. Что стало лучше и что стало хуже? Разберемся по пунктам.



Для тех, кто не в курсе, я публикую схему маршрутов центра города. На первый неподготовленный взгляд найти что-то новое сложно. В этом году всё дело в мелочах. Второй этап добавил центру всего лишь 2 новых маршрута, один из которых в этот самый центр не заходит. Ещё один маршрут получил развитие, которое никто не ожидал.

Итак, о новинках:

Маршрут 144к от метро Октябрьская до улицы Кравченко. Решение простое, правильное и вытекающее из необходимости развозить людей от Октябрьской. К сожалению, там снова появилась маршрутка, которой не помешает конкурент до того момента, пока область не начнёт думать о пассажирах.

Маршрут м27 от Карачаровского путепровода в Фили. Интересное решение, похожее на эксперимент. Соединение двух маршрутов м2 и м7 могло бы стать логичным вариантом в целом. Смотрите: Лубянка и Китай-город оставались конечными для целого ряда маршрутов. Пассажирам приходилось пересаживаться. Да, пересадка без перехода в другое место. Это очень комфортный вариант, но наш пассажир пока ещё привык к тому, что его везут в одном автобусе. Где-нибудь в Европе такая пересадка вполне нормальна. А так соединено два радиуса и одновременно...

Продлён маршрут м2 до Рижского вокзала. Это неожиданно, потому как я ожидал там другой номер, но вполне рабочий вариант. Посмотрим насколько он будет популярен.



А теперь о плосах и минусах.

Я до сих пор не понимаю почему в центре в рамках этой системы остаются маршруты с нелогичными в этой системе номерами 144 и 904. И одновременно не понимаю почему не на всех направлениях одинаковые условия. Маршрут м4 пора бы заводить в центр ко всем коллегам до Китай-города (да, я знаю, что он троллейбус и его надо будет заменить на автобус; или может уже сделали, а я пропустил?)

До сих пор проседает один из углов карты. Посмотрите налево, а потом посмотрите направо. Маршрут автобуса А как хорда проходит через центр, а маршруты трамваев так и остаются на Чистых прудах. Я очень надеюсь, что в 2018 году вторым волевым решением трамваи от Чистых прудов поедут по проспекту Академика Сахарова до Каланчеёвской. Таким образом система "Магистраль" зацепит всех пассажиров с Краснопрудной и Русаковской улиц, где трамваи уже отлично ходят по выделенной линии. 122 автобуса там сейчас явно не хватает.

Первый и самый главной плюс всей системы - локольные решения по выделенным полосам и поворотам. Волхонка, Сретенка, поворты на Павелоцком вокзале, выход маршрута Б из туннелей. Всё это прекрасно! Это те мелочи, которые надо бы решать и на окраинах. Хорошо, что в центре эти решения удалось согласовать.

Второй плюс более интересен и любопытен. Маршрут м27 это соединение маршрутов м2 и м7. Так заявлено официально и так есть по факту. Кроме них в центре заканчивают свою жизнь маршруты м4, м5, м8, м9. Почему бы по примеру м27 не сделать маршруты м48 и м59? Улавливаете что они должны соединить? Если продумать эту систему. то можно успешно соединить ещё несколько направлений, убрав раздражающие многих маршруты ХХк. Было бы интересно.

А в остальном без серьёзных различий.

Хорошо это или нет? Однозначно хорошо. Московский центр всё удобнее, что не может не радовать!

А что бы ещё изменили в этой системе вы?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock | Golos | Steemit
promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
М3 убрали с Пречистенской набережной - постоянно автобус застревал в пробках.
Да и теперь не надо при выходе из Пушкинского музея далеко уходить в поисках остановки в сторону Семеновской.
М3 вообще должен стать из-за этого гораздо более активным.
Ну опять все инновации в центре. Да половина москвичей и подмосквичей там не появляется :)
Да, нам с тобой есть смысл ждать только Бескудниковский путепровод и новые маршруты автобусов.
Магистраль 2.0. Плюсы и минусы развития революционных и
Пользователь durasik сослался на вашу запись в своей записи «Магистраль 2.0. Плюсы и минусы развития революционных идей» в контексте: [...] Россию сломал!!!((( Оригинал взят у в Магистраль 2.0. Плюсы и минусы развития революционных идей [...]
Многочисленные послания и телеграммы !!!!!!!!!!!!!!!

поступают ему от глав государств и правительств зарубежных стран и руководителей международных организаций. Владимира Путина, в частности, поздравили президенты Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Монголии, Сербии, Таджикистана, Узбекистана, Финляндии.

полный песец! лидера страны-изгоя прогрессивный мир послал на половое выпячивание дедушки. прямо и открыто. ха-ха.
Осталось добавить, что Петр Алексеич Ваш в этот день празднично катался на автобусах. Чтоб в тему поста было)
С 9 маршрутом стало и лучше, и хуже. Но это мелочи.
903 уж логичнее было бы до Сухаревки пустить хотя бы.
144 - практически исторический, пусть будет.)
Есть реальный косяк. 2 маршрута, идущие через центр, тот самый 904 и М1, идут по Тверской-Ленинградке... и оба уходят на Волоколамку.
101 и вовсе на Ходынку.
Маршруты 70, 12, 86 идут по Лениградке от Белорусской и снова уходят на Волоколамку. Ни один из центра не идёт по Ленинградке дальше.
Положение отчасти бы спас 905, идущий от Белорусской до МКАДа по Ленинградке, но он экспресс.

Надо было с человеком добраться на ОТ с Ленинградского шоссе до Аэровокзала и обратно с Динамо.. только пересадки, только хардкор.
Я был бы рад, если бы 905, как и 904 был продлён до Китай-города, а новый 905к работал бы по нынешнему 905, но я боюсь, что количество пробок на Ленинградке убьёт эту идею.
905к - это откуда и докуда?)
Так в том-то и дело, что на шоссе нет таких пробок, но ВСЕ автобусы-троллейбусы из центра или хотя бы от Белорусской сворачивают на Волоколамку, а единственный 905 - мало того, что не из центра, так ещё и экспресс.
В центр ещё веселее. 43 и 6 с Ленинградки сворачивают сразу после Сокола.