красный скорпион

1,5 миллиарда в маршрутку

Помните видеоролики из интернета, на которых из одной машины вылезает нереально большое количество человек? Московские маршрутки в пиковые часы на загруженных направлениях были очень близки к этому. Бесконтрольная банка мчалась по городу, подрезая всех и вся, собирая деньги с пассажиров без отрыва от руля. Эти времена скоро будут забыты. За ближайшие 5 лет в маршрутках столицы, переходящих в единую систему транспорта, ожидается 1,5 миллиарда пассажиров!



Департамент транспорта ввел новые правила работы с частниками на маршрутках. Цифра в 1,5 млрд кажется очень большой, но для сравнения за весь 2014 год на московских автобусах (Мосгортранс) зафиксировано больше 1,1 млрд поездок. Троллейбусом воспользовались 310 миллионов раз, а трамваем 220 миллионов. До метрополитена далеко - 2,5 млрд.



За коммерческими перевозчиками останется их доля рынка – 30% перевозок, это 211 маршрутов в 9 округах Москвы. Все они, кроме узнаваемого бренда, будут иметь самое главное: возможность проехать по всем проездным: от обычного Единого до социальной карты. Это огромный плюс для меня тоже. Я очень часто пользовался маршрутками от Ховрино, идущими туда, куда автобусом ехать неудобно.



Кстати у меня теперь повод задуматься: а не приобрести ли проездной? Маршрутов становится больше, карточки везде принимаются, за соблюдение расписания и нарушение правил дорожного движения с перевозчика будет спрос. Ещё и расписание обещают соблюдать! А если что - за мной же не заржавеет...
Сейчас по новым правилам работают всего три маршрута, но начиная с 9 мая обещают повальный выход новых маршруток на дороги и их работу по новым правилам)

А как часто вы пользуетесь маршрутками? И вообще насколько хорошо обеспечен транспортом ваш район проживания?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
И главное сразу понятно, что не обычная маршрутка в нашем понимании.
Я недавно воспользовался, трамваев и автобусов тупо не было, хоть у нас их и много. Но если такие, как Автокарз этот, будут, то можно и постоянно ездить.
Будет как раз много кто. И с разным размером автобусов)
Это очень здорово, что по проездным.
И на севере тоже будут такие. Я видел в инете список маршрутов)
Так на Нашем Транспорте, вроде, список маршрутов этих был.
Да. Но я по номерам не могу сориентироваться. Я находил список с трассами. Тогда понял где для меня станет лучше, а где просто меняется перевозчик с Мосгортранса на частника.
Нам бы в Питер подобную систему. Вроде только начали выжимать с маршрутов сразу в нескольких районах города ( в качестве эксперимента) всякую мелочь типа Газелей и вот случилась Украина с Сирией! И проект зачах, приостановили закупку автобусов большого класса - говорят временно... :)( А ведь и толпы народу на остановках рассосались (там где успели), и чехарды на дорогах поменьше стало, да и удобнее всё-таки!
В Москве тоже автобусов очень большого размера не сказать чтобы много будет. У частников по контрактам самый большой подвижной состав - обычный автобус. ЛиАЗ 5292 или аналогичное.
А ещё в Москве мне нравится то, что появились новые типы билетов, к примеру на сутки, на двое итд. Прям как в европах :) За "бугром" я обычно всегда такие беру - у меня они всегда окупаются. Скоро поеду, надо будет попробовать!
Как попробуете - напишите! Мнение приезжающего в Москву всегда интереснее, чем мнение того, кто в столичном регионе постоянно.