красный скорпион

Московский областной круглосуточный подвесной автоматический трамвай

На одном крупном транспортном форуме о всех проектах общественного транспорта, которые в той или иной степени кажутся странными, говорят "прожект". Есть нормальный "проект", а есть "прожект". Сколько за последние годы такого было? Подмосковное метро? Слышали. Водное метро? Слышали. Трамвай от метро до аэропорта Домодедово? Слышали. Монорельс-трамвай от Планерной в Мегу-Химки? Монорельс в "Славянский мир"? Скоростной трамвай Подольск-Домодедово? Подземное шереметьевское метро?

Пора познакомиться с новым и неожиданным проектом. Его анонсировали уже давно, но я признаюсь, узнал о нём совсем на днях. От станции метро Мякинино в один из строящихся областных микрогородков Ильинское-Усово хотят построить подвесной трамвай, сделать его автоматическим и даже круглосуточным!



1. Конечно же первая картинка исключительно для привлечения внимания. А дальше пара картинок этого предложения. Да, такого вида системы предлагались давно. А вот есть ли в них смысл и как они пойдут?


2. На что ориентир? На Дортмунд. Их подвесная система уникальна, считается очень надёжной, но не стала массовой. Пара вагончиков вряд ли вмещают больше одного поезда московского монорельса.


3. Очень крутые пожелания по немецкому оборудованию.


4. А теперь схема первой тако линии. Она взята с сайта застройщика нового района - компании Мортон. Полностью идентична тому, что показывалось на презентации. Первый этап в 2019 году повезёт жителей нового района с домами до 14 этажей (так обещает интернет) от Ильинского-Усово до платформы Красногорская. По дороге захватит пару ТЦ и госпиталь Вишневского. Чтобы вы почувствовали востребованность этого участка Новорижского шоссе сейчас: на сегодня там работает 0 маршрутов. Ноль!

Дальше линия в 2020 (опять же обещания из сети) пройдёт до Павшино. Другого варианта как вдоль ж/д там нет. И оттуда пойдёт к метро Мякинино сквозь плотно застроенный район Павшинской поймы. По сравнению с этим в Бутово метро очень далеко от жизни.


Я честно скажу: я не просто не верю в это, я даже не понимаю зачем такое придумывать? В район, который можно будет спокойно вывезти одним маршрутом автобуса, проектировать нечто несуразное. а проекты денег стоят! А люди ещё и поверят, купят жильё по завышенной цене...

И смех и грех.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

promo dmrog январь 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Хм... если бы это было не просто обещанием
Было бы даже круто... )

А не будет ли такая штука убыточнее монорельса?
Автобус в городе - наименее эффективный и рациональный вид транспорта. А эта территория стремительно движется к типично городской застройке.
Эта территория - какая? Ильинское-Усово?
Думаю, и вдоль Новорижского, и весь створ между двумя шоссе скоро застроят достаточно плотно для появления рельсового электротранспорта. Показатель перспектив пассажиропотоков - это растущая плотность автотрафика в секторе, а расширять автовъезды в Москву больше некуда. Другое дело, что трамвай лучше делать обычный - на поверхности, со скоростными участками, а не подвесной. Это удобнее пассажирам и неудобнее водителям, значит, более эффективно снизит пробки.
Я замечаю, что сейчас большинство новых микрорайонов строится в полях. Здесь же от платформы Красногорская до этого нового района только несколько ТЦ и коттеджных посёлков. Не тот пассажиропоток.
Это выявляется по маятниковому пиковому автотрафику, а он там уже предостаточен. И будет только рост.
Пусть лучше заберут себе монорельс с ВДНХ
А главное - зачем строить монорельс там, где есть железная дорога, которую вот буквально прямо сейчас реконструируют?
И при всём этом я сегодня увидел новость о том, что всё-таки начато строительство подвесного монорельса «Стрела» в Красногорском районе Подмосковья:
http://www.mskagency.ru/materials/2526549
Вот пока не увижу своими глазами этот тестовый участок в 1 километр - не поверю.