Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Categories:

Большая Набережная улица

Большая Набережная улица появилась в столице почти 55 лет назад - 26 августа 1960 года. Название выбрано по расположению на берегу канала имени Москвы в месте 7 и 8 шлюзов. Фактически никакой набережной здесь нет. Только открытая часть межшлюзового бьефа даёт доступ жителям к воде.

При длине почти в полтора километра и большом количестве многоэтажек, здесь вообще нет общественного транспорта, а забор канала имени Москвы стоит вплотную к проезжей части. В конце мы заглянем в парк, находящийся в начале улицы.



1. Эту прогулку можно назвать продолжением движения по Малой Набережной. И пусть это конец улицы, нам это не помешает.


2. Нас встречает новенькое здание школы 830, рассчитанной на 400 мест (по другим данным 475).


3. А напротив за забором 7 шлюз канала с облагороженной, но закрытой территорией. Подробности о шлюзовании в этом шлюзе вы можете прочитать в другой моей записи.


4. Разрисованная яркая ЦТП.


5. Неожиданно встречаем надпись не о дне рождения или рекламе запрещённого, а правильное: "Лучше клумбы, а не машины!". Здесь действительно хорошо бы ликвидировать возможность парковки машин около забора канала.


6. Впрочем паркуются тут даже вместо мусорки.


7. Зато котикам радость. Тишина и спокойствие.


8. Одноэтажная служебная постройка у шлюзов.


9. Я не хочу никого обидеть, но я бы тут жить не стал. Да, на верхних этажах вид красивый. Я не сомневаюсь. Но меня бы расстроило жить рядом с водой и не иметь нормальной возможности отдохнуть у воды и искупаться.


10. По адресу Большая Набережная 11 находится самое известное и самое красивое здание на всей улице. Дом наркомвода, как его называют в народе, строился в 1934-37 годах для руководителей канала "Москва-Волга". В 1958 году дом перестроили.


11. Основная проезжая часть улицы начинается (а для нашей прогулки заканчивается) между домами 5 и 9. Улица переходит в Тушинскую.


12.


13. Одинокий подсолнух пробивается около забора.

14. Проезд к домам 1, 3 и 5 ничуть не отличается от дворов. Странное решение не сделать обычную проезжую часть. Ведь здесь не могло быть большого потока машин.


15. Параллельно проходит старая аллея, приспосабливаемая некоторыми под парковку.


16. А берег здесь такой же необлагороженный, как и часть Деривационного канала.


17. Из домов открывается вид на другой берег.


18. Там они видят здание ЦКБ гражданской авиации со всей его прилегающей территорией.


19. Издалека видны жилые комплексы "Алиса" (слева) и "Зодиак" (справа).


20. А дальше восьмой шлюз, железная дорога, ЖК "Алые Паруса" и купающиеся сразу после прохода баржи.


21.


22. Развязка Волоколамского шоссе и улицы Свободы - самая уникальная и одновременно ошибочная. Я расскажу о ней в будущем.


23. Спустимся с канала вниз в парк.


24. Эта небольшая зелёная зона вдоль реки Химки сейчас является тихим местом, несмотря на своё расположение. Здесь не будет много людей, ведь с трёх сторон транспортные объекты.


25. Насосная станция.


26. А самое приятное - облагороженная и оставленная открытой часть реки Химки. Для химчанина это вдвойне приятно.


27. Зоны для пикника здесь как созданные заранее, так и самостоятельно принесённые.


28. И пусть наша речки вынуждена была уменьшиться из-за канала имени Москвы, она всё равно дала название большому городу.


29. Впереди та самая развязка.


30. На неё любит смотреть кто-то из местных. Не зря же лавочка унесена для вида на дорогу.


31. Небольшой и приятный искусственный каскад на реке станет местом завершения нашей прогулки.


Мне будет интересно узнать ваши мнения о других улицах, заслуживающих внимания!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Tags: 2015 год, Москва, канал, лето, парк, улица
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Что почитать в дороге? Ноябрь 2019

    Возможно это видео будет для кого-то из вас неожиданным, но для меня книга с собой - это одно из важных условий поездки. Иначе чем ещё заниматься в…

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • Аэроэкспресс вместо МЦД1?

    Что-то я всё о хорошем, да о хорошем. МЦД - это несомненно очень хороший проект! Только некоторые слухи расстраивают. Уверенности на 100% в…

  • Нил Стивенсон - Лавина

    Чуть больше двух недель назад я написал в сети, что скоро закончу читать ещё одну книгу. «Лавина» Нила Стивенсона — не новинка. Это произведение…

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • Парад паровозов: от Ь до ЛВ и П36!

    Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

  • МАЗ-303, Нефаз-4299 и другие на выставке Comtrans 2019

    Большая транспортная выставка, да в хорошем выставочном комплексе, да с кучей экспонатов, да ещё и бесплатная? Да, такое всё ещё существует!…

  • Ребекка Куанг - Опиумная война

    Когда я узнал о существовании книги Опиумная война, я был очень удивлен информацией о писательнице. Очень молодая, гораздо моложе меня и уже с таким…

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments