Обучение сотрудника в специализированном учебном центре - очень важная задача. Метро - не обычное предприятие. Плохо обученный сотрудник может принести беду в тысячи семей...

1. Обучают будущих работников метро на Варшавском шоссе рядом с электродепо Замоскворецкое. Трёхэтажное здание простое со стороны, а внутри - современный храм метронауки. Новые технологии начинаются прямо с расписания.

2. Электрика. Начинаем осмотр с этого направления. первое, что бросается в глаза - большие подробный схемы всего что есть.

3. Начинается с чего-то простого и понятного многим.

4. Электрика 81-717.5м - обычного номерного вагона (Замоскворецкая, Калужско-Рижская и др. линии)

5. Тёмный лес для меня, но всё оригинальное - чайникам типа меня можно объяснять на деле.

6. Система обучения позволяет знакомиться со схемами в бумажном и электронном виде, всеми частями оборудования в оригинале, то что нужно будет в распиленном виде.

7. Токоприёмник рельсовый ТР-3Б

8. Все электросхемы на диодах.

9. Как только оборудование подключат - всё будет работать при управлении с настоящего пульта управления.

10. В соседнем кабинете расположена пневматика. С этим знаком каждый пассажир - двери. Рядом тормозная система. Всё тоже в рабочем состоянии. Двери открываются.

11. Везде бы было так разрисовано!

12. Уже 10 лет московское метро переходит на новые поезда. Двери "Русича" 81-740 стоят как образец прислонно-сдвижной конструкции.

13. Макет первого Русича - ещё с редкими форточками.

14. Отдельный респект за 3D-версии всего чего только можно. Когда показаны не только сцепки (на фото), но и отдельные части конструкций.

15. Простейший, но удобный вариант изучения тележки вагона - повернули макет и смотрим снизу.

16. Вагон "Ока" 81-760

17. СЦБ - сигнализация, централизация, блокировка.

18. Схема работы системы, предотвращающей ситуации возможного "подталкивания сзади".

19. Прошлое...

20. ...и настоящее.

21. Селфи на фоне красного. Не успел взять ракурс поудобнее.

22. О стрелочном переводе.

23. Макет автоблокировки метрополитена.

24. В нескольких ситуациях мы посещали кабинеты пока руководство отправляло учащихся погулять, а где-то прямо во время обучения. Вот эта сетка - график движения поездов Новоясеневская-Медведково.

25. Макет в работе.

26. Женщины обучаются сидеть около эскалаторов всего месяц. :-)

27. Маленький музей в наглядном виде - проездные Москвы. Рядом билеты других городов.

28.

29. Макетов много не бывает. Тоннельные рабочие изучают всё: гермодвери...

30. ...макет колонной трёхпролётной...

31. ...макет односводчатой...

32. Разные туннели.

33. Схемы станций.

34. Профиль станции.

35. Совмещенная тягово-понизительная подстанция 111.

36. Все провода из тоннелей.

37. А дальше самое любопытное - кабина поезда. Симулятор максимально приближен в поезду "Русич". Есть такой же по "Оке".

38. В кабине. Ещё факт: изучение работы машиниста начинается... с депо. 2 недели все знакомятся с работой на месте. 60% людей сразу отсеивается.

39. А вот и ближайшее депо за окном. "Замоскворецкое". Обслуживает Замоскворецкую и Каховскую линии. В гости заехал МТК-1-003 из "Сокола".

40. Общий взгляд.

41. Готовится выезд на линию.

42. А пока смотрим на пути.

43. За изгибом налево - портал на станцию "Варшавская" Каховской линии.

44. Поезд готов выезжать - а я отправляюсь домой!

На этом всё!
Благодарности:
-
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Journal information