красный скорпион

Экспосититранс 2014: автобусы

Сегодня в Москве больше тысячи обычных автобусных маршрутов и ещё огромное количество коммерческих. Город и бизнес в последнее время увеличивают размеры транспортных средств. С каждым месяцем я вижу всё больше и больше частных автобусов, в том числе с низким полом и кондиционером.

На выставке Экспосититранс было показано несколько моделей автобусов, которые могут появиться в Москве, Подмосковье и любом другом регионе России. На каком автобусе вам было бы удобно передвигаться? И как с автобусами у вас в городе/округе/районе?



1. В 2014 году на улицах моего города (Химки) стали появляться автобусы МАЗ-206. Коммерческие, удобные, небольшие. Быстро завоевали популярность среди тех, кто раньше не любил маршруты, обслуживаемые обычными старыми нижегородскими маршрутками. Москва с Маз пока не дружит, но вот получила очередной вариант. МАЗ-203 как вариант для Москвы и других городов.


2. На выставке был обычный белый вариант.


3. Внутри больших отличий от современных ЛиАЗ особо нет. В данном экземпляре передние сидения в наличии. Скорее подойдёт для области. Москва же из-за турникета может заказать без этих четырёх.


4. Задняя часть тоже похожа на подобное.

5. Исключение - самые последние сидения. Их три и два за стенкой. Пропустить крайнего просто так не получится - придётся спускаться. Ситуация как в самолёте около окна. Вроде место зачётное, но чтобы выйти в туалет нужно поднять двоих.


6. Сосед - автобус особо большой вместимости. Его аналог я видел в интернете на фото как троллейбус.


7. МАЗ-215 предлагается с 5 дверьми! 35 мест для сидения и 176 человек всего.


8. Рабочее место водителя.


9. А вот салон - предмет шуток и недовольств. МАЗ не умеет или не хочет переносить всё оборудование в хвост. В итоге середина передней части - шкаф с вырезом.


10. Две двери в середине.


11. А дальше круг от икаруса и показатель почему он здесь не нужен. Даже на выставке видно как это ужасно!


12. Если от круга смотреть вперёд - кажется не всё так плохо.


13. А назад - так вообще просторно!

14. Идеальная задняя часть с огромным количеством места.


15. А вот уже другой производитель с другим салоном. Сзади всё то же самое, только всё в тёмных тонах.


16. Спереди как-то некомфортно.


17. Непонятное крепление места для инвалидов на отдалении от обычных сидений и выборочная установка подлокотников.


18. Это отличился Mercedes Citaro.


19. У ЛиАЗ ничего нового. Снова вариант с разными дверьми.


20. А, нет! Ещё одно сидение сзади добавили.


21. Трудно сказать, что стало лучше. Но и хуже не стало.


22. У Мострансавто тоже стоял ЛиАЗ, но укороченный. Это вариант для тех случаев, когда в крутой поворот надо влезть, а обычный не влезает. Только так можно объяснить его появление.


23. Самый интересный гость выставки - Modulo.


24. Максимально нестандартная передняя часть.


25. Сзади образец для тех производителей, кто жалуется на невозможность убрать оборудование. Убрали всё в хвост и нормально.


26. В данном варианте салона много свободного пространства. А может быть ещё больше.


27. Модульный автобус - вариант будущего. Как мне кажется, такое может стать интересным решением, но не знаю насколько это удобно в эксплуатации.


28. Со стороны напоминает китайбусы в Ашан, честное слово. Дизайн не для меня.


29.


30. У ГолАЗ тоже ничего особенного.


31. Зато есть КамАЗ!


32. Да, именно он.


33. Возможно, тоже будут стремиться в Москву. Салон снова очень знаком.


34. Сзади сидим с коленками на уровне груди?


35. Наверное, мне так повезло, но я видел сразу несколько делегаций посмотреть московский Мерс в новой окраске.


36. В целом про оформление я скажу так: интересное, но на сине-чёрно-белом варианте я бы остановился для всех автобусов, а то старые перекрасят в обычный сине-белый и не то.


37. Ещё на выставке было много мелких стендиков с каким-то оборудованием.


38. В буклетах Мосгортранса была обнаружена схема наземного ночного транспорта. С ошибками, но в целом даёт представление. Интересно, её нигде не будут публиковать и развешивать? На крупных транспортных узлах лишней не стала бы.


39. Ещё на выставке было много рельсового транспорта. О нём я тоже скоро расскажу!


Вторая часть не заставит себя долго ждать!

Советую прочитать:
-о необычной раскраске троллейбусов - 3 машины в Москве были расписаны опытными художниками;
-о закрытии части Сокольнической линии метро - зачем это делается и какие работы там проходят в эти часы;
-о трамвае Alstom в Москве - единственный вагон крупной компании, работающий в нашей столице;
-о московских светофорах - как они работают и почему секунды на таймере часто меняются.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

promo dmrog январь 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Привет Дмитрий! Так же был на данной выставке. Сам я московский и может знаешь меня по форумам (наштранспорт, яуза, фот. ) На меня произвёл впечатление МАЗ"боян" - несмотря на шахту в тягаче, он мне показался на порядок комфортнее ЛиАЗа 6213. На счёт круга - мне кажется даже так более удобны будут эти стоячие места, а если переживаете за проход, я не знаю остановок в дуге по Москве и области, да и таких крутых поворотов, если и есть. то кроха от общего количества
Привет! Может и знаю с "Наш транспорт", но наизусть всех не помню) По мне так круг сама по себе штука неудобная. Я и в Икарусах его не любил. Остановок не знаю, но вот по своим Химкам точно уверен, что на кругах и резких поворотах на 90 градусов там будет не круто.

А чем он так комфортнее 6213? Задняя часть лучше, но понятно что из-за переноса оборудования. Вместимость передней части этот плюс полностью перекрывает жирным минусом.
На анаштранспорте ник я из митино. По автобусу подиумы чуть пониже, больше дверей, шахта впереди надеюсь научила бы наших проходить в глубь салона, а не толкаться около турникета
Тогда точно видел на форуме.

Шахта впереди не научит проходить назад. В 6213 хотя бы на первой накопительной часть людей не мешает, а тут вся эта накопительная переместится в места у двух дверей. В итоге будем проползать гораздо дальше. Это так же как старый эксперимент на 17 маршруте трамвая был с двумя турникетами на вход. Думали будут проходить быстрее, а ничего не изменилось пока не сделали посадку во все двери.
Я такой трамвай видел только один, причём все разы, когда был в тех краях, да и логики нет, вход всё-равно в одну дверь был.
По поводу сочлененного МАЗа: размещение движка в шкафу в средней части - их давняя фишка, об'ясняется, в первую очередь, желанием сэкономить на запчастях и эксплуатации. Дело в том, что при размещении двигателя в прицепе и, соответственно, толкающей схеме, узел гармошки обязательно должен быть с силовыми приводами, чтобы "ломать" автобус на поворотах. А при МАЗовской тянущей схеме узел гармошки может быть простейшим, без силовых приводов и сопутствующей этому гидравлической арматуры.

Есть, конечно, третий вариант, об'единяющий достоинства обеих этих схем - американский дизель-электроходный, где двигатель с генератором находятся в прицепе, а тяговые электромоторы - на второй "оси", и узел гармошки простой.
Но как нетрудно догадаться, такие автобусы имеют хождение только в штатах с особо драконовским законодательством в плане экологии, иначе они тупо не окупаются.
Спасибо за подробный технический ответ! Теперь понимаю смысл такого решения.
Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс
Пользователь pilip_pilipich сослался на вашу запись в своей записи «Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс» в контексте: [...] Я вас не знаю, но вы тоже молодцы! :-) Советую прочитать: -об автобусах на Экспросититранс-2014 [...]
Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс
Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс» в контексте: [...] Я вас не знаю, но вы тоже молодцы! :-) Советую прочитать: -об автобусах на Экспросититранс-2014 [...]
Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс
Пользователь logik_logik сослался на вашу запись в своей записи «Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс» в контексте: [...] Я вас не знаю, но вы тоже молодцы! :-) Советую прочитать: -об автобусах на Экспросититранс-2014 [...]
Сквозной проход в поезде и метродепо "Владыкино"
Пользователь pyx_pyx сослался на вашу запись в своей записи «Сквозной проход в поезде и метродепо "Владыкино"» в контексте: [...] - до самолёта поедем на втором этаже; -об автобусах на Экспросититранс-2014 [...]
Сквозной проход в поезде и метродепо "Владыкино"
Пользователь tabas_desert сослался на вашу запись в своей записи «Сквозной проход в поезде и метродепо "Владыкино"» в контексте: [...] - до самолёта поедем на втором этаже; -об автобусах на Экспросититранс-2014 [...]