красный скорпион

Каховская линия

Самая маленькая линия с самыми большими перспективами. Каховская линия Московского метро. 3 станции, 3,3 километра. Официально бирюзовая, по схемам и обозначениям скорее тёмно-бирюзовая или сине-зелёная.

В 1969 году вся линия открылась в составе Замоскворецкой. Самостоятельной стала в 1995. А вот её ценность сегодня огромна, что нельзя сказать об отношении к ней. Все пассажиры, которые ей не пользуются, считают Каховскую самой не нужной и самой малозначимой. Знали бы они как ошибаются!




Каширская

Станция Каширская - одна из немногочисленных кроссплатформенных станций московского метро. Станция была построена такой задолго до начала полноценного использования всех 4 путей. Один зал оформлен в серых тонах, другой в красных.


На станции использованы стандартные материалы при строительстве типовых станций - мрамор на колоннах, гранит на полу, керамическая плитка на стенах. Сейчас названия с непонятной целью продублированы наклейкой.


Каширская как пересадочный узел - единственная, имеющая 3 пересадки между 2 платформами: в середине зала и через оба вестибюля.


В течение первых 15 лет все поезда от станции Речной вокзал Замоскворецкой линии шли до станции Каховская. Ещё 11 лет осуществлялось вилочное движение. Выделение линии в самостоятельную стало вынужденной мерой - пассажиропоток по основному направлению Замоскворецкой линии активно рос.


Сегодня часть поездов Замоскворецкой линии при следовании в депо осуществляют движение с пассажирами по маршруту Речной вокзал-Варшавская.


В оформлении станции использовано несколько вставок на путевых стенах, имеющие общее название "Жизнь страны".


Лично я сомневаюсь, что люди их часто рассматривают. Они слишком непримечательны.


Сегодня Каховская линия имеет одни из самых больших интервалов движения поездов. Дольше ждать поезда только на отдельном участке Калининской линии и ответвлении Филёвской линии до станции Международная. Путевое развитие станции позволяет без лишних проблем обеспечить работоспособность южного участка Замоскворецкой линии, что и было продемонстрировано во время ликвидации аварии в тоннеле между станциями Автозаводская и Коломенская.



Варшавская

Вторая станция Каховской линии. Конечная для поездов, следующих в депо "Замоскворецкое".


Станция имеет выход к пассажирским платформам железнодорожной станции "Коломенское" Павелецкого направления, что делает её очень привлекательной для областных пассажиров, следующих далее в южные районы Москвы на метро.


Путевые стены украшены коваными изображениями Варшавы.



Каховская

Станция, давшая название линии. С 1969 года конечная на линии.


В оформлении станции минимум отличий. Колонны выполнены шестиугольными, а на стенах вставки на тему гражданской войны.


Стоит упомянуть, что сегодня подвижной состав на линии частично состоит из поездов, переданных с других линий во время их развития. Поезда "Яуза" были переданы с Люблинской линии, а фирменный поезд "Читающая Москва" ходил ранее по Кольцевой.


На станции Каховская есть переход на станцию Севастопольская Серпуховско-Тимирязевской линии. Он настолько мал, что уже сейчас с трудом справляется в моменты прибытия двух поездов. Большинство людей здесь не смотрят с какой стороны спуск, а с какой подъем. Это приводит к скоплениям народа, многочисленным ругательствам и припоминанием проектировщиков нехорошими словами.



При всём этом Каховская линия, в каком бы варианте она не продолжила свою жизнь, станет частью кольцевой или хордовой линии. Интервалы движения поездов будут уменьшены, поезда станут длиннее, количество станций может достигнуть 30 или 40. Эта линия - хороший показатель необходимости новых станций на удалении от кольца.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Опечатки - моя главная проблема. Спасибо!
Ну тогда ловите ещё одну - "...имеющая 3 пересадки между 2 платформами: в середине зала и через ДВА (?) вестибюля..."
Ок, давайте оригинал если вы не поняли - "...единственная, имеющая 3 пересадки между 2 платформами: в середине зала и через ОНА вестибюля..."
Минская
Пользователь vasilyzinchenko сослался на вашу запись в своей записи «Минская» в контексте: [...] 11А. Каховская линия: Каховская | Варшавская | Каширская [...]