Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Categories:

Станция Шелепиха Московской кольцевой железной дороги

В сентябре 2016 года карта московского метро получит новую кольцевую линию. Её строительство было завершено больше века назад, а реконструкция идёт активными темпами. Главная проблема нового кольца - пересадки. Изначально действующие линии метро строились без оглядки на возможность постоянного пассажирского использования линии. Удобные привычные москвичам пересадки будут не везде.

Одним из мест, где пересадка будет удобной, станет ТПУ Шелепиха, объединяющий станцию метро, районные автобусные маршруты и остановочный пункт малого кольца Московской железной дороги. О нём сегодня и поговорим.



1. Шелепиха - это тихое место в столице недалеко от ММДЦ "Москва-Сити", не имевшее ранее своего внеуличного транспорта. Сейчас на месте части Шелепихинского шоссе развёрнута большая стройка. Станции метро и железной дороги планируется сдать в следующем году.


2. Эта железнодорожная станция одна из трёх десятков строек в разных частях кольца: от загруженного юго-восточного направления до тихой просеки в Лосином острове.


3. Начнём осмотр увиденного. Впереди спуск в подземный переход, строительство которого активно ведётся.


4. Здесь перед лестницей и туннелем направо будет линия турникетов.


5. Кассы. В том числе низкая для маломобильных граждан. Уровень поля будет поднят но уровня отделки.


6. Стены уже оформлены искусственным мрамором. Угадываются места расположения светильников.


7. Обратите внимание! На потолке сделаны несколько прозрачных крыш. То, что хотели увидеть некоторые метрофанаты на станция московского метрополитена, уже реализовано в турникетном павильоне МКЖД.


8. Аккуратные работы.


9. А теперь поднимаемся на платформу.


10. После подъёма нас ждёт небольшая площадка, которую наш пассажир будет использовать в качестве зала ожидания в холодное время года. Станция хорошо продувается ветром, поэтому даже 6 минут будут чувствительны.


11. Сегодня станция Шелепиха ещё не завершена. Она имеет две боковые платформы длиной 180 метров с навесами на всю длину.


12. Обе платформы готовы примерно одинаково.


13. Возможно та, на которой мы находимся, даже чуть меньше.

14. Те самые окна вестибюля.


15. Кроме упомянутых станций метро и кольцевой, здесь также имеется остановочный пункт Тестовская Смоленского (Белорусского) направления МЖД. Насколько будет удобно пересаживаться - не знаю. Я не ходил здесь.


16. Пока уложен только один путь. На обеих платформах завершаются работы на крыше.


17. Электрификацией ещё не занимаются.


18. Чувствую, что скоро такой вид будет заполнять страницы социальных сетей. С ближайшей к небоскрёбам станции Сити такое фото не сделаешь.

19. За кучей бытовок и множеством участков рельсошпальной решётки строится станция метро Шелепиха. Жители через год перестанут ругаться на стройку и получат транспорт в пешей доступности.


20. Как я сегодня узнал, в случае необходимости использования более длинного подвижного состава, чем выбранные ЭД4М-500, почти все станции могут быть продлены в короткий срок.


21. Вид в сторону севера. Одинокий путь уходит на Пресню, Хорошево, Новопесчаную.


22. Вдалеке путевое развитие станции Пресня.


23. Находясь на станциях юго-западного участка можно будет рассматривать город с разных сторон.


24. Как вам станция? Понравилась ли? Будете пользоваться?


На этом на сегодня всё. Впереди ещё две станции МКЖД. Надеюсь, прочитать про них тоже будет интересно.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



Использование фотографий возможно только с активной гиперссылкой на данную страницу блога. Давайте сотрудничать, а не пользоваться друг другом.
Tags: 2015 год, Москва, железная дорога, зима, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • МАЗ-303, Нефаз-4299 и другие на выставке Comtrans 2019

    Большая транспортная выставка, да в хорошем выставочном комплексе, да с кучей экспонатов, да ещё и бесплатная? Да, такое всё ещё существует!…

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…

  • РА3

    После второй версии Иволги пора посмотреть и на другой новый подвижной состав. Рельсовый автобус третьего поколения от Метровагонмаша уже ходит на…

  • Иволга 2.0. Стало лучше?

    Сегодняшнее видео на моём канале показывает вам обновлённый поезд Иволга для МЦД. Новые поезда - не новая серия, а очень заметный рестайлинг.…

  • МЦД1: Звенигородская, Беговая, Белорусский и Савёловский

    Как вы видите, сейчас в ЖЖ я практически не веду активности. На первом месте ютуб со всеми вытекающими. Но если вдруг интересно про МЦД — милости…

  • БКЛ в деревне

    Сегодня я наконец-то закончу рассказ о Большой кольцевой линии метро! Последние три станции для меня были не далёкими, но в пару мест заезжать в…

  • Китайская компания строит метро Аминьевское шоссе

    Первая китайская станция метро в Москве! CRCC строит участок Большой Кольцевой линии, в который входит станция Аминьевское шоссе. Сегодня мы на неё…

promo dmrog январь 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →