Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Category:

Платформа Фрезер

Фрезер - одна из многочисленных железнодорожных платформ в черте Москвы и одна из тех, которые спокойно остаются без турникетов и без контроля оплаты проезда. Связано это с не очень удобным расположением по отношению к жилым районам. Вокруг одни заводы. До ближайшего жилого дома не менее 500 метров. Заводы, в том числе давший название платформе, сейчас уже совсем не те.

С другой стороны Казанское (Рязанское) направление - одно из лучших в столице. Поезда здесь ходят очень часто даже в так называемое "дневное окно". По расписанию его практически нет.



1. Платформа находится в 8 километрах от Казанского вокзала. Рядом есть остановка автобусов нескольких маршрутов, следующий от Карачарово к метро Авиамоторная и дальше. Все они осуществляют заезд к платформе в обоих направлениях. Номера просты: 59, 759, 859.


2. Платформа встретила меня практически пустой.


3. Моя электричка с указанием маршрута "Москва-Шатура" на задней кабине на самом деле приехала из депо Куровская, что было указано на лобовом. Сейчас она отправилась на Казанский вокзал.


4. Платформа Фрезер расположилась рядом с пересечением Казанского направления МЖД и МКЖД.


5. Эти три моста как раз пересекают кольцевую железную дорогу. Неподалёку будет построена Андроновка - платформа на кольце, предполагавшаяся как пересадочная на Фрезер, но будет ли пересадка в реальности? Объект очень сложный. Кроме двух уровней железной дороги здесь же должна была пройти часть Четвёртого транспортного кольца. Южнее планировалось её соединение с ТПК, так что шанс на осуществление этого проекта ещё есть. Тем более автомобилисты понимают насколько сильно он нужен. А вот как в таком случае быть с ж/д пересадкой? Пересадка всего 200 метров по прямой, но где вы тут прямую нашли?


6. На Фрезере нет ни тоннелей, ни мостов. Переход через пути осуществляется по настилу. Кстати, тоже старому обычному. Без лабиринтов на подходе.


7. Вход на платформу немного оттянут от перехода.

8. Итак., смотрим. остановочный пункт Фрезер имеет две пассажирские платформы. Одна боковая (путь 2, на Москву), одна островная (путь 1 - из Москвы, путь 4 - на Москву).


9. Построена в 1932 году. Расположена полностью в кривой.


10. Вся общая часть Казанского и Рязанского направлений (расходятся после станции Люберцы-1) имеет 4 главных пути, но при реконструкции и из-за особенностей направления сделать все 4 пути рядом не представлялось возможным. Поэтому здесь только 3 пути, четвёртый проходит через грузовую станцию Перово неподалеку отсюда.


11. При цветовом делении это направление имело единый зелёный цвет. Практически везде оно ещё осталось, но новые таблички единого стиля уже есть. на заднем плане, кстати, тот самый бывший завод "Фрезер".


12. При имеющихся 4 главных путях, на направлении произошло полное разделение экспрессных путей и путей обычных электричек. Несмотря на имеющуюся возможность, экспрессы между Выхино и Москвой-Казанской почти нигде и никогда не останавливаются. Здесь даже таблички на столбах второй платформы указывают на чётное направление только "из Москвы".


13. При ремонте в 2000-х годах на направлении была уложена плитка и установлены стандартные навесы. Таким, как Фрезер, доставались очень маленькие кусочки крыши.


14. С другой стороны от платформы расположился московский локомотиворемонтный завод. С этой стороны здесь часто стоит очередной аэроэкспресс на ремонте. Сегодня это ЭД4М-АЭРО-003. Покосившийся забор тоже просится на ремонт.


15. Признаюсь честно, я не ожидал увидеть здесь такое количество людей, отправляющихся в область. На часах было где-то полпятого вечера. Возможно, местные офисы и заводы работают по своему графику труда и отдыха. Или по сменам. Честно - не знаю. Когда ждал автобуса, тоже удивился немалому количеству приезжающих людей.


16. А ещё я невольно симпатизирую трейнспоттерам. Как-то с детства привык к железной дороге, проходящей недалеко от дома. Там же в парке в детстве гулял... Наверное оттуда пошло. Не мог не заметить приятное глазу место, где изгибы путей и столбы дают запечатлеть поезд красиво. Только телевика нет...


17. Вид в сторону платформ Перово.


18. Отправление поездов отсюда осуществляется до Люберец, Жуковского, Раменского, Воскресенска, Коломны, Рыбного и Рязани по Рязанскому направлению. Казанское направление довезёт после Люберец до Гжели, Куровской, Шатуры и в Черусти.


19.


20. Со стороны Перово, кстати, меня кое-что удивило. да, наша железная дорога самая ругаемая дорога в мире. Это все знают. о здесь нет турникетов, нет подземных и надземных переходов. Так зачем была закрывать второй пешеходный переход через пути, если он такой же как первый? Два светофора поставить и всё официально.


21. Люди ведь с территории завода идут. И активно. оставим это как маленькое пожелание для central_ppk. Такую мелочь сделать просто и недорого.


Анонс записи опубликован в сообществе ru_railway.

Если Вы что-то знаете об этом месте - расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!

Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать - меня легко найти в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699[dog]mail.ru.


В столице много улиц носят имена городов. Некоторые районы даже имеют региональную направленность. На востоке, например, Байкальская, Алтайская да Хабаровская улицы. И ещё десятки примеров по столице. Завтра приглашаю сравнить одну улицу и один посещённый в прошлом город. Есть ли общее?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Tags: "Ежедневно Москва", 2016 год, Москва, железная дорога, зима, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “"Ежедневно Москва"” Tag

  • Ежедневно Москва. Второй сезон

    Друзья! Началась осень, а за ней очень скоро придёт зима. Желание писать о чём-то интересном не пропадает круглый год, а активность летом всегда…

  • Ежедневно Москва: подведение итогов

    Всё когда-то кончается. Вчера был первый день, когда я не выпустил свой очередной пост из ежедневного цикла "Ежедневно Москва". Он начался…

  • Улица Василия Петушкова

    Путь из центра столицы в Тушино проходит через улицу Свободы. Проблемную, узкую и не всегда быструю. Другая существующая дорога - поворот с…

  • Молодёжная улица

    Вдалеке от метро Молодёжная расположилась улица Молодёжная. Приятный сквер посередине и много-много зелени. В идеале такими должны быть многие улицы…

  • Врачебный проезд

    Есть в столице немало районов с большой концентрацией медицинских учреждений. Даже не всем хватидл красивых названий. Один из проездов в…

  • Улица Николая Коперника

    Московский парадокс: улица есть, дома есть, общественный транспорт есть, различные учреждения есть, а ни одного адреса с названием улицы не было и…

  • Площадь Симона Боливара

    Сегодня на картах Москвы много непонятных пятен. Я уже не раз задавался вопросом где граница какой-то территории и выделяется ли какая-то часть…

  • Полесский проезд

    Рассказывая об улице Габричевского, я назвал райончик и окрестности не самым лучшим местом. Но действительно, на фото выглядело всё не очень плохо.…

  • Подземный переход на Смоленской

    Станция Смоленская Филёвской линии открылась в Москве с первым участком метрополитена. 15 мая 1935 года она стала одной из трёх конечных и первой же…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments