красный скорпион

1,5 миллиарда в маршрутку

Помните видеоролики из интернета, на которых из одной машины вылезает нереально большое количество человек? Московские маршрутки в пиковые часы на загруженных направлениях были очень близки к этому. Бесконтрольная банка мчалась по городу, подрезая всех и вся, собирая деньги с пассажиров без отрыва от руля. Эти времена скоро будут забыты. За ближайшие 5 лет в маршрутках столицы, переходящих в единую систему транспорта, ожидается 1,5 миллиарда пассажиров!



Департамент транспорта ввел новые правила работы с частниками на маршрутках. Цифра в 1,5 млрд кажется очень большой, но для сравнения за весь 2014 год на московских автобусах (Мосгортранс) зафиксировано больше 1,1 млрд поездок. Троллейбусом воспользовались 310 миллионов раз, а трамваем 220 миллионов. До метрополитена далеко - 2,5 млрд.



За коммерческими перевозчиками останется их доля рынка – 30% перевозок, это 211 маршрутов в 9 округах Москвы. Все они, кроме узнаваемого бренда, будут иметь самое главное: возможность проехать по всем проездным: от обычного Единого до социальной карты. Это огромный плюс для меня тоже. Я очень часто пользовался маршрутками от Ховрино, идущими туда, куда автобусом ехать неудобно.



Кстати у меня теперь повод задуматься: а не приобрести ли проездной? Маршрутов становится больше, карточки везде принимаются, за соблюдение расписания и нарушение правил дорожного движения с перевозчика будет спрос. Ещё и расписание обещают соблюдать! А если что - за мной же не заржавеет...
Сейчас по новым правилам работают всего три маршрута, но начиная с 9 мая обещают повальный выход новых маршруток на дороги и их работу по новым правилам)

А как часто вы пользуетесь маршрутками? И вообще насколько хорошо обеспечен транспортом ваш район проживания?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

  • Метро Копенгагена

    Сегодня у меня на канале вышло видео, которое я не планировал раньше снимать. Удивительно, правда? Да, я ехал в Данию с первой в своей жизни…

  • Юго-восток БКЛ

    На днях на своём канале на YouTube я провёл первый опрос в сообществе. Многие из комментаторов видео про метрополитен просили рассказать о Большой…

  • Аэроэкспресса много не бывает?

    Сначала я ходил на презентацию первого поезда ЭШ2. Потом я катался на поезде по кольцу ВНИИЖТ в Щербинке. Ещё позже встречал первый поезд на…

  • Коммунарок много не бывает!

    В Москве с 2012 года после расширения есть посёлок Коммунарка. Посёлок в составе Сосенского поселения. Построены там многоэтажные дома и очень…

  • Почему закрывают метро?

    Сейчас в Москве закрыты станции Сокольнической линии от Комсомольской до бульвара Рокоссовского. Для метрополитена это очень важное и нужное…

  • Метро в РУДН?

    Сегодня видео по техническим причинам чуть-чуть припозднилось, но вышло! Первый большой цикл видеороликов посвящён теме будущих станций метро. Я уже…

  • Поздравление бананами?

    Сегодня добрый YouTube прислал мне поздравление с первой тысячей подписчиков и добавил видео с бананами... Любопытно :-) Видео из письма вставить в…

  • 100000 просмотров!

    Мой канал на YouTube продолжает преодолевать психологические отметки! Очередная красивая и важная цифра покорилась на днях: 100 тысяч просмотр всех…

  • Видео о железных дорогах в Дании

    Сегодня вышло первое видео, в котором я очень жалею, что самого видео в путешествии записывал мало. Если бы я знал, что спрос на транспорт будет…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
И главное сразу понятно, что не обычная маршрутка в нашем понимании.
Я недавно воспользовался, трамваев и автобусов тупо не было, хоть у нас их и много. Но если такие, как Автокарз этот, будут, то можно и постоянно ездить.
Будет как раз много кто. И с разным размером автобусов)
Это очень здорово, что по проездным.
И на севере тоже будут такие. Я видел в инете список маршрутов)
Так на Нашем Транспорте, вроде, список маршрутов этих был.
Да. Но я по номерам не могу сориентироваться. Я находил список с трассами. Тогда понял где для меня станет лучше, а где просто меняется перевозчик с Мосгортранса на частника.
Нам бы в Питер подобную систему. Вроде только начали выжимать с маршрутов сразу в нескольких районах города ( в качестве эксперимента) всякую мелочь типа Газелей и вот случилась Украина с Сирией! И проект зачах, приостановили закупку автобусов большого класса - говорят временно... :)( А ведь и толпы народу на остановках рассосались (там где успели), и чехарды на дорогах поменьше стало, да и удобнее всё-таки!
В Москве тоже автобусов очень большого размера не сказать чтобы много будет. У частников по контрактам самый большой подвижной состав - обычный автобус. ЛиАЗ 5292 или аналогичное.
А ещё в Москве мне нравится то, что появились новые типы билетов, к примеру на сутки, на двое итд. Прям как в европах :) За "бугром" я обычно всегда такие беру - у меня они всегда окупаются. Скоро поеду, надо будет попробовать!
Как попробуете - напишите! Мнение приезжающего в Москву всегда интереснее, чем мнение того, кто в столичном регионе постоянно.