Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Categories:

Теплоход "Александр Бенуа"

Есть в речном флоте России много теплоходов. С детства я видел многие из тех, что отправляются с Северного Речного вокзала Москвы. И вот наступил тот день, когда я впервые изучил один из таких - Александр Бенуа. Парой месяцев раньше я вообще впервые поднялся на борт подобного корабля.

Добро пожаловать на борт!





1. Посещение в рамках блогерской экскурсии всегда чем-то особенно. Говорят, голодный турист - злой турист. В случае с блогерами такое тоже применимо. Так как корабль только пришёл из одного путешествия и вечером отправлялся в другое, меню ничем не отличалось от обычного. Салатик, супчик, спагетти и выпеченный на борту кекс. Очень сытно!



2. Обедали мы в ресторане "Поэзия", находящемся на главной палубе.


3. Интерьер очень приятен и с ощущением праздника.


4. В таких условиях люди проводят до 24 дней - самый дальний маршрут ведёт в Ростов-на-Дону и Астрахань.


5.


6. Обед закончен. Выдвигаемся на осмотр корабля. Проходя мимо одной из комнат замечаем праздничную атмосферу.


7. Сперва нас ждёт машинное отделение. пока спускаемся - табличка против курения и олень. Намёк?


8. Теплоход был построен в 1960 году в Чехословакии. В 2005-2006 годах прошёл полную модернизацию.


9. Большинство оборудования машинного отделения тоже заметно моложе 54 лет.


10. Весь инструмент на своих местах.


11. Посещение этих помещений было очень кстати после холода, установившегося в Москве в эти дни.


12. Температура в трубах - 60 градусов.


13. Дляч меня вся эта система настолько сложна, что даже не рискну говорить что где есть.


14. Как и здесь, где находится множество элементов управления.


15. Вот что понятно каждому - не включать.


16.


17. В соседнем помещении вырабатывается электричество для всего корабля.


18.


19.


20. Жеснкая часть блогерского коллектива задавала много вопросов. Надеюсь, что вся информация была записана и будет выдача в их репортажах.


21. Оборудование Чешское.


22.


23. Если кто-то сумеет объяснить мне устройство этого помещения полностью и во всех детлях - тому нужно памятник поставить! :-)


24. Переходим от машинного отделения к месту отдыха эпикажа.


25.


26. Захоить в каюты эпикажа нельзя. Всё же люди там живут несколько месяцев. Это их дом.


27. Уютненькая комната.


28. Коридор главной палубы.


29. Уютные диванчики.


30. Дальше нас ждал капитанский мостик. К нему мы прошли по улице. Погода ужасна, но у Александра Бенуа ещё несколько рейсов. Все уже на стоянке, а он ещё в ноябре будет ходить.


31. В сырую погоду здесь довольно скользко. Не очень понятно почему не положить настил против скольжения.


32. Вот мы и поднялись.


33. Здесь можно не только управлять, но и покрутить педали.


34. Капитан корабля Гражданинов Павел Иванович рассказал что тут и как устроено.


35. Судовой журнал и атлас глубоководной системы европейской части России.


36. Взгляд с рабочего места.


37. Управление кораблём.


38. На судне установлены и GPS и Глонасс. Обе системы работают.


39. После полной модернизации теплоод пять лет возил исключительно французских туристов.


40.


41. Юмор.


42. Вид на здание вокзала.


43. Интересные цифры. Углы, крен, осадка.


44. Эхолокация.


45. Флюгер и гудок.


46.


47. Химкинское водохранилище. На другом берегу Северное Тушино.


48. Небольшой музей.


49.


50. Ресторан Романтика на шлюпочной палубе.


51.


52. Пришло време перейти к каютам. Двухместная.


53. Санузел небольшой, с душевой кабиной.


54. При модернизации размеры кают были увеличены. Везде установлены кондиционеры. Номер 2+1.


55. Светильник около головы.


56. А вот другой номер - над головой шкафчик.


57. Здесь менее просторно.


58. В концертный зал мы тоже заглянули.


59. За окном шлюпка.


60.


61.


62. Так как наша прогулка была между прибытием и отправлением, местами ещё шла уборка.


63. Спускаемся на среднюю палубу. Бар Серебряный век.


64.


65. Небольшие столики.


66. Аппараты для оплаты карточками работают везде где есть мобильная связь. Если её нет - можно оплатить когда появится.


67. Идём дальше по каютам. Здесь в ближайшем рейсе понадобилось дополнительное место. Большая раскладушка уже ждёт лежачего.


68. Без неё тут целая танцплощадка.


69. А вот маленький номер на одного.


70.


71. Портрет самого Александра Бенуа. Кто это? Александр Бенуа родился в Санкт-Петербурге и занимался изобразительным искусством. Позже занимался иллюстрациями и был театральным художником. В 1926 уехал из СССР в командировку во Францию и больше уже не вернулся.


72. Ещё один уголок отдыха. Здесь проводятся различные мастер-классы.


73. Двухместная каюта.


74. А вот часики неожиданно про Италию)


75. И напоследок самая обысная каюта на нижней палубе.


76. Индивидуальное место от стены до стены.


77. И двухярусная кровать.


На этом всё!

Благодарности:
- компании "Инфофлот" за приглешение;
- сообществу mosblog за организацию;
- frocush за содействие в организации!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Tags: Москва, блогерские мероприятия, корабль, транспорт
Subscribe
promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments