Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Categories:

Платформа Плющево

Когда я проезжал платформу Плющево в своих нескольких поездках по этому месту, я почему-то ассоциировал название с какой-нибудь деревней, селом или небольшим кварталом. Узнав, что нынешнее название в честь первого председателя военно-революционного комитета Московско-Казанской железной дороги Павла Плющева, как-то расстроился. Звучит ведь красиво. Исторически - Шереметьевская. По фамилии владельцев земли, на которых находилась.

Платформа расположилась на юго-восточной окраине крупной железнодорожной грузовой станции Перово, растянувшейся на 7 километров. Здесь всегда есть активная жизнь, как на пассажирских платформах, так и на грузовых путях.



1. Платформа расположилась вдоль 1 Казанского просека. Рядом улица Маёвок. Чуть дальше Луховицкая и Зарайская.Сюда подходит только маршрутка 291м от метро Рязанский проспект и Кузьминки.


2. Подходя с улицы Маёвок, видим низкую платформу и пешеходный переход. В этом месте железнодорожные пути ниже уровня асфальта. Скорее всего когда-то давно улица Маёвок переходила в Кусковский просек, находящийся с другой стороны путей.


3. Первый Казанский просек


4. А в ближайшей зоне отдыха почему-то мосты... Ну да ладно.


5. Платформа Плющево имеет подземный переход, открытый для всех жителей. Здесь нет турникетов, а единственная касса, как это часто бывает, находится на платформе в Москву, а не на платформе в область.


6. Только я подошёл, прибывает электропоезд из Голутвина ЗД4М-0138.


7. По нему я познакомлю вас с платформой. А именно - её искривлением.


8. Плющево расположилась в прямой с изгибом на одном конце.


9. По ЭД4М-0286, следующему в Голутвин, виден чёткий изгиб первых вагонов. После третьего все остальные (а их всего 11) находятся в прямой. Почему не передвинули во время реконструкции 2000-х - непонятно. Место есть.


10. За платформой в сторону области небольшой изгиб выходит на прямую.


11. Плющево была открыта в 1894 году с названием Шереметьевская. Имеет боковую платформу на Москву и островную в область.


12. Поезда, следующие по 4 экспрессному пути в Москву здесь не останавливаются, как и некоторые обычные поезда. Например по расписанию здесь сейчас нет ни одной электрички на Рязань. все мимо. Третий экспрессный путь, проходящий с другой стороны грузовой станции, после Плющево возвращаемся ко всем остальным, но следующие по нему поезда закрывают грузовые вагоны. Так как это юго-вотосчная часть станции Перово, грузовые с Казанского и Рязанского путей в первую очередь прибывают сюда.


13. Подземный переход.


14. Выход в Кусково. Расположился так скромно в углу, что может стать местом попадания воды в переход.


15. А вот выход из перехода на вторую платформу неожиданно с последующими ступеньками.


16. Вид в сторону области. По крайнему левому пути идут экспрессы и скорые из Москвы. Грузовым удобный выезд на те же пути.


17. Общий вид на вторую платформу.


18. Одинокое окошко кассы на первой платформе. Билетных автоматов здесь не замечено.


19. Грузовые вагоны.


20. Табличка.


21. Передаём привет central_ppk и сообщаем о маленькой легкорешаемой проблеме. Маленькая крыша прохудилась.


22. Несмотря на прореженность расписания и отсутствие остановок у некоторых обычных поездов, при мне здесь остановилось всё, что было.


23. Вид в сторону платформы Перово. До неё всего 500 метров по прямой.


24. Электричка стоит в Перово.


25. Снова видим маленький изгиб, но тут контролировать посадку/высадку легко.


26.


27. Для контроля на Москву есть специальный мостик.


28. Общий вид на Плющево.

29.


30. Счастливого пути!


31. А меня увезла отсюда электричка, пришедшая одновременно с грузовым ВЛ10к-495.


Если Вы что-то знаете об этом месте - расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!

Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать - меня легко найти в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699[dog]mail.ru.


Завтра мы переместимся в новый район, который раньше мною не был описан. Небольшие жилые улицы, где жизнь иногда останавливается, ждут нас!)

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Tags: "Ежедневно Москва", 2016 год, Москва, железная дорога, зима, транспорт
Subscribe

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…

  • РА3

    После второй версии Иволги пора посмотреть и на другой новый подвижной состав. Рельсовый автобус третьего поколения от Метровагонмаша уже ходит на…

  • Иволга 2.0. Стало лучше?

    Сегодняшнее видео на моём канале показывает вам обновлённый поезд Иволга для МЦД. Новые поезда - не новая серия, а очень заметный рестайлинг.…

  • МЦД1: Звенигородская, Беговая, Белорусский и Савёловский

    Как вы видите, сейчас в ЖЖ я практически не веду активности. На первом месте ютуб со всеми вытекающими. Но если вдруг интересно про МЦД — милости…

  • БКЛ в деревне

    Сегодня я наконец-то закончу рассказ о Большой кольцевой линии метро! Последние три станции для меня были не далёкими, но в пару мест заезжать в…

  • Китайская компания строит метро Аминьевское шоссе

    Первая китайская станция метро в Москве! CRCC строит участок Большой Кольцевой линии, в который входит станция Аминьевское шоссе. Сегодня мы на неё…

  • Старая Русса

    Старая Русса - город с очень красивым центром. очень интересными музеями Достоевского и грустью на вокзале. Ему бы чуть больше внимания и всё…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Последний день Каховской линии

    Никогда ещё станция метро Варшавская не видела такое большое количество журналистов, какое было на ней вчера. А всё потому что это был последний…

  • МЦД2 Нахабино

    Первое видео про МЦД1 зашло очень неплохо. выше среднего, но рекордов не ставило. Посмотрим как зайдёт первый выпуск об МЦД2! Он меньше, проще, но…

  • МЦД: Долгопрудная - Лобня

    МЦД - странная штука. Сначала был огромный спрос, а потом тот же самый спрос резко и упал. Даже лайками не дотянули до необходимого количества.…

  • РА3

    После второй версии Иволги пора посмотреть и на другой новый подвижной состав. Рельсовый автобус третьего поколения от Метровагонмаша уже ходит на…

  • Иволга 2.0. Стало лучше?

    Сегодняшнее видео на моём канале показывает вам обновлённый поезд Иволга для МЦД. Новые поезда - не новая серия, а очень заметный рестайлинг.…

  • МЦД1: Звенигородская, Беговая, Белорусский и Савёловский

    Как вы видите, сейчас в ЖЖ я практически не веду активности. На первом месте ютуб со всеми вытекающими. Но если вдруг интересно про МЦД — милости…

  • БКЛ в деревне

    Сегодня я наконец-то закончу рассказ о Большой кольцевой линии метро! Последние три станции для меня были не далёкими, но в пару мест заезжать в…

  • Китайская компания строит метро Аминьевское шоссе

    Первая китайская станция метро в Москве! CRCC строит участок Большой Кольцевой линии, в который входит станция Аминьевское шоссе. Сегодня мы на неё…

  • Старая Русса

    Старая Русса - город с очень красивым центром. очень интересными музеями Достоевского и грустью на вокзале. Ему бы чуть больше внимания и всё…