красный скорпион

Современный подмосковный автовокзал Котельники

В сентябре в Подмосковье открылась вторая станция московского метрополитена. Счастливым обладателем станции стали Котельники, а все остальные города им завидуют! Только у них ни одна улица города не выходит к своей автостанции и станции метро. Только здесь невозможно заблудиться, потому что просто ничего нет. Только сюда теперь приходят автобусы со всего востока и юго-востока Подмосковья.

А ещё такого вы просто не увидите в большинстве городов нашего региона. Добро пожаловать на автовокзал Котельники!



1. Любой пассажир без труда и без доплат может приехать на станцию Котельники. Её очень быстро решили строить и очень долго открывали. Дизайн без примечательных элементов разбавили несколькими деревьями.


2. А ещё она может похвастаться огромным списком маршрутов. Где сейчас больше автобусов? Возможно на Щёлковской?


3. Пассажир выходит в приятный подземный переход с красивыми рекламными поверхностями.


4. Схема выходов и новая навигация на станции с рождения. Заметьте какой длинный выход номер 7. Он действительно длиннее станции!


5. А дальше за абсолютно пустой парковкой находится сие чудо! Автовокзал Котельники! Или автостанция Котельники. Как кому удобнее.


6. Выйдя из 1 выхода мы попадаем туда, куда переехало Выхино. Добро пожаловать в новое Выхино! Вместо торговцев чем попало, машина с чем попало.


7. Единственный выход из города Котельники - вот эта тропинка со двора одного из домов микрорайона Опытное поле. Наверное это первое место, где я поддерживаю такой вид торговли с машины.


8. Куда мы можем здесь отправиться? Да во все направления, какие были от Выхино. Егорьевск, Воскресенск, Луховицы, Коломна, Озёры, Рязань. Даже Шатура!


9. Современный кассовый павильон находится под технологичным навесом и оборудован пандусом для инвалидов!


10. 8 касс современной модели "окно вверх ногами". разработано в Сколково?


11. Зал ожидания со всеми удобствами в виде сидений!


12. И конечно же остановочные павильоны и перроны! Пардон. Остановочка тут одна. Остальное - свежие палатки.


13. На каждом перроне свой указатель.


14. Современные объявления стали максимально доступными для понимания обычными пассажирами. Ведь каждый знает простейшую аббревиатуру ОРП-1!


15. Для желающих пройтись в ближайший торговый центр или к переходу в сторону Люберец тоже все удобства. Вместо узкой тропы вдоль стройки появилась большая тропа вдоль стройки!


16. Современные многоэтажки уже подступают к станции.


17. В ожидании автобуса можно воспользоваться не только залом ожидания, но и современными биотуалетами последней модели.


18. А ещё здесь уже можно купить табак! В самое ближайшее время в очереди на посадку в метре от автобуса вам будут заворачивать шаурму и предлагать самий лючший товар!

19. Жаль только асфальта местами не хватило.


20. Чуть-чуть не хватило.


21. А у эстакады за маленьким полем из травы и асфальта подъезжают автобусы.


22. Это высадка всех тех же автобусов, что поедут за своим пассажиром на автостанцию.


23. Здесь же остановятся многочисленные маршрутки и несколько проезжающих мимо автобусов.


24. А вот другая автостанция. Выход 5 из метро и обещания рейсов в область хорошего настроения! Это остановка недалёких автобусов, на которые не нужно заранее покупать билет.


25. Здесь людям везёт! Сразу несколько остановок!


26. И идти вообще несколько секунд от выхода.


27. Этот выход в ближайшую зиму и станет залом ожидания. Тёплым от метро и удобным для обзора подъёзжающих автобусов.


А если серьёзно - у меня не было культурных слов чтобы описать всё увиденное.

А у вас?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



Я в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699@mail.ru.

При любом использовании фотографий или текста активная гиперссылка на данную страницу обязательна!
Все права на фотографии принадлежат автору блога.

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

  • Новый вагон с душем для РЖД

    На днях РЖД, ФПК и Тверской вагоностроительный завод)представили на Рижском вокзале новый сочленённый купейный вагон. Я ожидал новый вагон, имеющий…

  • Трамвай 71-934 Лев

    Любое транспортное мероприятие может неожиданно пойти не по плану и заставить экстренно менять план своих публикаций! На первой репетиции парада…

  • Ночная репетиция парада трамваев в Москве

    Вчера в Москве прошла уже вторая ночная репетиция трамвайного парада, который состоится 20 апреля. На первой репетиции я решил отснять материал,…

  • Метро в Троицке. Станции Троицк, Пучково и Научная

    Московское метро давным-давно ждут в Химках, Мытищах, Люберцах и многих других городах Подмосковья. но реальный разговор идёт только про Троицк.…

  • Закрытие ТКЛ

    В первый день закрытия Таганско-Краснопресненской линии я отправился снимать сюжет о плюсах и минусах этого закрытия. По опыту присутствия на…

  • Полгода на YouTube

    Полёт простенький, нормальный. Март выдался не простым. Первый спад в развитии и первая некоторая усталость, которая в итоге вылилась в кучу идей.…

  • Плохие новости о Петровско-Разумовской. МЦД, РЖД, ТПУ и все-все-все

    Как постоянный пассажир Ленинградского направления, я отлично знаю многие плюсы и минусы. Точнее знаю все минусы! С плюсами проблемно...…

  • 200К просмотров!

    Канал на Ютубе в этом месяце развивается медленнее, чем раньше. Этому есть много причин, но приятные события всё же происходят. 200 тысяч…

  • Метро Копенгагена

    Сегодня у меня на канале вышло видео, которое я не планировал раньше снимать. Удивительно, правда? Да, я ехал в Данию с первой в своей жизни…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Я вообще когда смотрю на последние "шыдевры" градостроения, понимаю, что проектировщик либо ни разу из кабинета не вышел, либо он инопланетянин, потому что настолько альтернативного мышления, начисто оторванного от реалий на местности, надо еще поискать.

Кстати, может быть кто-то знает - в чем глубокое дао выходов 4 и 5? Они, как можно видеть на схеме, огибают некое условное пространство слева и справа, а наверху выходят на расстоянии метров 30 друг от друга. Если бы 5 выход открывался в сторону шоссе, это еще можно было бы понять, но так, как сделано - зачем?

И если вдруг кому интересно: 424 автобус со вчерашнего дня сажает пассажиров около 5-го выхода, там же, где 441 и 478. Вот тоже, разнести автобусы, идущие практически по одинаковым маршрутам, на противоположные концы автостанции - какому рептилоиду это в голову пришло? Ну, видимо, пассажиры полили этих деятелей матом - исправили.
В перспективе, отдалённость которой непонятна, здесь будет построен ТЦ с автовокзалом. Выхода сделаны с учётом этого здания, поэтому пока кажутся странно расположенными.

Но отсутствие здравого смысла и минимальных сборных конструкций остановок и зала ожидания это не оправдывает.
Ах да, у нас же в стране острый недостаток торговых центров!

И все равно - это два подземных перехода выходят из одной точки, делают полукруг слева и справа и выходят на поверхность тоже практически в одной точке.У меня фантазии не хватает представить, что это за торговый центр должен быть, чтоб к нему понадобились такие выходы.
Торговые центры строят пока в них люди ходят...
(Anonymous)
Пришло в голову тому, кто на этих маршрутах не ездит :) Принцип разнесения прост - все автобусы МАП №1 (Люберцы, Лыткарино, Жуковский) на ближнюю автостанцию, всё остальное - на дальнюю. И тут давнее отнесение жуковской а/к 1376 к МАП №1 Люберцы сыграло злую шутку.
Видимо, после жалоб и предложений маршрут перенесли. Как и 351 и 416, кстати. Тоже почти одинаковые маршруты.