красный скорпион

Осенний трамспоттинг

Разбирая архивы фотографий, натыкаешься на самые интересные фотографии. Можно создавать рубрику "Невошедшее".

Трамваи "Витязь-М" я снимал уже несколько раз. Это и выставочный образец, и презентация в одном из московских депо, и просто так во время следующего посещения депо я нащёлках их. Но у меня не было фотографий этого трамвая в жизни. То есть на обычных городских маршрутах. Осенью эти трамваи поехали на площадь Тверская застава (метро Белорусская), а я поехал снимать туда, где их больше всего - в Останкино.



1. Я выбрал редкий красивый осенний день. Листва ещё мало где пожелтела, но погода уже не была жаркой.


2. "Витязь-М" в первую очередь вышел на маршрут 17. Позже он появился на 11 и 25. На последнем он периодически заменяется "Морковками" 71-623 УКВЗ. Это и из-за пассажиропотока, и из-за необходимости отправить максимум новых составов на линию в центре города.


3. Первые Витязи для Москвы приходили в синей раскраске, позже стали приходить в "тверской".


4. "Тверская" раскраска не только по городу производства, но и по цветам местного общественного транспорта. Трамвай Твери это отдельная грустная тема, но всё. что ещё живо, окрашено в этот цвет.


5. Какой вам больше нравится?


6. Белый выглядит очень даже приятно глазу. Когда-то мне показывали фотографию и троллейбуса в столице в подобной раскраске. К ней явно присматривались.


7. Постепенно продвигаюсь к улице академика Королёва и первой остановке на ней "Аргуновская улица". На этих изгибах получаются очень интересные кадры.


8. Когда-то я хотел сделать большой репортаж об уничтожении монорельса. Тогда я только начал готовить фотографии. но идея так и не была реализована.


9. В этот раз я сделал отличные монорельсовые кадры для себя. Может быть когда-нибудь они мне понадобятся.


10. Остановка "Аргуновская улица".


11. В этой точке видно, что трамвайные пути чуть-чуть опускаются, а монорельс уходит от трамвая. В этой точке через какое-то время начнётся большая стройка.


12. Хорошие у нас трамваи и нехорошие у нас строители остановок. В Строгино как-то поровнее вышло.


13. Если кто-нибудь хочет поснимать трамваи. я обязательно буду рекомендовать этот район как одно из самых удобных мест. Машин много, ракурсов достаточно.

14. С разнообразием не очень, но это уже не то, что можно ожидать.


15. После Останкино я переместился в Сокольники, где хотел поснимать трамваи на Большой Оленьей улице или Оленьем валу.


16. Здесь осень уже заметна.


17. Но вот трамваев ждать можно долго. В этом районе ходят только 4 и 25 трамваи.


18. Я успел и по окрестностям пройтись, и точку поискать.


19. Вот только с кадрами не очень. Постоянно какой-то автомобиль лез на пути. Зачем? Зачем водителю ехать по трамвайным путям в месте, где автодороги свободны?


20. В лесу кадры получились менее интересные.


21. Проскочил старенький 71-619 УКВЗ.


22. Но моим клиентом тогда был исключительно Витязь.


23. На этом и закончу. Эти фотографии я ещё много раз использую, но вот когда - не знаю. Не пропадать же добру)


Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock | Golos | Steemit
promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Фото№20 - не знаю, как на счёт "менее интересных" но вот лес в окнах знатно и эффектно отражается)
Классный фотопоход!)
приятно видеть что техника движется вперёд и гражданский транспорт развивается
Да, особо радует, что наш производитель растёт на глазах.