Ботанический сад открылся одновременно со всем участком Медведково-ВДНХ, на котором я уже посетил станцию Свиблово.

1. Станция Ботанический сад находится на севере Калужско-Рижской линии (оранжевая, 6). Расположилась в районе пересечения улицы Вильгельма Пика и проезда Серебрякова. Северный выход также ведёт к Снежной улице. Около южного проходит 1-я улица Леонова.
2. Начнём с возмутителя спокойствия - южного вестибюля. Он оборудован тремя лентами эскалатора. После ремонта имеет новую навигацию.

3. Иногда эта навигация немного убивает. На кого рассчитан этот указатель, полностью дублирующий нижний?

4. Тем более, что теперь появляются новые указатели непосредственно над дверью выхода.

5. Осовремененный вестибюль имеет новые турникеты, более приятные глазу заборы. В остальном изменения только в указателях.

6. Внешний вид получил новые буквы названия, подсвечивающиеся ночью.

7. Станция открыта 29 сентября 1978 года. Имеет выходы к 10 маршрутам автобусов и маршрутке до ближайшего торгового центра. Ещё здесь останавливается ночной автобус Н6, о котором информации нет вообще. И ещё я отсюда уезжал в Углич. Удобное расположение позволяет сделать пересадку на МКЖД в одном из двух самых удобных для пассажиров участков.

8. Конструкция станции типовая трехпролётная с двумя рядами по 26 колонн.

9. Северный выход проходит под путями МКЖД и имеет небольшой коридор.

10. В оформлении путевых стен был использован белый мрамор.

11. Стены украшают также пять пар небольших панно с изображениями на "ботаническую" тему, изготовленные из анодированного алюминия.

12.

13. Верхняя часть путевых стан затемнена.

14. Конструкция потолка представляет собой ячейки из того же анодированного алюминия. Освещение идёт из них во всех рядах, кроме двух крайних с каждой стороны.

15. До 2005 года станция была темнее.

16. Сейчас освещение станции не вызывает вопросов.

17. Сейчас можно заметить в центре зала непонятную конструкцию - экспериментальный шумопоглотитель. Возможно такая технология в другом оформлении будет использоваться на транспортных объектах с высоким уровнем шума.

18. Небольшие лавочки.

19. Везде кроме нового вестибюля установлена старая навигация. Не очень понятно почему не поменять её всю сразу. Надеюсь такие странности обойдут стороной станции с расличным ремонтом, заканчивающимся в 2016 году.

20. Большой вопрос к выбиравшим название. Ботанический сад - бывшее название станции Проспект Мира, появившееся по находящемуся там Аптекарскому огороду. Сегодня до Ботанического сада отсюда идти минут 15. И то это будет не главный вход, а один из самых малопопулярных и не очень интересных. Главный вход находится около Владыкино.

21. Рядом только Сад Будущего и территория, на которую Ботанический сад когда-то хотели расширить. Сейчас это просто лесопарковый кусочек, который постепенно зарастает бетоном.

Как вы считаете, сможет ли МКЖД в этом районе поднять пассажиропоток на станции?
Если Вы что-то знаете об этом месте - расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!
Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать - меня легко найти в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699[dog]mail.ru.

О метро я пишу часто. Что уж поделать если эта тема очень интересна, многогранна и популярна далеко за пределами России? Завтра я приглашаю вас на одну из старых улиц города, имя которой скорее всего будет увековечено в подземке на одной из пересадок...
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Journal information