красный скорпион

Платформа Новая

Эта платформа Казанского направления на территории Москвы является одной из самых популярных. Пересадка на метро и остановка практически всех обычных  электричек делают её удобной для всех жителей Люберец, Раменского и других городов юго-востока Подмосковья. До удобства Выхино далеко, но и возможность найти сидячее место в поезде в сторону области больше.

Я тоже воспользовался Новой для поезд в этом направлении, но у меня было ещё 10 минут чтобы сделать несколько фотографий.


1. Итак, Новая. Третья остановка при движении от Казанского вокзала, 7 километров в пути. Пересадка на станцию метро Авиамоторная.


2. Две посадочных платформы и 3 пути. Ещё один главный путь проходит в стороны от платформы.


3. Платформа была открыта в 1942 году. Реконструкция проводилась в середине 2000-х годов. На обеих платформах имеются навесы.


4. В связи с левосторонним движением поезд из области прибывает на боковую платформу.


5. Первые два главных путях находятся в кривой. На примере ЭД4М-0105 виден угол, под которым поезд стоит у платформы. Возможно, это самая кривая платформа на территории Москвы. В области с ней спокойно посоперничает половина платформ Рижского направления.


6. На платформе останавливаются пригородные поезда, следующие в Люберцы, Жуковский, Раменское, Воскресенск, Коломну, Рязань, Куровскую, Егорьевск.


7. Главный турникетный павильон на боковой платформе. Ещё одни небольшой есть поближе к метро.


8. Новая - платформа, которая в будущем возьмёт на себя ещё часть пассажиров из Выхино. Сейчас удобство пересадки на Авиамоторную уступает пересадке на Выхино, но строительство второй станции метро здесь же рядом может изменить маршрут движения для небольшой части областных пассажиров. Ведь проезд из области до Выхино и Новой стоит одинаково.


9. Табличка в новом стиле.


10. С остановкой экспрессов на Новой проблема. В данном случае РЭКС на Голутвин проезжает по путям обычных электричек без остановки. Путь для экспрессов в область проходит на отдалении от платформы. Экспрессы же на Москву здесь практически не останавливаются. Только 3 утренних поезда перенесли сюда с Выхино. В будущем можно ожидать больше переносов как сюда, так и на Косино.


11. С моста в южной части платформы спуска к поездам нет.


Дальше пришла моя электричка :-)

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

И кстати, вы пользуетесь электричками?

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
7. Он не поближе к метро. Он, наоборот, дальше. Он на другую сторону путей (на самой первой фотографии в правом верхнем углу у Вас егшо видно).

Вообще, станцию оборудовали турникетами задолго да того, как стали оборудовать другие о.п. Казанского направления. Тогда же убрали спуски с "южного" пешеходного моста.

В советские времена здесь в часы пик большая толпа народа шла от электричек на работу к расположенным поблизости "ящикам". Единственный пешеходный переход со станции, да плюс турникеты, такого потока, боюсь, не выдержали бы.

Меня родители отдали в "английскую спецшколу" на Авиамоторной. И вот десять лет от "Ждановской-Выхино" до "Новой" и обратно я откатал. :-)

Edited at 2014-03-28 11:18 am (UTC)
Спасибо за дополнения! Когда на станции проводились работы, я вообще ещё там ни разу не был :-)
А почему на этом направлении левостороннее движение?
Ну, нам так учитель географии в школе (той самой, в которую я на "Новую" ездил) рассказывал. Он обычно проверенными сведениями пользовался. Но я не проверял, если честно.
Елена, это всё правда. Действительно созданием этого направления занимались приглашённые специалисты

"Строить и проектировать дорогу пригласили специалистов из стран с практикой левостороннего движения англичан Георга Гаве, Жаклин, Бергель, Колли, Ватсона. Поэтому и возник единственный в России участок Москва—Рязань с левосторонним движением. Рельсы поставлялись из Великобритании, металлические части к мостам и локомотивы — из Парижа, вагоны — из Берлина и Гамбурга".

Начали строить летом 1860 года. Летом 1862 года уже было открыто пассажирское движение Москва-Коломна. Грузовые поезда пошли ещё раньше.
А вот это вообще для меня новость! Мне почему-то казалось, что ее в 30-е годы 20 века строили. А она, оказывается совсем старая. Да еще сразу до Коломны. Неожиданно. Спасибо!
Я вам в ответ на другой комментарий кинул ссылочку на Википедию. Там все факты собраны.

Просто у нас многим кажется, что железную дорогу в СССР делали. А на самом деле все основы были заложены в Российской империи.

Edited at 2014-03-28 01:41 pm (UTC)
Читаю уже. Прям не оторваться - очень интересно. Люблю поезда и железные дороги, а вот их историей почему-то не интересовалась. Буду наверстывать )))
Мне тоже интересно изучать такое. Я интересуюсь в основном будучи постоянным пассажиром, но на другом направлении.
В Тындексе нашел, что строить начали в 1860 году.
А что Вы в поисковый запрос поставили? Наверно, Казанская железная дорога. Я как-то не сообразила сразу, о чем спрашивать, а то бы сама посмотрела. Спасибо!
Если погуглить, то и правда все время "строили англичане" попадается.
Ясно, спасибо. А то ехала как-то от вокзала до Выхино и не сразу сообразила, что не так.
Поскольку Казанское направление было ближайшим к дому, то я вообще не замечал, что что-то не так. Ну, слева и слева. По громкой связи часто объявляли "поминте, что на участке Москва-Рязань левостороннее движение". Если бы не объявляли, то я бы и не подумал, что что-то необычное.

Мне гораздо больше вот что нравится. Если ехать на электричке, то возле Казанского вокзала проедешь через маленький тоннель. Сверху проходит всего один (!) путь. Но он перебрасывает через пассажирские пути ветку до грузового терминала. Так вот получилось, что грузовая ветка идет вдоль пассажирских путей с одной стороны, а терминал оказался с другой. И сделали тоннель, чтобы не было пересечений.