Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Categories:

Скоростной трамвай в Ярославле: маршрут, остановки, цены

В знаменитом городе Ярославле есть трамвай. Его маршрутная сеть составляет 42 километра, проходящие в основном по северной части города и улице Чкалова на западе центральной части. В центр заходит только к конечной "Улица Свердлова". Сокращение сети вызвано и общероссийской тенденцией и не самой лучшей маршрутной сетью в своей южной части.

На "Экспо 1520" я познакомился с предложением о создании ярославского скоростного трамвая, увидел маршрут, пожелания и, как посещавщий город ранее, напишу свои пару слов.



1. Итак. Транспорт в Ярославле нуждается во всём. Доступность, качество, удобство.


2. Понимаем, что это желания ещё на уровне "маркером на карте нарисовали", но цель правильная. трамвай по возможности должен быть отделён от всего остального. Я городе я этим сейчас хорошо. Максимум участков уже сегодня идут отдельно от автомобилей, встречаясь с ними только на перекрёстках.

3. Основной пассажиропоток в городе идёт по линии север-центр-юг. Я согласен. Заявление, что нужен трамвай именно на обособленном полотне тоже правильное.


4. Первая очередь планируется на следующщем маршруте: Ленинградский проспект, проспект Октября, улицы Ушинского и Комсомольская (обратно по параллельной Первомайской улице), Московский проспект. Мало улиц, но много километров.


5. Итак, из 20,5 километров маршрута будет использовано 6,8 км существующих путей. Всё остальное будет новое. Ранее трамвай в Ярославле по такому маршруту не ходил. 40 минут в одну сторону вполне реально при хорошем решении в самом центре города.


6. С количеством остановок пока вопрос: от 20 до 22. Немалый участок пройдёт через промзону между севером и центром. Там и сейчас расстояние между остановками достигает килдометра. Между Богоявленской площадью и первой остановкой на Мосоквском проспекте сегодня больше километра. Так что 20-22 остановки кажутся реальными.


7. О цифрах и стоимости.

8. Наконец вторая очередь, которую на карте делят на две части. На Московском проспекте от вокзала Ярославль-Московский линия пойдёт по проспекту Фрунзе до самого Прибрежного посёлка и в перспективе будет продлена в аэропорт Туношна. Насколько это оправдано - не знаю.

Меня немного удивило отсутствие в проекте ремонта на улице Чкалова, где скоростной трамвай мог бы пойти по существующим остановкам. Спорным и обсуждаемым является отсутствие даже малейших перспектив подойти к существующему главному вокзалу. Сегодня там останавливаются почти все поезда дальнего следования и множество электричек.

Может я и придрался, но такой проект для России не кажется нереальным. Подобные линии нормальны для Европы, чем мы хуже?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



Любое полное или частичное использование материалов данной записи разрешается только при наличии активной гиперссылки на данную запись в блоге! Любая обрезка фотографий без разрешения автора запрещена. Давайте дружить, а не пользоваться друг другом.

Я в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699@mail.ru.

Организатор мероприятия ООО «Бизнес Диалог»
Tags: Ярославль, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • МАЗ-303, Нефаз-4299 и другие на выставке Comtrans 2019

    Большая транспортная выставка, да в хорошем выставочном комплексе, да с кучей экспонатов, да ещё и бесплатная? Да, такое всё ещё существует!…

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…

  • РА3

    После второй версии Иволги пора посмотреть и на другой новый подвижной состав. Рельсовый автобус третьего поколения от Метровагонмаша уже ходит на…

  • Иволга 2.0. Стало лучше?

    Сегодняшнее видео на моём канале показывает вам обновлённый поезд Иволга для МЦД. Новые поезда - не новая серия, а очень заметный рестайлинг.…

  • МЦД1: Звенигородская, Беговая, Белорусский и Савёловский

    Как вы видите, сейчас в ЖЖ я практически не веду активности. На первом месте ютуб со всеми вытекающими. Но если вдруг интересно про МЦД — милости…

  • БКЛ в деревне

    Сегодня я наконец-то закончу рассказ о Большой кольцевой линии метро! Последние три станции для меня были не далёкими, но в пару мест заезжать в…

  • Китайская компания строит метро Аминьевское шоссе

    Первая китайская станция метро в Москве! CRCC строит участок Большой Кольцевой линии, в который входит станция Аминьевское шоссе. Сегодня мы на неё…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments