красный скорпион

Фрунзенскую закрыли. Красные ворота прикрыли

В 2016 году все пассажиры Сокольнической линии московского метро почувствуют на себе закрытия станций и вестибюлей. 2 января закрыты на долгий ремонт станция Фрунзенская полностью и северный выстибюль Красных ворот. Впереди ещё закрытие одного из выходов станции Спортивная.

Увидеть станцию в день закрытия - уже маленькая традиция. В прошлом году точно так же я снимал на станции Бауманская.



1. Я предлагаю начать с Красных ворот. Северный выход - два уровня эскалаторов. Ремонт будет продолжаться до июля 2017 года.


2. А давайте сфотографируем как вы работаете?


3. Район Красных ворот я посещал очень редко. Так же как и Смоленские. Оказывается я никогда не выходил с этой станции через северный вестибюль. А здесь красиво!


4. Верхний эскалатор.


5. Самый красивый вид - снизу на потолок вестибюля.


6.


7.


8. Вестибюль.


9. Выход.


10. Два заделанных окошка. Наверное здесь были кассы.


11. Ещё две кассы работали до последнего.


12. Тот самый парадный потолок.


13. Указатель был готов к открытию 31 декабря Румянцево, но неслучилось. К открытию вестибюля линия будет открыта полностью. А может и начато продление дальше?


14. Имитация балкончика.


15. Спускаемся снова на средний уровень.


16.


17. На среднем уровне заходим в машинное отделение.


18. Расположенное здесь оборудование - не ровесник станции.


19. Красные ворота были открыты в составе первой очереди метро 15 мая 1935 года с южным вестибюлем. Северный был открыт в июле 1954 года.


20.


21.


22.


23. Эскалаторы пока ещё работали.


24.


25. Спускаемся на станцию.


26. Для ремонта отгородили немалую часть центрального зала.


27. Перемещаемся на Фрунзенскую.


28. С ней всё немного проще. Станция была открыта изначально с одним вестибюлем. После ремонта здесь будет не 3 ленты эскалатора, а 4.


29.


30.


31. Этим турникетам уже не принимать проездные.


32. Форма светильников на наклоне отдалённо напоминает цветок.


33.


34. Поезда на время ремонта проезжают станцию без остановки. Часть освещения уже отключена.


35. Центральный зал выглядит хорошо.


36. В боковых залах вид портит только плитка на стене.


37.


38.


39.


40.


41. Под конец - забавно оформленное указание для машинистов :-)


42. Станцию Фрунзенская поезд проследует без остановки.


Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Ворота уже закрыли,да?...Очень неудобно другим выходом пользоваться) Я там работаю просто))
Уже закрыли выход. Но там хотя бы второй есть) У других такой возможности просто перейти через дорогу нет.

Спасибо, оч красивые  фото, красиво показаны даже простые вещи! Прям получила удовольствие от каждой фотографии!

Полтора года?! Что-то уж совсем много...
Я не знаю подробностей, но объект сложный всё же. Во-первых выход встроен в жилое помещение, во-вторых узкие пространства, в-третьих два уровня эскалаторов.
Супер! Первое что удивило умение сфоткать так, что бы ни одного журналиста/блогера не было - класс!
2. Порадовали снимки из технического помещения, учитывая то, какая там темень была.

Супер в общем!
Знали бы Вы сколько кадров было запорото тем, что кто-то появился в кадре))) Хотя наверняка знаете. Тоже там были?

Спасибо!
Да, я один из немногих кто Вам постоянно мешался сделать хороший кадр :)))
>На среднем уровне заходим в машинное отделение.

Машинный зал же :) Он, кстати, покомпактнее будет, я смотрю, чем на той же Бауманской
Машинный зал, да, окей) Он мне тоже представлялся побольше, но там не везде можно было ещё проходить.