красный скорпион

Экспо 1520-2015: новые электрички для Москвы

То, о чём раньше только говорили, сегодня воплощается в жизнь. Две новые модели электричек будут обслуживать Москву и окрестности в ближайшие годы: ЭС2Г (российская Ласточка) и ЭГ2Тв (новый поезд из Твери). Оба поезда могут иметь разный салон, разное количество сидений, разные возможности.

На выставке "Экспо 1520" они представлены в тех вариантах, которые будут использоваться на Ленинградском направлении и Кольцевой железной дороге. Мы можем осмотреть оба поезда полностью.



1. Мне казалось, что фотографирование поезда с любьми станет большой проблемой. В тишине и одиночестве сфотографировать обе модели сложно. С другой стороны они обе будут в работе и увидим мы их именно такими. Сначала ЭС2Г.


2. Внешне ЭС2Г - обычная Ласточка. Обычный пассажир не отличит от немецкой первой серии. Поезд до конца года (а может быть уже в октябре) начнёт курсировать на маршрутах Москва-Крюково и Москва-Тверь. Это улучшит условия проезда для жителей Зеленограда, Солнечногорска, Клина и Твери, которые будут готовы платить вдвое больше.


3. В наличии подлокотники и откидные столики. Сидения не откидываются. Багажная полка в наличии.


4. Салон 2+2 выглядит немного пустым для межобластного экспресса и вполне нормальным для дороги в Зеленоград. Теперь главное чтобы эти поезда на территории МТ ППК не стали проблемой. Они и так пойдут вместо обычных без остановок.


5. Есть и небольшая зона с откидными сидениями.


6. Головной вагон заметно отличается планировкой и возможностями. Здесь дополнительное место для багажа и расстановка 3+2.


7. Прекрасно видно в кабине машиниста распределение сидений. Где-то густо, где-то пусто. Но есть ещё один минус. Посмотрите на правый верхний кадр. На 9 сидений всего 1 окно! Немало людей будут ехать и не видеть ничего происходящего за окном.


8. Кабина машиниста.


9. Тверском электропоезду я уделю больше времени. Это совершенно новая отечественная разработка, созданная пока в единственном экземпляре. Первая отечественная принципиально новая электричка, не имеющая в родственниках старенькие ЭР.


10. Внешнее оформление имеет свою раскраску в синих цветах. Если оно поступит в РЖД, то можно ожидать стандартный серо-красный дизайн. Со стороны поезд будет близок к Ласточке. Но только сбоку.


11. Голова поезда отдалённо напоминает мне локомотивы испанской Renfe, гоняющие местные поезда Talgo. Этот внешний вид уже многие раскритиковали. Но пусть будет так, чем очередное плоскомордие. Со временем научатся делать что-то симпатичнее.


12. Этот экземпляр поезда планируется для движения по московской кольцевой железной дороге. Эта линия не предполагает долгих поездок. Я думаю, что больше 30 минут по ней поедут только единицы. Зная ситуацию в метро на кольце, когда поезд "Русич" забит около дверей и одновременно имеет пустые сидения рядом, тверские создатели создали такой вариант. В головном вагоне место для инвалидов. В углу багажная полка. Её необходимость мне кажется спорной, скорее это из жанра "а ещё мы можем так".


13. Просторный туалет. Табло же в этой части салона не бросается в глаза. Чёрные надписи на белом фоне.


14. Кабина.


15. А дальше то, что будут ругать 90% людей, не думая головой. Салон этого экземпляра поезда создан ТОЛЬКО для движения по кольцу. Если подобное будет заказываться для радиальных направлений, салон будет в вариантах 2+2 или 3+2. Здесь же сочетания 2+1 и 2+2.


16. В пространстве около дверей (а тамбуров здесь нет и не будет) установлен вертикальный поручень.


17. Электронное табло классическое с ярким жёлтым цветом. В нижней половине бегущая строка с объявлениями.


18. Ещё одна особенность, близкая к поездам метро, а не к электричкам в российском понимании. Заранее подготовлено место для наклейки схемы. Этот вариант конечно же не будет официальным. Думаю, что здесь будет обычная схема метро в своей новой версии.


19. В салоне имеются экраны. Не удалось узнать о них больше чем "их можно запрограммировать как угодно".


20. А теперь о поручнях. Общественность давно спорит о необходимости установки вертикальных поручней в московском метро и создании удобств в пространстве между дверей. Здесь же тверской вагоностроительный сделал свой вариант.


21. Да, дизайн поручней как-то несимпатичен. Выглядит это как куча самостоятельных труб. Но я готов им это простить, ведь состав только первый. Они поняли, что поручни очень нужны! И они молодцы! Заметьте такую деталь. Поручни сделаны с учётом количества сидений в ряду и их расположения. То есть на заводе об этом тоже думали.


22. Присмотритесь в перспективу поручней. Они разные и везде есть.


23. Межвагонное пространство закрывается прозрачными дверьми.


24. В салоне этого варианта не предусмотрены полки сверху.


25. Багаж, при его небольшом размере, можно засунуть под сидение.


26. Расположение сидений выигрышное по сравнению с Ласточкой - около каждого окна.


27.


28. На сегодняшний день состав в единственном экземпляре. В случае выигрыша в конкурсе и окончательного подтверждения закупок на кольцо, в 2016 году состав станет массовым.


29.


В своей жизни и в поездках я часто пользуюсь электричкой. Это удобно даже несмотря на низкое качество и проблемную сеть. Из двух вариантов мне больше понравился тверской. Ласточка же уже второй версии, а с вариантами салонов так и вообще третья. Изменения заметны, но не вызывают удовлетворения от поездки. Мнение пассажира такое.

На этом на сегодня всё!

Вам понравились новые электрички для Москвы?

Да, обе понравились
20(64.5%)
Понравилась только российская Ласточка (ЭС2Г)
2(6.5%)
Понравился только Тверской поезд (ЭГ2Тв)
7(22.6%)
Оба плохие
2(6.5%)


Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



Любое полное или частичное использование материалов данной записи разрешается только при наличии активной гиперссылки на данную запись в блоге! Любая обрезка фотографий без разрешения автора запрещена. Давайте дружить, а не пользоваться друг другом.

Я в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699@mail.ru.

Организатор мероприятия ООО «Бизнес Диалог»

Recent Posts from This Journal

promo dmrog январь 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Интересно сколько голов будет разбито о прозрачные двери между вагонами в первые месяцы использования электричек)) А вообще, круто, конечно! Остается дождаться. И хорошо бы вместе с Ленинградским сразу и на Ярославском направлении запустили бы)
Нисколько. Двери же двойные. Как можно не заметить, что две половинки закрыты?
Всё, понял) Я сначала подумал, что на снимке они как раз закрыты)
23 фото. Видны две ручки открытых дверей.
Да, вижу. Изначально просто как-то решил, что они закрыты и там стекло во весь рост) А двери открываются по типу шкафов-купе (в сторону). Хотя как это могло быть?... )) Ну затупил, в общем))

Как раз недавно думала, что поручни у входа - это было бы удобно!
В Риме в поездах есть поручни на площадках у входа. Тем кто держится- удобно, тем кто с коляской- объезжать не очень удобно.

Для колясочников первый вагон. Там специальное место есть и спокойно широкое пространство для проезда.
Интересно сколько из них и в каком виде дойдут до конечно потребителя? А главное когда?
ЭС2Г - на фотографиях 14-й поезд. В эксплуатации обещают с 1 октября этого года.

На МКЖД окончание строительных работ ожидается в конце 2016.
Мне "Иволга" понравилась больше "Ласточки".
Позвольте маленькое уточнение, сейчас изготовлено две "Иволги" в пятивагонной составности, одну гоняют на щербинском кольце, а вторую на заводских путях. Межвагонные двери будут закрываются только при пожаре, чтобы избежать распространение дыма по всему составу.
Вторая уже есть на заводе? Моё уважение к ТВЗ за последнее время только растёт!
Они молодцы, руки не складывают. Их здорово подкосило лет пять назад создание ФПК и передачу льгот на дальние перевозки в региональные бюджеты. Из-за этого на две трети сократились закупки новых вагонов.
Из-за этого они варили корпуса вагонов для Метровагонмаша, занялись двухэтажниками. А сейчас Иволгу сделали.
Вот за это я и уважаю их. За последнее время: новые двухэтажники, вагоны метро, новые обычные трамваи, новые трехсекционные трамваи, новые электрички... И всё это не на словах или желаниях, а на деле. Народными словами: мужики реально работают!
А про другие направления чего-нибудь говорят? Новинки будут? На Казанском, например…
На Казанском не самые плохие электрички всё же. Кажется в Куровском и Раменском депо нету таких стариков, как в Нахабино, скажем. ЦППК сейчас меняет свои самые старые поезда.
Ну да, обновили недавно на красно-серые… Чуть другая конструкция лавок, окон…, а по сути такие же как старые. Разве что облокотиться на что-то не брезгуешь, окна если надо открываются и закрываются, и переходы между вагонами пока не провоняли:)
Это не обновление, а перекраска была :-) Но всё равно на Казанском не всё так плохо. К сожалению, кроме этих двух, всё остальное делается в Демихово по очередной модернизации старого-старого оригинала.
Обе электрички выглядят отлично. А сколько продлится "Экспо 1520"? хочу племянника туда сводить