А теперь я наткнулся на одну очень занимательную презентацию. Может она и давно в сети, но я в блоге этот вопрос не поднимал. Среди прочих вариаций на тему этого трамвая я обнаружил...
R1 Aero! Этот же трамвай, но в варианте для аэропорта! Интересно? Заглядывайте под кат!
В первую очередь сама картинка, а потом уже разговоры. Если что - она кликабельна.
Первая ассоциация со словами "трамвай в аэропорт" - интересно! Годное решение для тех городов, где постоянный поток в аэропорт не велик. На ум пришли Казань и Сочи, например. У первых аэроэкспресс заменили обычной электричкой. У вторых вообще в аэропорт перестало что-либо ходить.
Вторая мысль - а ведь в скольких городах трамвай мог бы стать самым удобным транспортом? В Нижнем Новгороде, например, трамвайная линия меньше чем в 2 километрах от аэропорта и меньше чем в километре от будущего высокоскоростного железнодорожного вокзала. В Краснодаре тоже меньше двух километров и по прямой. Есть желание в Ярославле сделать скоростной трамвай в аэропорт. Да и в Подмосковье мифический проект скоростного трамвая в Домодедово мог бы воспользоваться таким решением.
А вот третья мысль полностью разбила все хорошие мысли. Реальность. Трамвай - это хорошо. Большой трамвай - это очень хорошо. Но речь идёт об УВЗ. А этот завод за последние годы показал себя с самой худшей стороны из всех транспортных заводов страны. Да, новый проект. Но где он? На бемаге и в одном макете? В Москву УВЗ не смог создать ничего и перепродаёт польские, за что попал на деньги. Своё производство выдаёт редкие кирпичеобразные трамваёвины, на которые жалуются и пассажиры и работники трамвайных депо.
А ещё салон. Да, его можно переделать. Но нам предлагают сидчий салон без полок для багажа. Вообще куда в таком трамвае день багаж? А ещё - как в него войти с багажом? Две широкие двери и две узенькие. Высадка будет больше 5 минут.
А что скажете вы? Трамвай в аэропорт это хорошо?
Трамвай в аэропорт - это хорошо?
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Journal information