красный скорпион

Обновление Utair: курс на упрощение дизайна

Фраза "Встречают по одёжке" максимально верно описывает не только любого человека, но и что-то новое. Миллионы людей по всему миру делятся фотографиями самолётов в социальных сетях, рассказывая на чём они летят. Внешний вид здесь играет важную роль. Не так важен, как цена или удобство, но всё же.

Последний день октября выдался знаменательным для авиакомпании Utair, которая официально представила новую ливрею и новый дизайн всего вокруг: от сайта до сувенирной продукции. Фотографии этого самолёта были опубликованы заранее, мнение уже складывалось. А теперь оно сложилось полностью. Пора поделиться эмоциями и мыслями о таком апгрейде.



1. Для начала всем тем, кто не часто летает самолётами или забыл внешний вид старых Ютэйр, я напомню. Дизайн самолётов авиакомпании был очень прост: курсив UTair или ЮТэйр, буквы UT в кружочке, серая полоска снизу.


2. Новое оформление не стало глобальным ребрендингом, какой был ранее у России или ещё раньше у S7. Цветовая гамма осталась прежней. Вместо больших букв UTair появились более строгие Utair шрифтом Calibri.


3. Выглядит более строго.


4. Вместо синего круга с белыми буквами UT появилась вот такая полоска, которая была призвана стать главным элементом дизайна. На хвосте с одной стороны из-за своего "пропадающего" цвета она ещё угадывается как U.


5. А вот с другой стороны абсолютное большинство людей будет воспринимать её как букву J, "ленточку", "рыболовный крючок" или как-то ещё. У меня первая ассоциация была именно такой.


6. На концах крыльев можно увидеть полноценные U из логотипа компании. Каждая такая буква выполнена курсивом в одну или другую сторону, так же как на официальном сайте и везде, где только можно. Один конец буквы обязательно высветляется. Спасибо e_strannik, что заметил. Сам я не увидел эту букву :-)


7. Снизу пусто. Никакого серого цвета или надписей.

8. Вот и закончился весь дизайн. Хорош ли он? На мой личный взгляд Utair постарались пойти слишком экономной дорогой. Мне очень хотелось увидеть какой-то запоминающийся элемент оформления. По итогам 2016 года авиакомпания заняла 4 место в России по количеству пассажиров. По данным Росавиации за январь-август 2017 года они на 5 месте после Аэрофлота и его дочки России, S7 и Уральских авиалиний. У всех них более яркий и запоминающийся дизайн.

9. «Пассажирам важен не полет, а то, что их ждет по прибытии. И потому миссия Utair – сближать людей, делая авиацию простой, прозрачной и удобной. Это стремление заложено в новом бренде и его чистом и лаконичном стиле. Простоту передают новый шрифт и верстка; фирменный знак – метафора следа самолета и движения; об авиации напоминают фирменные цвета – синий и белый. Мы остаемся и верны традиции: название бренда и концепция его цветового оформления не поменялись», – сказала вице-президент по маркетингу «Utair – Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина. Согласны ли вы с этим или нет - решать вам. Дизайн разработан агентством Friends Moscow. Все 65 самолётов авиакомпании планируется перекрасить до конца 2018 года.


10. Самолёта Ютэйр я никогда никуда не летал. Так получилось, что я не был их пассажиром ни разу и не могу оценить условия во время перелёта, обслуживание на борту или что-то ещё. Меня подкупают их хорошие показатели по пунктуальности.


11. Это самолёт Boeing 737-800 не новый. Ему уже 6 лет и 10 месяцев. Он только после обновления, но внутренний дизайн подголовников и инструкций по безопасности пока не обновили. Сел и посидел в новом кресле эконом-класса. Мягко, удобно. Для моего роста (примерно 176-177) здесь хорошее расстояние между рядоми. Около аварийных выходов я могу полностью вытянуть ноги. Это хорошо)


12. И пусть мне их новое оформление не очень понравилось, я желаю им развития! Всё-таки одна из крупнейших авиакомпаний страны, имеющая большой вертолётный флот и несколько зарубежных авиакомпаний, в том числе в Индии и Южной Африке.


А как вам новая ливрея? Понравилась? Если среди вас есть пассажиры Ютэйр, поделитесь впечатлениями от полёта. Мне интересно :-)

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock | Golos | Steemit
promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Сделай они на пузе надпись вопросов бы думаю в разы меньше получили за дизайн.
А на хвосте как понял в итоге не U с исчезнувшим одним концом, а типа след самолета, стремительность - люблю читать "легенду" которую прикручивают к дизайну (а то как всегда без 0,5 не разберешь что имели ввиду и можно смело в Что? Где? Когда? посылать вопросом, выигрыш 100% обеспечен), ощущение всегда что над этой "водой" работали дольше чем над самим рисунком ))
У них вообще, как я понял, любое полное или частичное использование U будет с исчезающим следом. Но здесь это исчезновение ни к чему.
Перелёт вполне нормальный, без нареканий. Летал в Сыктывкар, Махачкалу, Калининград - действительно, всё по графику
Ожидал большего. Шрифт не нравится тоже
Пикча на киле больше на клюшку похожа )
И жаль пузо не задействовали