красный скорпион

Ещё одна возможность платить за проезд меньше

Все мы пользуемся транспортом. Кто-то удачно стоит в пробках на своей красивой Ауди, а кто-то пользуется общественным транспортом и быстрее оказывается дома. Таковы реалии Москвы и Подмосковья.

Ещё в мае все подмосковные СМИ трубили про новую супер-карту с дешевым-дешевым проездом. Я не СМИ, о карте знал, но не купил. Пока не купил. Жду пока проект перестанет быть пилотным и расширит свои рамки. Вполне возможно, я снова буду платить меньше. Посмотрим, есть ли выгода?

DSC_0413

Как видно по первой фотографии - наглядная схема заранее прописана под возможное наличие кондуктора. Я воспользовался маршрутом, где кондуктора нет. Машинки подключены, есть сотрудник автоколонны, объясняющая что и как. Изначально в Подмосковье планировалась система с турникетами на вход и выход, а также с одноразовыми билетами. Такой маразм ещё местами работает, а где-то так и не заработал. Новый пилотный проект подразумевает вход во все двери. На ЛиАЗе-5256 сразу 5 новых валидаторов!
DSC_0412

Во всех автобусах, ходящих на маршрутах пилотного проекта, есть листовки с информацией по этому поводу. Пока из очень востребованных маршрутов карта действует только на одном - №1. Остальные реже ходят. №26 вообще крайне странный. Там за небольшое расстояние нужно платить больше, чем на других более длинных маршрутах в Москву. Может так спрос будет больше, а ведь он до метро идёт!
скан 1 скан 2

А теперь главное - насколько это выгодно?

Сейчас стоимость проезда 26 рублей по городу. Обещают 20.
Проезд до метро "Речной вокзал" 34 рубля. Туда карта не работает, но по таким тарифам будет 26 рублей.
Сейчас пригородный проездной на 60 поездок в месяц, который я использую, стоит 940 рублей. 15,67 за поездку. Другое дело что 60 поездок за месяц я не использую никогда.

Будем считать поездки за месяц по факту! Там уже разберемся.

promo nemihail 19:01, yesterday 74
Buy for 40 tokens
Послушал я предложения Варламова, если кто ещё не в курсе, то Илья собрался в мэры Москвы, чтобы с большой трибуны декларировать новую градостроительную политику города. И знаете, что я понял? Илья немного опоздал. Многое из того, что Илья заявляет, уже есть на повестке и будет реализовано в…
вообще например в Чехии такое повсеместно и работает, так что в принципе пора привыкать платить за проезд
Я всегда плачу за проезд. Но кто же против платить за то же самое меньше?

А что в Чехии с оплатой проезда? Как там платят?
я как раз делаю серию постов о городском транспорте Плзня - можно по старинке у водителя, но это самый дорогой вариант, можно платить за 1 месяц, 3, 6, 9 или же целый год - выдаётся специальная именная карточка, на которой хранятся данные о оплате и есть функция кошелька, которым можно купить из жёлтого прибора на поручне в составе билет на 30, 90, 180 минут или целый день, так же есть возможность купить билет на пригородное сообщение отдельно или с округом Плзень включительно.

Примерно по такой схеме всё работает по всей Чехии. Кроме того на остановках висят плакаты со всем этим и билет можно купить даже по смс
Мы Иванке купили эту штуку) Выгодна для разовых поездок - когда катаешься раз 10-15 на автобусе в месяц, не больше - и то, преимущественно на определенных маршрутах, вовлеченных в пилотный проект) Приятнее всего то, что карта пополняется простым смс, плюс также по смс в любой момент можно узнать баланс.

Я на работу езжу на 3/43/30/22/28, из всех этих автобусов пилотный проект работает только на 43м) Поэтому, естественно, карту не купил - езжу по такому же проездному, что и ты. По факту в месяц больше 40-50 поездок не использую: т.е. стоимость одной поездки для меня варьируется от 18.8 до 23.5. Дешевле чем 28 - то есть однозначно выгода. Если действие пилотного проекта распространят на все автобусы Мострансавто - то сразу же перейду на него :)
А если признают удачным, то и будут распространять на весь регион. Обычный проездной же тоже везде работает. Что в Химках, что в Прудах.