Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Принц персидский...

Я долго думал пойти на фильм, что всё же не удержался и взялся за игру. Вот такая вот, понимаешь, логика!
Самое главное чему я был рад - вернули именно песчаную трилогию, благодаря которой сейчас все геймеры знают про серию Принц Персии. Для тех кто проходил недавно Принц Персии с мультяшной графикой и мегатупым собирательством: знайте, зороастризм засунули в зороастризм ящик. Здесь возвращение именно того что было крутым.

Про графическую часть скажу просто: хорошая. Я доволен. Да и бегает быстро (играл на компе). Не будем требовать  супернаворотов. Звуковая - тоже нормально. Конечно же русская озвучка местами раздражает, но ведь мы к этому уже привыкли. Не так ли? Хотя почему-то с Uncharted 2 прилично озвучить удалось... Главное на что все жаловались - упрощенность. Согласен. Принц ещё не стал тем жестоким воином, который в замке королевы времени (эта та самая Кайлина, девушка-в-красном-платье) разрубал пополам и отрубал головы врагам. Да и количество тих врагов сейчас такое, что просто не понимаешь - зачем? Раньше 3-4-5 врагов могли стать реальной проблемой. А тут десятки скелетов (а потом ещё и мух!) за один раз. Ну в общем не буду расписывать. Это уже не то по ощущениям.
Ну а самое раздражающее - лазательная часть. Во первых - вода. Все говорили что это типа будет круто. Нифига она не круто! Это просто заморочка и всё. Местами раздражает. Вообще непонятна также потом добавка восстановления памяти. Это когда ты мол начинаешь по одному кусочку вспоминать окрестности. На деле - просто лишняя кнопка во время прыжка. И всё. Но самое раздражающее - в конце. Фантазия разработчиков закончилась и они наверное покурили. Но они выдали такоееееее!!!!!! Все знают, что в играх Принц Персии надо добраться от точки А до точки Б по стене/поручням и подобному. Но тут был просто жестоко непонятный участок, с которым человек, привыкший за несколько часов к простоте, просто сразу не справится. Вода - зло.
Ну и ещё. Лавры лучшей среди подобных игра Принц Персии сейчас постепенно теряет. И разработчики явно понимали что что-то надо делать. Помните как благодаря птицам перелетали через пропасти в God of war III? Тут оно есть. Только в разы проще. Помните в Bayonetta (на уме почему то именно она) в начале есть часть боёв на падающих поверхностях? Тут тоже самое, только в конце. Правда трудно сказать что и где находится. Чаще просто само всё прилетит под вас.

Так. Что-то я расписался. И итог сделаю такой: хочу того принца персии который злой, с кровью, с сильными соперниками и с приличным сюжетом!!! А это - не то!
Tags: игры
Subscribe
promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments