Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Categories:

Замоскворецкая линия. Станция Технопарк

Её не ждали, а она открылась.

Сегодня в столице появилась 198 станция московского метрополитена, построенная на открытом перегоне между Автозаводской и Коломенской. В 1969 году, открывая движение на юг от Автозаводской, метростроевцы сделали длинный открытый участок и перешли Москву-реку с помощью моста. Строить эту станцию готовились ещё давно, а сделали очень быстро. И это видно...



1. Я сел в поезд от своего родного уже Речного вокзала и поехал по прямой. На указателях других станций Технопарк уже присутствует. На свежие схемы метро его наклеили. В поезде было соответствующее объявление.


2. Вот только на самой станции указателей ещё нет. а те, что повесили, являются временными. Могут ли знатоки истории метро помочь мне? Открывались ли раньше станции без навигации?


3. Общий вид на станцию разочаровывает. Белая, без оформления. Имеющиеся в потолке вставки цвета таганско-краснопресненской линии выглядят никак.


4. Станцию разбавляют только поезда. На световую линию лучше не смотреть. Не считайте это придиркой, но что сверху двойной ряд ламп кривой, что снизу световая линия глючит.


5. Главное достоинство - потолок. По сравнению с Филями или Выхино, здесь будет комфортнее ждать поезда. Кстати ветер тут тоже заметен не был. Может просто погода такая?


6. Некоторые выходы ещё не готовы. Торопились.


7. Лавочки в наличии.


8. Как и непривычные для буднего дня интервалы. Пока ещё машинисты не привыкли.


9. Вид на платформу. Что сказать? Не знаю. Шрифт немного странный, но хотя бы уникальный для метро.


10. Переход на другую платформу. К нему ещё подойдём.


11. Судя по первой временной навигации, у станции в итоге будет 8 выходов.


12. Небольшой участок станции с северной стороны имеет низкий потолок. На втором этаже один из коридоров на выход. Здесь фиолетовый цвет более заметен.


13. Когда-то мне попадалась новость про зеркала в метро. Чтобы девушки красились. Сели в метро ненакрашенные, приехали на станцию, накрасились, и сразу на работу. Как я вижу, желание сделать больше зеркальных поверхностей - новая мода?


14. Общий вид в сторону Коломенской. Заметный уклон вдалеке.


15. На Речной вокзал!


16. Чтобы хоть как-то найти кадр, ловил людей с отражением в потолке. Глазу больше не за что зацепиться.


17. Пока ехал сюда, прочитал в соцсетях странные недовольства переходом на другую платформу. Кто-то писал, что его вообще нет.


18. Вот он.


19. А вот и выход на втором этаже. Интересно, сколько человек в год им будет пользоваться? Ведь перейти на нужную платформу и выйти снизу гораздо быстрее.


20. Модное фотографирование через решётку.


21. Что у нас наружи кроме самого Технопарка? Очень повезло ТЦ Мегаполис. Жителям соседних станций удобно ехать сюда за покупками.


22. Внешнее оформление.


23. Чем-то напоминает Деловой центр.


24. А вот здесь создан пешеходный переход через метро. Только вот сотни квадратных метров плитки где-то в иных местах есть, а тут земля.


25. Поезд с Автозаводской идёт на Алма-Атинскую.


26. Классический советский забор с колючкой.


27. Поднялся на пешеходный переход. Думал, что будет выше. Почему-то возникала заранее мысль сравнить с железнодорожными. Оказалось всё очень спокойно.


28. Стройплощадка пока не уезжает.


29. Временная навигация. Надеюсь постоянная будет лучше и станция окажется по центру.


30. А вот автоматы постоянные.


31. Для меня Технопарк оказалась очень странной станцией. Ей явно не хватает простейшего оформления. Хоть какого-то.


32. Она напомнила мен Фили и Мякинино одновременно. Будто их скрестили и повесили несколько кусочков фиолетового.


33. А какое ваше мнение о станции?


Анонс записи также опубликован в сообществе ru_railway.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Tags: 2015 год, Москва, метро, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • МАЗ-303, Нефаз-4299 и другие на выставке Comtrans 2019

    Большая транспортная выставка, да в хорошем выставочном комплексе, да с кучей экспонатов, да ещё и бесплатная? Да, такое всё ещё существует!…

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…

  • РА3

    После второй версии Иволги пора посмотреть и на другой новый подвижной состав. Рельсовый автобус третьего поколения от Метровагонмаша уже ходит на…

  • Иволга 2.0. Стало лучше?

    Сегодняшнее видео на моём канале показывает вам обновлённый поезд Иволга для МЦД. Новые поезда - не новая серия, а очень заметный рестайлинг.…

  • МЦД1: Звенигородская, Беговая, Белорусский и Савёловский

    Как вы видите, сейчас в ЖЖ я практически не веду активности. На первом месте ютуб со всеми вытекающими. Но если вдруг интересно про МЦД — милости…

  • БКЛ в деревне

    Сегодня я наконец-то закончу рассказ о Большой кольцевой линии метро! Последние три станции для меня были не далёкими, но в пару мест заезжать в…

  • Китайская компания строит метро Аминьевское шоссе

    Первая китайская станция метро в Москве! CRCC строит участок Большой Кольцевой линии, в который входит станция Аминьевское шоссе. Сегодня мы на неё…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →