Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Categories:

Площадь Гагарина. Переход на станцию Ленинский проспект

Москва стремится к европейским стандартам транспорта. За последние годы в городе появились удобные виды проездных билетов. Автобусные парки массово переходят на низкопольную технику с кондиционерами. Ночные маршруты стали не случайностью по выходным и праздникам, а обычным привычным транспортом. Хуже всего пока с электричками.

Московская кольцевая железная дорога - создание нового движения на старой основе. К сожалению, в столице всего один железнодорожный тоннель, но зато на нём есть станция! И скоро она откроется для пассажиров, став единственной максимально удобной пересадкой из метро.



1. "Площадь Гагарина" задумывалась ещё давно. При строительстве станции метро Ленинский проспект была построена лестница на перспективную пересадку.


2. При работах с третьим транспортным кольцом была создана бетонная коробка станции с боковыми платформами.


3. И только сейчас вся эта конструкция постепенно превращается в полноценный пересадочный узел.


4. Сейчас мы видим промежуточное состояние помещений. У касс ещё формируются стены, а под ними уже элементы отделки искусственным мрамором.


5. Платформы Площади Гагарина тоже получили начальную отделку. Длина платформ составляет примерно 180 метров. По сравнению с другими остановками на кольце, это не самая большая длина. Именно такой она была заложена раньше. При перспективном увеличении составности поездов здесь будут самые сложные работы.


6. Длина подземного тоннеля железной дороги составляет 900 метров. Он самый большой в Москве.

7. С одного края на платформу пробивается дневной свет. Вид в сторону Канатчиково.


8. Смонтированная на станции система пожаротушения будет убрана и заменена на другую.

9.


10. Как нам сказали во время тура, всё можно доделать за 3-4 недели.


11. Схема узла на участке Пресня-КанаДчиковА. Юмористы :-)


12. Коммуникации.


13. Посмотрел на объект как на примерный вид будущих станций московского метро. Вспомнил Европу и подумал: а вроде и нормально.


14. Переход на другую платформу.


15.


16. Отделка добралась ещё не во все уголки.


17.


18. За этим поворотом выход на станцию метро Ленинский проспект.


19. На пересадке пока темно.


20. Гермозатвор.


21. Граница строительства туннелей разных лет. Пассажиры её не увидят за отделкой.


22. Последний любопытный объект - насос, который откачивает воду.


23. Здесь оказывается протекает подземная река. Её очень хорошо слышно. А я и не знал.


24. На этом всё.


Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Tags: 2015 год, Москва, железная дорога, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • МАЗ-303, Нефаз-4299 и другие на выставке Comtrans 2019

    Большая транспортная выставка, да в хорошем выставочном комплексе, да с кучей экспонатов, да ещё и бесплатная? Да, такое всё ещё существует!…

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…

  • РА3

    После второй версии Иволги пора посмотреть и на другой новый подвижной состав. Рельсовый автобус третьего поколения от Метровагонмаша уже ходит на…

  • Иволга 2.0. Стало лучше?

    Сегодняшнее видео на моём канале показывает вам обновлённый поезд Иволга для МЦД. Новые поезда - не новая серия, а очень заметный рестайлинг.…

  • МЦД1: Звенигородская, Беговая, Белорусский и Савёловский

    Как вы видите, сейчас в ЖЖ я практически не веду активности. На первом месте ютуб со всеми вытекающими. Но если вдруг интересно про МЦД — милости…

  • БКЛ в деревне

    Сегодня я наконец-то закончу рассказ о Большой кольцевой линии метро! Последние три станции для меня были не далёкими, но в пару мест заезжать в…

  • Китайская компания строит метро Аминьевское шоссе

    Первая китайская станция метро в Москве! CRCC строит участок Большой Кольцевой линии, в который входит станция Аминьевское шоссе. Сегодня мы на неё…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →