Сегодня всё это можно увидеть на станции Партизанская.

1. Место первого вагона метро занял другой агрегат с цифрой 1. МКЗ-01. Комплекс по закреплению железнодорожного пути. отвечает за все гайки и шурупы на своей территории.

2. Если не путаю, его работу я видел во время ремонта на Сокольнической линии.

3.

4. :-) Сколько человек на этом месте хотело бы прокатиться?

5. АГМС-983 мотовоз 1996 года, произведённый в Перми.

6. Приписан к "Печатникам".

7. ППА-03 - промывочный прицепной аппарат. Вся задача написана в названии. Мойка на рельсах.

8. Дальше классический местный житель - мотовоз МТК-1-016, приписанный к депо "Измайлово". Здесь за Партизанской на территории депо он и находится чаще всего.

9.

10. Его кран.

11. Следующий экспонат тоже напоминал мойку, но совсем не был мне знаком.

12. Зумпфовый аппарат №6. предназначен для механизированного извлечения пульпы из зумпфа. То есть ила из водосборника.

13.

14. Самый запоминающийся экспонат - роторный снегоочиститель РС-363М.

15.

16.

17. Старенький мотовоз АГМу-12479 1971 года.

18. Служебный АС1-19

19.

20.

21.

22. ДМ-412. Мотовоз 1961 года.

23.

24. А этот ещё старше: МК2/15-2298. Он был создан в 1953. Я не думал, что служебная техника так долго сохранялась на будущее.

25. А это для перевозки рельс. Новые тележки.

26. Заметно, что к служебной технике меньше интереса.

27.

28. Даже любопытный новенький кран с грузоподъёмностью 8 тонн и стрелой на 8 метров мало кому был интересен.

29.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Journal information