красный скорпион

Современный подмосковный автовокзал Котельники

В сентябре в Подмосковье открылась вторая станция московского метрополитена. Счастливым обладателем станции стали Котельники, а все остальные города им завидуют! Только у них ни одна улица города не выходит к своей автостанции и станции метро. Только здесь невозможно заблудиться, потому что просто ничего нет. Только сюда теперь приходят автобусы со всего востока и юго-востока Подмосковья.

А ещё такого вы просто не увидите в большинстве городов нашего региона. Добро пожаловать на автовокзал Котельники!



1. Любой пассажир без труда и без доплат может приехать на станцию Котельники. Её очень быстро решили строить и очень долго открывали. Дизайн без примечательных элементов разбавили несколькими деревьями.


2. А ещё она может похвастаться огромным списком маршрутов. Где сейчас больше автобусов? Возможно на Щёлковской?


3. Пассажир выходит в приятный подземный переход с красивыми рекламными поверхностями.


4. Схема выходов и новая навигация на станции с рождения. Заметьте какой длинный выход номер 7. Он действительно длиннее станции!


5. А дальше за абсолютно пустой парковкой находится сие чудо! Автовокзал Котельники! Или автостанция Котельники. Как кому удобнее.


6. Выйдя из 1 выхода мы попадаем туда, куда переехало Выхино. Добро пожаловать в новое Выхино! Вместо торговцев чем попало, машина с чем попало.


7. Единственный выход из города Котельники - вот эта тропинка со двора одного из домов микрорайона Опытное поле. Наверное это первое место, где я поддерживаю такой вид торговли с машины.


8. Куда мы можем здесь отправиться? Да во все направления, какие были от Выхино. Егорьевск, Воскресенск, Луховицы, Коломна, Озёры, Рязань. Даже Шатура!


9. Современный кассовый павильон находится под технологичным навесом и оборудован пандусом для инвалидов!


10. 8 касс современной модели "окно вверх ногами". разработано в Сколково?


11. Зал ожидания со всеми удобствами в виде сидений!


12. И конечно же остановочные павильоны и перроны! Пардон. Остановочка тут одна. Остальное - свежие палатки.


13. На каждом перроне свой указатель.


14. Современные объявления стали максимально доступными для понимания обычными пассажирами. Ведь каждый знает простейшую аббревиатуру ОРП-1!


15. Для желающих пройтись в ближайший торговый центр или к переходу в сторону Люберец тоже все удобства. Вместо узкой тропы вдоль стройки появилась большая тропа вдоль стройки!


16. Современные многоэтажки уже подступают к станции.


17. В ожидании автобуса можно воспользоваться не только залом ожидания, но и современными биотуалетами последней модели.


18. А ещё здесь уже можно купить табак! В самое ближайшее время в очереди на посадку в метре от автобуса вам будут заворачивать шаурму и предлагать самий лючший товар!

19. Жаль только асфальта местами не хватило.


20. Чуть-чуть не хватило.


21. А у эстакады за маленьким полем из травы и асфальта подъезжают автобусы.


22. Это высадка всех тех же автобусов, что поедут за своим пассажиром на автостанцию.


23. Здесь же остановятся многочисленные маршрутки и несколько проезжающих мимо автобусов.


24. А вот другая автостанция. Выход 5 из метро и обещания рейсов в область хорошего настроения! Это остановка недалёких автобусов, на которые не нужно заранее покупать билет.


25. Здесь людям везёт! Сразу несколько остановок!


26. И идти вообще несколько секунд от выхода.


27. Этот выход в ближайшую зиму и станет залом ожидания. Тёплым от метро и удобным для обзора подъёзжающих автобусов.


А если серьёзно - у меня не было культурных слов чтобы описать всё увиденное.

А у вас?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



Я в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699@mail.ru.

При любом использовании фотографий или текста активная гиперссылка на данную страницу обязательна!
Все права на фотографии принадлежат автору блога.

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Вангую
Москва приберёт к рукам. Со временем.
Я вообще когда смотрю на последние "шыдевры" градостроения, понимаю, что проектировщик либо ни разу из кабинета не вышел, либо он инопланетянин, потому что настолько альтернативного мышления, начисто оторванного от реалий на местности, надо еще поискать.

Кстати, может быть кто-то знает - в чем глубокое дао выходов 4 и 5? Они, как можно видеть на схеме, огибают некое условное пространство слева и справа, а наверху выходят на расстоянии метров 30 друг от друга. Если бы 5 выход открывался в сторону шоссе, это еще можно было бы понять, но так, как сделано - зачем?

И если вдруг кому интересно: 424 автобус со вчерашнего дня сажает пассажиров около 5-го выхода, там же, где 441 и 478. Вот тоже, разнести автобусы, идущие практически по одинаковым маршрутам, на противоположные концы автостанции - какому рептилоиду это в голову пришло? Ну, видимо, пассажиры полили этих деятелей матом - исправили.
В перспективе, отдалённость которой непонятна, здесь будет построен ТЦ с автовокзалом. Выхода сделаны с учётом этого здания, поэтому пока кажутся странно расположенными.

Но отсутствие здравого смысла и минимальных сборных конструкций остановок и зала ожидания это не оправдывает.
Я так понимаю, что АК-1417 (Коломенская АК и на момент 2011 года - лучший автобусный парк в стране. Сейчас, наверное, тоже), будучи в ах*е от отсутствия инфраструктуры, подогнала и кассы-автобус и зал-автобус. Ведь работать вместо Выхино тут им в добровольно-принудительном порядке приходится... А вот Минтрансу МО и, собственно, администрации МО - большой и качественный незачёт
Очень сомневаюсь, что автоколонна по своей воле прислали такие кассы и зал. Зал наверное вообще загнулся и стоит из-за отсутствия запчастей.

Кстати никогда не понимал почему 1417 признают лучшей. Да, у них приличная территория и приличное обслуживание автобусов, но у них по городу все основные улицы заняты трамваями. Соответственно меньше автобусов по городу, больше на дальние расстояния. Вот и получили давным-давно дальнобойные маршруты в жизнь. Сравнение с другими автоколоннами не очень верно.
А мне понравилось больше, чем в Выхине.
Даже задумалась, не съездить ли куда-нибудь.
Со съездить стало проще - минус 20-30 минут в пути. Согласен. А вот как людям сейчас всю зиму автобусы ждать?
...и теперь, с открытием Котельников весь юг лиловой превратился в адЪ. Урра!!! Разуемся вместе!!!Счастливые люди Выхина, Новокосина и проичих Рязанок и Волгоградок с Кузьминками!
А чо, оттуда басы и в Рязань ездют???Вот это хорошо, я как раз в Рязань хотел...
В сумме на ТКЛ ничего не изменилось. Просто перераспределение пассажиропотока. В Новокосино отсюда ничего не идёт) Вроде...

А басы в Рязань с Выхино ходили, так что сюда тоже переехали.
а до меги автобусы таки пустили или все еще нет?
Не видел ни одного указателя. Садоводовский точно проезжал.
Современный подмосковный автовокзал Котельники
(Anonymous)
Особенно "порадовало" место высадки пассажиров когда водитель автобуса торопится и почему-то высаживает пассажиров не на остановках с 21-22 картинки и не автовокзале, а на противоположной стороне эстакады, в Жулебино, около автосалонов и оттуда до входа в метро еще добираться и добираться...
Re: Современный подмосковный автовокзал Котельники
Я был там и видел эту высадку. Она ничем не дальше этой официальной конечной. Тут логика простая: пассажир старается выйти на первом выходе к метро. Так с учётом времени стояния на сВетофоре и разной длины коридоров он попадает на 30 секунд раньше на платформу. Как житель северного замкадья, регулярно наблюдаю подобное на другом конце линии и на Речном вокзале.
Гимн автовокзалу КОТЕЛЬНИКИ!!!!
(Anonymous)
Несколько слов об "АВТОВОКЗАЛЕ" Котельники: Стоит автобус с окошечками с "лампочкой Ильича", перед ним стоит толпа ничего не понимающих людей. Информацию можно получить только у тех кто периодически пользуется этой "автостанцией". В каждом окне по ОДНОМУ кассиру, ранее говорят было по 2!!! Темнота, хаос, не возможно за ранее приготовить деньги, объявляют отправление автобуса, при этом за 20мин так и не успели купить в кассе билет(16.10.2015, пятница, рейс Котельники - Озеры, время отправления 18.50), подбегаем к автобусу, контролер в один голос с водителем утверждают, что по инструкции водитель НЕ имеет права продавать билеты. В итоге рейс Котельники - Озера отправился заполненным на 1/3, а мы побежали "доставать " билеты на следующий на 20.00. Все для удобства пассажиров!!!!!!ПОЗОР!!!!!!!!!!
Re: Гимн автовокзалу КОТЕЛЬНИКИ!!!!
Позор.
завтра там буду, посмотрю что изменилось, спустя почти месяц после торжественного открытия..
По новостям грозятся построить временное здание вокзала. Вроде бы оно вот-вот и уже будет. Надеюсь узнать об этом от Вас!
(Anonymous)
То,что в пробках стоим меньше - несомненно огромный плюс, но отсутствие здания автовокзала/любого кафе - это кошмар!Можно было пару месяцев еще с Выхино поездить, никто бы не заметил разницы.. Там, как никак кроме (хоть небольшого, но имеющегося) автовокзала рядом были аптеки, забегаловки вроде теремка/сабвея и пр. - где можно было греться! Сейчас издевательство над пассажирами, начнутся задержки рейсов и как тогда быть? Валенки и термосы возить с собой?
Валенки и термосы - вообще обязательно!
Багаж
(Anonymous)
Меня выбесили лестницы.
Ну почему в Выхино я должна была из метро с багажом спуститься и пройти по наземному пешеходному переходу. Все вместе занимало меньше 5 минут. Т.е. движение вниз и прямо.
А в Котельниках я должна сначала стащить чемодан по лестничке из 5 ступенек, потом проехать по прямой, потом подняться по лестничке из 5 ступенек. а потом у меня впереди ТРИ (!) марша лестницы вверх.
И ширина этих лестниц не позволяет стоять и отдыхать с багажом. Т.е. все спешащие наверх люди меня обязательно толкнут и обматерят.
В Строгино (например) нет запланированного к моменту проектирования станции автовокзала, но ширина лестниц и выходов там раза в 2 больше. Никто никому не мешает.
Здесь же ширина лестницы на 4 стеклянные дверки (как в в тех же Кузьминках). А пассажиропоток запланировали взрослый.
И никто меня не убедит, что езда с багажом на областных автобусах - это редкий случай. Люди едут на дачи, к родственникам: что-то с собой везут. Т.е. это не только поездка на работу налегке.
Еще длина пробега от выхода из подземного перехода метро до перрона: в разы больше для дальних автобусов, чем для ближних, хотя это на ближних больше народу ездит без багажа. Т.е. я с чемоданом должна еще намотать расстояние.
Кстати, читала, что и Щелковский автовокзал сюда переедет. Чтоб уж коллапс был по полной программе.
Какие двоечники это разрабатывали, какие утверждали. Деньги потрачены, сделали урода.
Про ожидание под открытым небом и ублюдочные "кассы" - чего уж говорить.
И еще очень жаль жителей двухэтажного дома, мимо которого идешь к "перронам". Как они попали...

Re: Багаж
"И никто меня не убедит, что езда с багажом на областных автобусах - это редкий случай."
Не редкий. По своему городу знаю.

"Кстати, читала, что и Щелковский автовокзал сюда переедет."
Полностью точно не переедет.
Хм... не знаю, как и что перевезли с Выхино на Котельники - пока всего пару-тройку раз посетила это "чистое поле". Но точно знаю одно: аккуратнее всего перевезли попрошаек. Те же лица, те же интонации. Одна "старая знакомая" ко мне сзади подкралась, не узнала со спины и завела волынку: "подайте на пропитание!" Оборачиваюсь - ее аж перекорежило, возмущается: "и тут снова ты!" Ну правильно, я ж над ними прикалывалась на Выхино несколько лет подряд, в лицо уже знают. А тут думали, меня не будет.)))))
Так их мафия переехала самой первой! Тут же область. Никто не гоняет даже изредка)