красный скорпион

Современный подмосковный автовокзал Котельники

В сентябре в Подмосковье открылась вторая станция московского метрополитена. Счастливым обладателем станции стали Котельники, а все остальные города им завидуют! Только у них ни одна улица города не выходит к своей автостанции и станции метро. Только здесь невозможно заблудиться, потому что просто ничего нет. Только сюда теперь приходят автобусы со всего востока и юго-востока Подмосковья.

А ещё такого вы просто не увидите в большинстве городов нашего региона. Добро пожаловать на автовокзал Котельники!



1. Любой пассажир без труда и без доплат может приехать на станцию Котельники. Её очень быстро решили строить и очень долго открывали. Дизайн без примечательных элементов разбавили несколькими деревьями.


2. А ещё она может похвастаться огромным списком маршрутов. Где сейчас больше автобусов? Возможно на Щёлковской?


3. Пассажир выходит в приятный подземный переход с красивыми рекламными поверхностями.


4. Схема выходов и новая навигация на станции с рождения. Заметьте какой длинный выход номер 7. Он действительно длиннее станции!


5. А дальше за абсолютно пустой парковкой находится сие чудо! Автовокзал Котельники! Или автостанция Котельники. Как кому удобнее.


6. Выйдя из 1 выхода мы попадаем туда, куда переехало Выхино. Добро пожаловать в новое Выхино! Вместо торговцев чем попало, машина с чем попало.


7. Единственный выход из города Котельники - вот эта тропинка со двора одного из домов микрорайона Опытное поле. Наверное это первое место, где я поддерживаю такой вид торговли с машины.


8. Куда мы можем здесь отправиться? Да во все направления, какие были от Выхино. Егорьевск, Воскресенск, Луховицы, Коломна, Озёры, Рязань. Даже Шатура!


9. Современный кассовый павильон находится под технологичным навесом и оборудован пандусом для инвалидов!


10. 8 касс современной модели "окно вверх ногами". разработано в Сколково?


11. Зал ожидания со всеми удобствами в виде сидений!


12. И конечно же остановочные павильоны и перроны! Пардон. Остановочка тут одна. Остальное - свежие палатки.


13. На каждом перроне свой указатель.


14. Современные объявления стали максимально доступными для понимания обычными пассажирами. Ведь каждый знает простейшую аббревиатуру ОРП-1!


15. Для желающих пройтись в ближайший торговый центр или к переходу в сторону Люберец тоже все удобства. Вместо узкой тропы вдоль стройки появилась большая тропа вдоль стройки!


16. Современные многоэтажки уже подступают к станции.


17. В ожидании автобуса можно воспользоваться не только залом ожидания, но и современными биотуалетами последней модели.


18. А ещё здесь уже можно купить табак! В самое ближайшее время в очереди на посадку в метре от автобуса вам будут заворачивать шаурму и предлагать самий лючший товар!

19. Жаль только асфальта местами не хватило.


20. Чуть-чуть не хватило.


21. А у эстакады за маленьким полем из травы и асфальта подъезжают автобусы.


22. Это высадка всех тех же автобусов, что поедут за своим пассажиром на автостанцию.


23. Здесь же остановятся многочисленные маршрутки и несколько проезжающих мимо автобусов.


24. А вот другая автостанция. Выход 5 из метро и обещания рейсов в область хорошего настроения! Это остановка недалёких автобусов, на которые не нужно заранее покупать билет.


25. Здесь людям везёт! Сразу несколько остановок!


26. И идти вообще несколько секунд от выхода.


27. Этот выход в ближайшую зиму и станет залом ожидания. Тёплым от метро и удобным для обзора подъёзжающих автобусов.


А если серьёзно - у меня не было культурных слов чтобы описать всё увиденное.

А у вас?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



Я в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699@mail.ru.

При любом использовании фотографий или текста активная гиперссылка на данную страницу обязательна!
Все права на фотографии принадлежат автору блога.

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…

  • РА3

    После второй версии Иволги пора посмотреть и на другой новый подвижной состав. Рельсовый автобус третьего поколения от Метровагонмаша уже ходит на…

  • Иволга 2.0. Стало лучше?

    Сегодняшнее видео на моём канале показывает вам обновлённый поезд Иволга для МЦД. Новые поезда - не новая серия, а очень заметный рестайлинг.…

  • МЦД1: Звенигородская, Беговая, Белорусский и Савёловский

    Как вы видите, сейчас в ЖЖ я практически не веду активности. На первом месте ютуб со всеми вытекающими. Но если вдруг интересно про МЦД — милости…

  • БКЛ в деревне

    Сегодня я наконец-то закончу рассказ о Большой кольцевой линии метро! Последние три станции для меня были не далёкими, но в пару мест заезжать в…

  • Китайская компания строит метро Аминьевское шоссе

    Первая китайская станция метро в Москве! CRCC строит участок Большой Кольцевой линии, в который входит станция Аминьевское шоссе. Сегодня мы на неё…

  • Станция метро Потапово

    Говорят, что противоположности притягиваются. Прошлое моё видео было о станции в самом центре Москвы, которую решили всё-таки строить. Новое видео -…

  • Станция метро Суворовская

    Самая свежая новость о московском транспорте, обсуждаемая сейчас всеми и везде: решение о строительстве станции метро Суворовская на Кольцевой…

  • Юго-запад Большой Кольцевой линии

    Подходит к завершению рассказ о Большой кольцевой линии московского метро. Сегодня предпоследний выпуск, в котором сразу 5 станций на юго-западе…

promo dmrog январь 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Багаж
(Anonymous)
Меня выбесили лестницы.
Ну почему в Выхино я должна была из метро с багажом спуститься и пройти по наземному пешеходному переходу. Все вместе занимало меньше 5 минут. Т.е. движение вниз и прямо.
А в Котельниках я должна сначала стащить чемодан по лестничке из 5 ступенек, потом проехать по прямой, потом подняться по лестничке из 5 ступенек. а потом у меня впереди ТРИ (!) марша лестницы вверх.
И ширина этих лестниц не позволяет стоять и отдыхать с багажом. Т.е. все спешащие наверх люди меня обязательно толкнут и обматерят.
В Строгино (например) нет запланированного к моменту проектирования станции автовокзала, но ширина лестниц и выходов там раза в 2 больше. Никто никому не мешает.
Здесь же ширина лестницы на 4 стеклянные дверки (как в в тех же Кузьминках). А пассажиропоток запланировали взрослый.
И никто меня не убедит, что езда с багажом на областных автобусах - это редкий случай. Люди едут на дачи, к родственникам: что-то с собой везут. Т.е. это не только поездка на работу налегке.
Еще длина пробега от выхода из подземного перехода метро до перрона: в разы больше для дальних автобусов, чем для ближних, хотя это на ближних больше народу ездит без багажа. Т.е. я с чемоданом должна еще намотать расстояние.
Кстати, читала, что и Щелковский автовокзал сюда переедет. Чтоб уж коллапс был по полной программе.
Какие двоечники это разрабатывали, какие утверждали. Деньги потрачены, сделали урода.
Про ожидание под открытым небом и ублюдочные "кассы" - чего уж говорить.
И еще очень жаль жителей двухэтажного дома, мимо которого идешь к "перронам". Как они попали...

Re: Багаж
"И никто меня не убедит, что езда с багажом на областных автобусах - это редкий случай."
Не редкий. По своему городу знаю.

"Кстати, читала, что и Щелковский автовокзал сюда переедет."
Полностью точно не переедет.