красный скорпион

Площадь Гагарина. Переход на станцию Ленинский проспект

Москва стремится к европейским стандартам транспорта. За последние годы в городе появились удобные виды проездных билетов. Автобусные парки массово переходят на низкопольную технику с кондиционерами. Ночные маршруты стали не случайностью по выходным и праздникам, а обычным привычным транспортом. Хуже всего пока с электричками.

Московская кольцевая железная дорога - создание нового движения на старой основе. К сожалению, в столице всего один железнодорожный тоннель, но зато на нём есть станция! И скоро она откроется для пассажиров, став единственной максимально удобной пересадкой из метро.



1. "Площадь Гагарина" задумывалась ещё давно. При строительстве станции метро Ленинский проспект была построена лестница на перспективную пересадку.


2. При работах с третьим транспортным кольцом была создана бетонная коробка станции с боковыми платформами.


3. И только сейчас вся эта конструкция постепенно превращается в полноценный пересадочный узел.


4. Сейчас мы видим промежуточное состояние помещений. У касс ещё формируются стены, а под ними уже элементы отделки искусственным мрамором.


5. Платформы Площади Гагарина тоже получили начальную отделку. Длина платформ составляет примерно 180 метров. По сравнению с другими остановками на кольце, это не самая большая длина. Именно такой она была заложена раньше. При перспективном увеличении составности поездов здесь будут самые сложные работы.


6. Длина подземного тоннеля железной дороги составляет 900 метров. Он самый большой в Москве.

7. С одного края на платформу пробивается дневной свет. Вид в сторону Канатчиково.


8. Смонтированная на станции система пожаротушения будет убрана и заменена на другую.

9.


10. Как нам сказали во время тура, всё можно доделать за 3-4 недели.


11. Схема узла на участке Пресня-КанаДчиковА. Юмористы :-)


12. Коммуникации.


13. Посмотрел на объект как на примерный вид будущих станций московского метро. Вспомнил Европу и подумал: а вроде и нормально.


14. Переход на другую платформу.


15.


16. Отделка добралась ещё не во все уголки.


17.


18. За этим поворотом выход на станцию метро Ленинский проспект.


19. На пересадке пока темно.


20. Гермозатвор.


21. Граница строительства туннелей разных лет. Пассажиры её не увидят за отделкой.


22. Последний любопытный объект - насос, который откачивает воду.


23. Здесь оказывается протекает подземная река. Её очень хорошо слышно. А я и не знал.


24. На этом всё.


Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Например то, что пересадка МКМЖД-метро (и наоборот) на пересадочных станциях - бесплатна.

> существенную разницу в стоимости проезда на метро и наземном транспорте
Она не такая существенная. Особенно для тех, кто ездит по единым и там, и там.
Кстати, а как по-вашему, если человек едет по Тройке в формате 90-минутного билета, сначала на НОТе (где сейчас списывается 29 рублей), а потом на метро (где списывается 17 рублей) - в пользу какого вида транспорта разница идёт?
850 руб. (билет на 60 поездок на наземном) и 1400 руб. (т.н. "единый" на 60 поездок) - это несущественная разница?

> Например то, что пересадка МКМЖД-метро (и наоборот) на пересадочных станциях - бесплатна.
Это да (как и пересадка на монорельс). Но ветка монорельса у нас, к сожалению, одна, и та короткая, а МКМЖД как всеми используемый транспорт - это пока что, скорее, перспектива, нежели реалии настоящего.
Куда более частая пересадка - НОТ-метро. Билет "90 минут", с его продолжительностью (и с одной поездкой на метро!) тарификацией, - это чистой воды жлобство. Особенно если сравнивать с тем, как эта же фишка со льготной пересадкой на любой вид городского транспорта, включая морские автобусы, уже много лет реализована не то что в европейских системах ОТ (там очень по-всякому, на самом деле - это к "европейским стандартам транспорта"), а во вполне евразийских константинопольских IETT и "Истанбул Улашим".

1000 и 1570 вообще-то. Ибо запуск движения - в сентябре 2016-го, а не сейчас.

Глупо сравнивать ценник на билеты на НОТ и билет на метро. Ибо НОТ у нас - в основном подвозит к метро, и только для меньшинства (в числе которых и я был с 2012 по 2014 годы) НОТ - это единственный транспорт для повседневных поездок на работу / с работы. А метро - это транспорт "из конца в конец".

> Билет "90 минут", с его продолжительностью (и с одной поездкой на метро!) тарификацией, - это чистой воды жлобство
И в чём же "жлобство", если у большинства людей повседневные поездки в один конец, как правило, подразумевают одну поездку на метро? Хотите больше - покупайте безлимитник и будет вам счастье.
Не представляю себе, кто в Москве массово и ежедневно катается на метро именно из конца в конец. А вот "подвозятся"... В моём недавнем случае "подвоз" к метро (район не самый удалённый и не самый проблемный в отношении пробок) по времязатратам был вполне сопоставим с последующим "метрошным" отрезком (а иной раз можно было и в пробку влипнуть, минут так на сорок). Впрочем, вопрос, должен ли какой-то один вид городского транспорта быть дороже какого-то другого, весьма дискуссионен и к теме не вполне относится. Исходный тезис был, напоминаю, - "новые удобные виды билетов". Так вот, на мой взгляд, подобное новое удобство с переплатой 550 руб. (или, как вы указали, 570 руб. с сентября 2016 г.) удобством не является. Так-то и старая система из двух отдельных проездных ("единый" только для метро и "мосгортрансовский" для НОТ) вполне удобна.

Жлобство в том, что данный билет (как, по первости, и карта "Тройка") - популистское новшество, формально вводящее билет "европейского образца", фактически же - в отличие от настоящего европейского (или турецкого) тарифа данной категории - бросающее населению тариф а) по стоимости при сколько-нибудь регулярных поездках не дающий большинству пассажиров практически никакой выгоды в сравнении с обычной схемой "билет на НОТ + билет на метро"; б) по времени действия короче большинства "зарубежных аналогов" на 30 минут (что выглядит особенно издевательски с учётом московских расстояний и московских пробок). Нет, я не исключаю, что какой-то узкой категории пассажиров при каких-то обстоятельствах будет выгоден и тариф в таком его виде, но... вышло явно не то, о чем стоит с гордостью заявлять как о неслыханно удобной-выгодной "европейской" новации.


Edited at 2015-12-21 03:39 pm (UTC)
> кто в Москве массово и ежедневно катается на метро именно из конца в конец
Ок, тут, может, немного перегнул в том плане, что не "от конечной до конечной", а из находящегося за пределами КЛ отрезка одной линии до находящегося за пределами КЛ отрезка другой, не соседней, линии.

Как вам, к примеру, такие маршруты: Южное Бутово - Полежаевская, Полежаевская - Домодедовская, Полежаевская - Новогиреево? Это на моей прошлой работе сотрудники ездили так. Альтернативу НОТом с сопоставимым временем в пути подобрать сможете?

> подобное новое удобство с переплатой 550 руб.
Переплата в сравнении чего с чем? С автобусом/троллейбусом/трамваем, которые не являются альтернативой городским электричкам и не ездят по полному их маршруту?
Пассажир голосует деньгами - не нравится - не пользуйся.

> формально вводящее билет "европейского образца"
Нет такого утверждённого понятия - "билет европейского образца". Это абстрактное понятие, в головах разных замороченных людей означающее разное.

> а) по стоимости при сколько-нибудь регулярных поездках не дающий большинству пассажиров практически никакой выгоды в сравнении с обычной схемой "билет на НОТ + билет на метро"
Здесь с вами не соглашусь от слова "совсем". Ибо было время, когда мне 60-поездочный 90-минутник был выгоднее, чем единая безлимитка и комбинация из метрошных 60 поездок + 30-дневная безлимитка на НОТ.

> что выглядит особенно издевательски с учётом московских расстояний и московских пробок
Не перечислите ли районы, в которых такие жуткие пробки, что за 1,5 часа спешащий на работу человек не успеет пересесть на метро? Места вдоль Ярославского шоссе не рекомендую приводить в пример - там радиальные маршруты есть (а не только к ВДНХ), которые подвозят и к метро, и к электричкам, ходящим каждые 6 минут в часы-пик.
> Переплата в сравнении чего с чем?
Переплата - за поездку на НОТ по цене поездки на метро (при использовании "удобного" "единого").

> Пассажир голосует деньгами - не нравится - не пользуйся.
Ну я и голосую:) и, собственно, из знакомых, кого спрашивал, есть только один, который не заморачивается тратами и ездит по "единому" всюду.

> Нет такого утверждённого понятия - "билет европейского образца". Это абстрактное понятие, в головах разных замороченных людей означающее разное.
Понятно, что нет, потому и поставил в кавычки. Когда вводились "тройки", "90минуты" и (особенно) суточные билеты, в материалах прессы постоянно мелькали всяческие отсылки к зарубежному, европейскому, лондонскому и прочему опыту лучших домов филадельфии. Да и вот Дмитрий свой пост начал с того же оборота.

> Здесь с вами не соглашусь от слова "совсем". Ибо было время, когда мне 60-поездочный 90-минутник был выгоднее, чем единая безлимитка и комбинация из метрошных 60 поездок + 30-дневная безлимитка на НОТ.
Хе, я как раз в том комментарии дописал про узкую категорию пассажиров с особыми обстоятельствами - видимо, это вы и есть!

> за 1,5 часа спешащий на работу человек не успеет пересесть на метро?
На метро-то пересесть успеет, но если ему ещё потом от метро сколько-то добираться транспортом, - то тут уже, со значительной долей вероятности, нет. Опять же, обратный путь с таким билетом какой получается? от работы строго домой, без отклонений от маршрута. Выйти прогуляться или заехать в магазин? выглянуть из метро, с кем-то встретиться на минуту, потом обратно? а хрена. Короче, тариф неудобный и безвыгодный. Хотя, по большому счёту, и безубыточный тоже. Жлобский, в общем.
> за поездку на НОТ по цене поездки на метро
Давно у нас электрички стали НОТом? Если тупо из-за того, что по земле ездят большую часть пути (а на МК МЖД есть немного участков под поверхностью земли), то вы однозначно не правы. С таким же успехом можно утверждать, что ФЛ и БЛ - НОТ на открытых участках.

> Ну я и голосую:)
Ну и правильно.

> в материалах прессы
Вы правда верите журналажникам? Они давно уже за свои слова не отвечают и генерируют контент только с целью увеличения продаж рекламы.

> Да и вот Дмитрий свой пост начал с того же оборота.
Каждый человек в своём блоге имеет право писать то, что он хочет (разумеется, в рамках действующих нормативных актов и правил площадки). Ибо это мнение автора поста, которое может совпадать, а может не совпадать ни с мнением других, ни с реальностью.

> про узкую категорию пассажиров с особыми обстоятельствами
Целевая аудитория 90-минутных билетов - все пассажиры, которые пользуются связкой НОТ+метро (даже если на НОТе - одна поездка и на метро 1 поездка).

> На метро-то пересесть успеет, но если ему ещё потом от метро сколько-то добираться транспортом, - то тут уже, со значительной долей вероятности, нет. Опять же, обратный путь с таким билетом какой получается? от работы строго домой, без отклонений от маршрута. Выйти прогуляться или заехать в магазин? выглянуть из метро, с кем-то встретиться на минуту, потом обратно? а хрена.
Так 90-минутный тариф - это, в первую очередь, для экономии на сочетании 1 поездка НОТ + т поездка метро. Возможность неограниченного использования НОТа в течение 1,5 часов - это бонус и не более того. Равно как и возможность пользоваться 90-минутником только для безлимитного перемещения на НОТе в течение 1,5 часов, без захода в метро вообще.
Хотите больше (неограниченные пересадки на метро в течение дня) - безлимитники вас ждут. Ибо глупо за стоимость 90-минутника требовать функционал суточного единого безлимитника. Халява, конечно, штука приятная, но и меру надо знать.

> Хотите больше - покупайте безлимитник и будет вам счастье.

А если я хочу больше, но не до такой степени? Безлимитник не слишком-то выгоден, если только ты не катаешься каждый день без выходных и отпусков (притом уже намертво привязываешься к муниципальному общественному транспорту) или не работаешь курьером.
Пример с Турцией уже приводил; вот другой пример - Афины. Там обычный билет (обычный, а не какой-то специально приобретаемый по специальной цене) действителен в течение 70 минут на любое неограниченное количество поездок на любом (за малым исключением) городском транспорте. Плюс есть однодневные билеты (по цене трёх обычных), пятидневные (по цене восьми обычных), одномесячные (по цене 25 обычных билетов! а сколько, в одноразовых билетах, стоит московский месячный безлимитник?), трёх- и шестимесячные, годичные... и, вообразите себе, выгодные для пассажира и относительно дешёвые (а до обвала рубля в переводе с евро - так дешевле было и в абсолютном выражении).

Edited at 2015-12-21 04:14 pm (UTC)