красный скорпион

Большой репортаж о большой летающей кошке

Некоторые репортажи можно было бы и не делать, но очень хочется. Фотографии из этого репортажа были сделаны ещё в апреле 2017 года. Тогда по приглашению авиакомпании Россия я снимал "Леолёт", продолжение серии "кошачьих" самолётов. На этот раз речь не об амурском тигре, а о дальневосточном леопарде. Морда леопарда украсила один из Боингов 777, летающих преимущественно на Дальний Восток. Но это не точно.

Как обычно вас ждёт приятный авиарепортаж о главном герое и обо всём, что попалось по дороге.



1. Внуково и не очень хорошая погода тогда уже стали синонимами. Серость, сырость, однотонные цвета. Помню, что нашу "модель" поставили чуть дальше, чем ожидалось.


2. По дороге снял Боинг 747 России, но без тигра.


3. Ещё вдалеке был Manas Air Cargo - единственный самолёт этой грузовой авиакомпании, который я видел. ЕХ-62001. Между прочим Ил-62М!


4. Отечественная авиация была представлена и ЯК-40 Вологодского авиапредприятия.


5. Помню, что в период нашего пребывания вокруг была тишина. Телетрапы застыли.


6. Наш самолёт был единственным, вокруг которого была жизнь.


7. Леолёт можно найти на Флайтрадаре по буквам EI-UNP. Кошке 19 лет. До России жила у Трансаэро, а до Трансаэро у Сингапурских авиалиний.


8. Мордочки тогда ещё не было.


9. А теперь можно посмотреть на неё с разных ракурсов.


10. Леолёт меньше впечатляет, чем Тигролёт, но это только из-за размеров "морды".


11. Портрет.


12. А внутри нас ждёт 4 класса для пассажиров. Самые элитные места.


13. Мне, никогда не летавшему даже бизнес-классом, это очень круто.


14. Ябполетел на Дальний Восток)


15. Идеальные места около окна, но они только на одного человека, а я бы если и полетел, то не один.

16. Помечтаем.


17. Можно заглянуть и в кабину.


18. А теперь пройдём на места, которые занимают леопарды.


19. Элитные леопарды летят в бизнес-классе.


20. Конечно же видно, что здесь всё старенькое, но всё равно для России (страны) это хороший уровень.


21. Заглянуть на кухню.


22. Леопарды попроще летят ещё дальше.


23. Красные сидения и наличие экранов выдают неплохой уровен. Во времена Трансаэро это был Экономический, а без экранов Туристический. И я помню, что при регистрации реальное деление было одно: кто первый зарегистрировался у экрана, тот и круче.


24. Общий вид.


25. Места без экранчика были всегда в самом хвосте. Чаще всего я был здесь.

26. И отсюда мне привозили еду.


27. В тот день презентация была настолько серьёзной, что даже бортпроводницы были. И подарки в виде таких маленьких леопардиков.


28. Вот так я сходил посмотреть на "кошку".


29. Тогда ещё я ловил единственный самолёт, который мимо пробегал. FlyDubai. Думал набрать фотографий и выложить заметку о них, но теперь это история аэропорта Шереметьево.


Продолжаю разгребать архивы. Впереди ещё пара споттингов, основные материалы с которых также опубликованы. Но не пропадать же фотографиям?!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | YouTube | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock | Golos | Steemit
promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Флай Дубай будет в оба аэропорта летать...
На ракурсе анфас- полное впечатление, что котяра очки нацепил :)
Хорош! Пока ни его, ни новой тигры нет в коллекции - надо во Внуково лететь )