красный скорпион

Станция Шелепиха Московской кольцевой железной дороги

В сентябре 2016 года карта московского метро получит новую кольцевую линию. Её строительство было завершено больше века назад, а реконструкция идёт активными темпами. Главная проблема нового кольца - пересадки. Изначально действующие линии метро строились без оглядки на возможность постоянного пассажирского использования линии. Удобные привычные москвичам пересадки будут не везде.

Одним из мест, где пересадка будет удобной, станет ТПУ Шелепиха, объединяющий станцию метро, районные автобусные маршруты и остановочный пункт малого кольца Московской железной дороги. О нём сегодня и поговорим.



1. Шелепиха - это тихое место в столице недалеко от ММДЦ "Москва-Сити", не имевшее ранее своего внеуличного транспорта. Сейчас на месте части Шелепихинского шоссе развёрнута большая стройка. Станции метро и железной дороги планируется сдать в следующем году.


2. Эта железнодорожная станция одна из трёх десятков строек в разных частях кольца: от загруженного юго-восточного направления до тихой просеки в Лосином острове.


3. Начнём осмотр увиденного. Впереди спуск в подземный переход, строительство которого активно ведётся.


4. Здесь перед лестницей и туннелем направо будет линия турникетов.


5. Кассы. В том числе низкая для маломобильных граждан. Уровень поля будет поднят но уровня отделки.


6. Стены уже оформлены искусственным мрамором. Угадываются места расположения светильников.


7. Обратите внимание! На потолке сделаны несколько прозрачных крыш. То, что хотели увидеть некоторые метрофанаты на станция московского метрополитена, уже реализовано в турникетном павильоне МКЖД.


8. Аккуратные работы.


9. А теперь поднимаемся на платформу.


10. После подъёма нас ждёт небольшая площадка, которую наш пассажир будет использовать в качестве зала ожидания в холодное время года. Станция хорошо продувается ветром, поэтому даже 6 минут будут чувствительны.


11. Сегодня станция Шелепиха ещё не завершена. Она имеет две боковые платформы длиной 180 метров с навесами на всю длину.


12. Обе платформы готовы примерно одинаково.


13. Возможно та, на которой мы находимся, даже чуть меньше.

14. Те самые окна вестибюля.


15. Кроме упомянутых станций метро и кольцевой, здесь также имеется остановочный пункт Тестовская Смоленского (Белорусского) направления МЖД. Насколько будет удобно пересаживаться - не знаю. Я не ходил здесь.


16. Пока уложен только один путь. На обеих платформах завершаются работы на крыше.


17. Электрификацией ещё не занимаются.


18. Чувствую, что скоро такой вид будет заполнять страницы социальных сетей. С ближайшей к небоскрёбам станции Сити такое фото не сделаешь.

19. За кучей бытовок и множеством участков рельсошпальной решётки строится станция метро Шелепиха. Жители через год перестанут ругаться на стройку и получат транспорт в пешей доступности.


20. Как я сегодня узнал, в случае необходимости использования более длинного подвижного состава, чем выбранные ЭД4М-500, почти все станции могут быть продлены в короткий срок.


21. Вид в сторону севера. Одинокий путь уходит на Пресню, Хорошево, Новопесчаную.


22. Вдалеке путевое развитие станции Пресня.


23. Находясь на станциях юго-западного участка можно будет рассматривать город с разных сторон.


24. Как вам станция? Понравилась ли? Будете пользоваться?


На этом на сегодня всё. Впереди ещё две станции МКЖД. Надеюсь, прочитать про них тоже будет интересно.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



Использование фотографий возможно только с активной гиперссылкой на данную страницу блога. Давайте сотрудничать, а не пользоваться друг другом.

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
станция понравилась) вид хороший - надеюсь, москвичам будет полезна)
Хороший репортаж.
Мне кажется современной архитектуры перонам не хватает.Слишком по простецки.
Для железной дороги такой вестибюль и навесы на всём протяжении - уже хорошо. Да и впереди пара станций покруче будет)
2-я Магистральная становится ближе к транспорту ))(
Там полно офисов.
Второй Магистральной вообще хорошо будет. не нужно крутиться в автобусах вокруг Звенигородки и по ней. 2 остановки или пешком - и вот транспорт.
все как всегда, с Тестовской, что на Сити, что на Шелепиха переходить не удобно. Значит толпы с Белорусского направления будут трамбоваться в метро.
А думаете много перешло бы с Тестовской на Сити/Шелепиху, будь там хорошая пересадка? Ведь дальше Беговая с прекрасным переходом.
Пост хороший. Люблю Москву. И это здорово,что там что-то всё время строят:-)
Автор фото, расскажите пожалуйста, перед кем отчитывается строитель? Для чего нам взирать на недострой? В чём выгода заказа вот таких «репортажей»? Как здорово там будет – рассказывать не надо, это мы сами сможем оценить – когда получим в пользование это кольцо. Сколько будет стоить проезд – мы тоже узнаем и тоже оценим. Зачем тратить деньги на массу постов демонстрирующих нам процесс производства? Люди работают, что здесь такого необычного? Гораздо интереснее сравнение стоимости работ здесь и где-нибудь в другой стране. Ещё интереснее – посмотреть как будут лежать плитки спустя год после того как откроют кольцо. Сам вид кипучей работы в состоянии заворожить безработную домохозяйку. Люди, которые сами работают руками, не спешат показывать не до конца выполненную работу. Что показывать, если ещё не сделано?
Надеюсь получить на вопросы ответы, а не удаление моего комментария.
Есть немало людей, которым интересно смотреть процесс производства чего-то, строительства чего-либо, создания чего-либо. В ЖЖ таких материалов огромное количество. Тематические форумы метрофанатов вообще разбирают каждый кривой кадр стройки не менее внимательно, чем филателист завитушки на марках. Пока есть спрос на такие репортажи, они будут появляться.
180 метров... А другие платформы, в частности Лужники, Автозаводская - сразу строятся на 240-250 метров. В чём причина сокращения длины платформы?
Сити ещё больше. Сегодня объясняли так: на большую длину с запасом строятся те платформы, которые потом будет очень сложно и дорого продлить. Покороче строятся те, которые продлить будет легко.
Станция Шелепиха Московской кольцевой железной дорог
Пользователь zavodfoto сослался на вашу запись в своей записи «Станция Шелепиха Московской кольцевой железной дороги» в контексте: [...] Оригинал взят у в Станция Шелепиха Московской кольцевой железной дороги [...]
Спасибо за репортаж, познавательно.
Я каждый день езжу по трешке мимо будущей станции, по-моему, "Автозаводская". Пока не понимаю, как на неё будут попадать пассажиры. Перелетать разве.
У меня сейчас нет точного ответа на вопрос. Глянул по картам. тТм рядом надземный пешеходный мост. Думаю с него и будет спуск на платформу.
а почему уже сразу не сместить новые станции поближе к метро?
ЭД4М-500 это конечно печаль, сколько они ещё будут мучать труп ЭР-1? Я надеялся на Тверскую Иволгу с нормальной компоновкой дверей, видать с бюджетом сейчас совсем туго.
Я тоже надеялся. По слухам Иволгу не довели пока до полностью рабочего состояния. Состав то один на испытаниях, а тут уже надо производить.