
1. Первая станция с юга - Лесопарковая. Она односводчатая мелкого заложения. Выделяется стеклянный вестибюль, позволяющий проникать солнечному свету на край платформы.

2. На стекле между открытым вестибюлем и платформой - бледные деревья.

3. По оформлению станция максимально проста. В ближайший год она будет пустынна. Рядом нет домов, нет удобных автобусных остановок, нет торговых и деловых центров. В общем ничего нет. Перспективная стройка в окрестностях даже не началась. Также к станции возможен перенос автобусов южного направления.

4. Единственный выделяющий элемент оформления - освещение. По информации в интернете, оно не дотягивает до современных норм. Станция считается слишком тёмной. На мой взгляд это не так, но с приборами не поспоришь.

5. Соседняя Битцевский парк надолго (а может и навсегда) конечная. Но конечная с полноценным оборотным тупиком, что позволяет значительно увеличить количество поездов.

6. Станция имеет пересадку на Новоясеневскую Калужско-Рижской линии, сделанную из ранее закрытого вестибюля старой станции.

7. В конце перехода людей встречает фонарь в лоб.

8. Самая большая стена станции украшена большим панно на тему парка.

9. Как бы его не ругали, оно лучше пустой стены и шахматно-красного оформления в первых вариантах.

10. Станция тоже односводчатая, но с нестандартными решениями. Во-первых она не симметрична, а во-вторых не имеет мест, откуда можно было бы оглядеть станцию полностью. Посреди платформы лифт, одна из лестниц не в конце платформы, а ближе к середине.

11. Уже в первые часы после открытия станцию заполняло немало людей. И это не только зеваки.

12. Можно заметить, что на станции кроме оформления одной стены больше нет ничего.

13.

14.

15. Нестандартным образом написано и название.

16. Единственное, что мешало при осмотре - пыль. Но это через пару дней уже исчезнет.

В итоге что мы видим? Две станции, которые решают транспортный вопрос бутовцев. Теперь жители этих районов имеют возможность поехать в оба популярных направления на метро: по Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской линиям. Станции простые, не очень впечатляющие. У обоих есть уникальность.
А в общем-то главное: вам шашечки или ехать? Ехать! Вот и отлично!
Следующая станция - "Спартак" в июле 2014.
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Journal information