На фото Airbus A350-900. Серийный номер 005. Самолёт именно такой модификации отправился в первый полёт по маршруту Доха-Франкфурт.

1. Вот здесь видим порядковый номер.

2. А перед тем как увидеть сам самолёт, я сделал немало обычных фотографий. Всё-таки я первый (и на этот момент последний) раз был на споттинге. Раньше не приходилось находиться по ту сторону здания. Первым увидел самолёт Hainan Airlines.

3. Собиралась большая толпа около терминала Е. В этой части аэропорта сосредоточены большинство рейсов Аэрофлота. Редкие гости лишь разбавляют обнообразие.

4. Вот, например, типичный Аэрофлотовский A320. VQ-BHN под именем Лобачевский.

5. На фоне терминалов E и F стоит большой LOT. Польские авиалинии на Embraer ERJ-195. Бразилец. Когда-то я не знал, что такие самолёты вообще существуют :-)

6. Временной пустующий терминал Е.

7. Ещё один аэрофлотовский А320.

8. Шереметьево. Терминал F. А когда-то просто Шереметьево-2.

9. Очередной уже А320. За ним стоит Боинг 777.

10.

11. Новый для меня китаец. China Southern B-5233. Интернет выдаёт, что это Boeing 737-71B. Мне казалось, что 737 побольше будет... Но модификаций всегда много.

12. Боинг 744 (747-400) от Трансаэро. На таком я уже летал. И вроде бы именно из Шереметьево.

13. Терминал А. Сюда я никогда не попадал. Да и вообще северные терминалы для меня пока далеки.

14. Ан-72 на дальней стоянке с накрытыми "глазами".

15. Ещё дальше засунут ободранный Боинг 737. Стерли надписи Трансаэро.

16. ИЛ-62М

17. И вот наконец мы прибыли на наше место фотографирования.

18. Со стороны видно, что жизнь в Шереметьево сейчас на юге. Надеюсь, север оживёт после открытия третьей ВПП. Жаль только, что связи между севером и югом удобной всё же не будет.

19. Шереметьево B и "рюмка".

20. Без дальнобойного оружия у меня не было возможности хорошо стрелять. Но я пытался :-) Вот оренбуржец прилетел.

21. Поворачивает. В это время с другой полосы взлетел Аэрофлот.

22. Вот он - мой первый самолёт, который я вживую заснял совсем рядом!

23. Боинг 777-200ER VP-BLA. Оренбургские авиалинии. На день написания поста (24 января 2015 года) Flightradar сообщал, что именно он летает по маршруту Москва-Симферополь. Хоть в Крым лети :-)

24. На стоянке кроме Orenair были замечены Nordwind airlines и кто-то неопознанный. Вдалеке Аэрофлот.

25. Тем временем поляки улетели.

26. Air Astana приземлилась.

27. Протащили А321 Аэрофлота

28. Дальше был А321 Nordwind

29.

30. Пока никого не было - тренировался на Аэрофлоте. Не очень получалось.

31. Выстрелил в хвост.

32. Это был Superjet. Утащили.

33. Дальше прилетело нечто очень мелкое и мне непонятное под австрийским флагом.

34. Оказалось Learjet 60. Википедия помогает: бизнес-самолёт американской компании, выкупленной канадцами из Bombardier.

35. А вот и он! Ради кого все тут собрались.

36. Airbus А350 медленно позировал всем фотографам.

37. Изначально планировавшийся как одна из модификаций А330, но переросший в новый проект. На сегодняшний день существует 6 таких машин. Одна уже эксплуатируется Qatar Airways. Не исключают, что из Дохи в Москву будет летать именно он.

38. Вариант А350-900 имеет длину 68,89 метра и размах крыла 64,75. На сегодня самый заказываемый вариант. Чуть меньше заказов на более длинный вариант А350-1000. Меньше всего заказов на короткий А350-800.

39. Фотографии полетели со всех устройств.

40. Приветствие пилота.

41. Сотрудники аэропорта выдвинулись к новому самолёту.

42. Пока подгоняют трап, сообщу о заказах. В России 22 А350 будут эксплуатироваться Аэрофлотом с 2018 года. Самый большой заказ - 80 штук в Катар и 70 штук в Сингапур. Ещё 70 штук заказывали в Emirates, но позже отказались.

43. Всех рады видеть!

44.

45. А вот как оно выглядело со стороны.

46. Дальше уже никому не был интересен старый Аэробус Nordwind.

Вот так я впервые сходил в аэропорт не как турист :-)
В дальнейшем постараюсь не делать больше таких задержек в публикации. Хотя кто его знает...
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Journal information