Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Categories:

Выставки █ Игромир 2013

В начале октября в Москве в очередной раз прошла выставка интерактивных развлечений Игромир. Уже с 2006 года это мероприятие собирает многие тысячи любителей игр в России. Выставка росла и развивалась вместе с игровой индустрией в нашей стране.Сегодня Игромир стал одной из самых крупных выставок России - 130 тысяч посетителей. Мои фотографии уже не являются чем-то странным на мыльницу на память. Я постараюсь рассказать о выставке так, как я её увидел.

В этом материале будет немало моих мнений об организации мероприятия, об играх, о людях и обо всём окружающем. Моё мнение может отличаться от вашего.


1. Я был на всех выставках Игромир в истории. Когда-то в обычные дни, когда-то во все. Посещение мероприятия в бизнес-день желанно для многих. Больше тишины, больше спокойствия. Относительно спокойная возможность поиграть во всё желанное. FIFA к таким играм не относится, но люди около неё всегда есть.


2. Самый зелёный стенд выставки - конечно же не стенд одной ФИФА. Это стенд Майкрософт, который имел на удивление маленькую сцену. Возможно, сказывается отсутствие интересных перспектив их нового проекта - Xbox One. Новая консоль "зелёных" во всё мире, за исключением США, до сих пор кажется очень спорным проектом. Особо большого ажиотажа по поводу возможности поиграть в тот же Killer Instinct я не увидел.


3. Издалека виден самый масштабный стенд всей выставки - Wargaming подготовились очень серьёзно. Одна из самых популярных компаний с огромными доходами.


4. Эти ребята не только хорошо подготовились, но и сделали самое правильное решение по организации стенда. Очень много свободного пространства для очень большой толпы.


5. Первое, что я отмечу на всей выставке - наличие очень правильных решений с большими экранами. Здесь я нахожусь достаточно далеко от границы стенда, передо мной толпа, а я стою спокойно смотрю на экран за происходящим на стенде. Слышу что говорят. И мне больше не нужно ощущать "эффект Выхино" на себе.


6. На стенде так же стояли два настоящих автомобиля. Это были суперпризы для победителей соревнований. Очень надеюсь, что машины получили люди, имеющие право водить автомобиль. Один приз вы уже могли видеть на заглавной фотографии записи.


7. Рядом мелькает и стенд игры Survarium от Vostok Games. На звание самого интересного проекта выставки игра не претендует, но какие-то награды получила. К тому же в интернете можно услышать много слов про "идейного наследника Сталкера", "проект с той самой атмосферой". Выставка показала: спрос есть.


8. Даже очень большой спрос! Впрочем, эта фотография не является показательной. Кто был на выставке хотя бы раз, не даст соврать: раздача подарков разной степени нужности всегда приводит к образованию толпы у сцены.


9-10. Очень показательна очередь. И пусть кто-то в умеет только кривляться на камеру, людям было интересно. Проходящие мимо так же спокойно могли взять листовки с обещанием игрового золота в подарок.


11. Игра может и станет популярной, но с количеством посетителей на стенде Сони посоревноваться не могла. Яркое световое решение на фоне полностью отключенного основного света дополнительно выделяло и без того очень интересный стенд.


12. Никто не может поспорить, что домашние и мобильные игровые устройства Сони в нашей стране популярнее своих конкурентов. Спрос же попробовать новую консоль PS4 был очень велик. Сегодняшние игры от этой консоли не имели очень большой толпы вокруг по простой причине: смена поколений на носу и суперхитов практически нет. С другой стороны наличие Gran Turismo и Beyond собрало вокруг себя много людей. Обе игры не станут лучшими для консоли, Подводит их только одно. Первая является серьёзным представителем своего жанра, а вторая вышла слишком авторской.


13. Если есть Gran Turismo, то как же без машины?


14. Даже двух! И рядом с автомобилем не модель, а обычная посетительница, которую фотографировал её молодой человек.


15. О фотографах и фотографиях можно много чего сказать, но раз уж мы около стенда Сони, я не могу не рассказать о следующем. Уж не знаю что за интерес, но женщина-фотограф явно фотографировала попу модели в форме полицейского. Или делала художественную фотографию с попой в кадре. Не знаю как на самом деле, но когда модель изменила позу, фотограф тоже переместилась в соответствующем направлении :-)


16-17. В бизнес-день на этом же стенде состоялось ещё одно мероприятие, которое кажется не очень интересным, но является очень приятным знаком. На стенде Сони прошла конференция, посвящённая всем направлениям развития игрового подразделения Сони в России. Этой конференции ещё очень и очень далеко до Лос-Анджелеса и Токио, но уже не что-то за дверью в пустом зале или за тряпочкой на втором этаже, как бывало на ВВЦ. Довольно нудно, но показали и рассказали несколько проектов для всех консолей. Можно говорить, что всё это банальности, но несколько зарубежных гостей подряд, демонстрации геймплея в реальном времени и анонсы российски проектов на PS4 - это уже хороший шаг вперед. Для меня, как для геймера, это приятно. Приятно было и услышать об окончательном решении Сони позиционировать Россию как европейскую страну. К этому уже пришли, но сам факт приятен. Анонс первого российского сервиса для PS4 - хороший шаг. Когда же представители War Thunder объявили о полном равенстве версий своей игры для ПК и для PS4, я обрадовался. Для меня это было образцовой новостью: если выпускать проект, то так чтобы никто не был ущемлён. Обновления день в день, никаких лишних расходов, все равны в одном бою - так должно быть и так будет.


18. Чувствую, 29 ноября все покупатели будут счастливы.


19. Между тем популярность Лары Крофт всё время будет высокой. А сами Лары в этот раз кажутся очень маленькими. Или мужчины попались рослые в кадре?


20-21. Другие персонажи тоже были. Каждый выделялся по-своему.


22. Из личных наблюдений: если в названии игры есть слово Warcraft, она точно будет пользоваться спросом. Какой бы она не была.


23. Новые игры Ubisoft тоже интересны. Новый Assasins Creed делает ставку на море, что явно возвращает ему фанатов, ушедших от однообразия. Watch Dogs является самым интересным проектом компании на ближайшее время. Разве что Crew я так и не понял чем должна быть интересна. Кайфа от игры не испытал.


24. Дальше парочка странных для меня вещей. Nintendo явно решила занять территорию побольше, но для меня так и не стала интересной. А вот это мероприятие рядом с ними заинтересовало. Задаюсь одним вопросом: "Зачем оно надо?".


25. Если там смысла нет, то в фотографировании красоты всегда есть смысл. Но если в один момент девушка стоит спокойно у очередного спорткара...


26. ...то в другой её уже готовы растерзать. Геймеры, берегите девушек! Они несут в наш мир красоту и счастье!


27. В другом зале в этот момент няшные животные пытаются разобраться к автоматом.


28. Здесь же няшность сурово уничтожалась.


29. Пора перейти в другой зал, где жизнь бьют ключом. Или мышкой. Зал мультиплеерных сражений оказался очень серьёзным, правильным и неожиданно приятным. Все соревнования показывались в режиме онлайн на большом экране. Люди на переднем плане уже ушли из нашего мира в игру.


30. Танковый финал тоже был обустроен на совесть.


31. Здесь же можно было найти косплееров, которые заслуживают отдельной благодарности! Вас так много, вы всегда разные и всегда позитивные. Спасибо вам всем!


32. Видеть постоянно толпу на просмотр новой Call of Duty было очень странно. Наверное, я просто вырос из всего этого.


33. Не понял и большого ажиотажа вокруг Thief. Не моё. Здесь хотя бы дизайн коробки стенда немного продуман.


34. А вот это я понимаю! Самое прекрасное средство от нависающей толпы - настоящий забор! Жаль, что не все компании столь серьёзно относятся к своим стендам. Помните образцово-показательный стенд Blizzard с металлическими заборами?


35-36. Пока одни сидели в поисках интернета, не очень хорошо работавшего на выставке, другие знакомились с роботом.


37. И все ходили по большому количеству мусора, который местные супербратья Марио убирали очень хорошо. Иногда мусор был красивым.


38. Большая часть людей поднималась на второй этаж покушать. Всё бы ничего, но вот пройти в соседний павильон почему-то догадывались далеко не все.


39. Любой освобождающийся стенд моментально становился лавочкой :-)


40-41. На "лавочке" можно  можно найти и моделей. Другие же позировали будто бы без усталости.


42-43. Жаловаться на тяжелые условия глупо. Любой фотограф знает куда он идёт. Жаль, что толпа упорно не видит фотографа. Получается как-то вот так.


44. Современные технологичные фото уже делают люди всех поколений.


45. Пока многие до сих пор тянутся к стрелялкам,..


46. ...другие тянутся к танкам. В том числе и настоящим.


Всем спасибо за внимание!

Больше фотографий красоты с выставки вы можете увидеть во второй части!

Tags: 2013 год, Игромир, выставки, девушки, игры
Subscribe
promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment