красный скорпион

Платформа с паровозом. Красный Балтиец

Если обычный человек хочет увидеть настоящий паровоз - он идёт в музей или на какую-нибудь выставку техники. А если этот человек проживает в Москве или окрестностях, он может спокойно выбрать удобный день и прокатиться в небольшом железнодорожном туре на паровозе. Самые популярные и частные туры идут с посещением небольшого музея на территории депо "Подмосковная".

Именно здесь в границах станции расположилась пассажирская платформа "Красный Балтиец". Рядовая столичная платформа, на которую регулярно приезжает паровоз.



1. Она расположилась вдоль улицы космонавта Волкова. От Рижского вокзала сюда ехать 11-13 минут. Примерно столько же времени займёт поезда от станции метро Войковская на троллейбусе 57, но он останавливается на небольшом удалении от платформы. Максимально близко к ней подъезжает автобус 780 от той же Войковской.


2. Названа по бывшему одноимённому клубу, расположенному по адресу: улица Космонавта Волкова, д. 31. Клуб «Красный Балтиец» был построен профсоюзом железнодорожников в 1928-1930 годах.


3. Открыта в нынешнем виде в 1945 году. По информации из сети, ранее существовала платформа в глубине сортировочной станции, но она мешала грузовым работам.


4. Имеет две боковые платформы. Недавно был проведён ремонт.

5. На Рижсоком направлении имеется огромное количество платформ в кривой. Здесь же другая странность: платформы смещены относительно друг друга примерно на 70 метров. При этом в сторону Ленинградской, следующей остановки в область, пути прямые.

6. Табличка на платформе.


7. Кассы расположены на платформе в область. Турникетов нет. За павильоном касс многоуровневый паркинг.


8. Беспересадочное движение осуществляется как по Рижскому направлению, так и по Курскому.  Поезда здесь тоже проходят очень разные. От старых ЭРок советского производства до новеньких ЭД4М-0476.


9. А вот и паровоз, прибывший за туристической группой.


10. За собой он тянет один обычный современный пассажирский вагон. Старых вагонов для таких туристических поездок нет.


11. Паровоз ТЭ-3162 был построен в 1943 году Jung - Jungenthal (Германия).


12. До Москвы числился в Рославле. Некоторое время назад перестал использоваться и был отправлен в ремонт. Вернулся в строй.


13. Видео: отправление ТЭ-3162 от платформы Красный Балтиец на Москву.


14. Приятно видеть обновлённый подвижной состав, пусть он и является продолжателем всё тех же ЭРок.


15. ЭД4М-0475 уехала до Новоиерусалимской.

16. Сегодня территория депо "Подмосковная" продолжает меняться. Кроме музея там же рядом расположено депо поездов "Ласточка", которые продвинули на МКЖД. Об этом депо вы можете прочитать в другом моём репортаже.


Хотели бы прокатиться в поезде с паровозиком?)

И кстати, для тех кто заметил: как вам формат фото 16 на 9? Стоит ли мобильные фотографии переделывать под классическое 3 к 2?

Если Вы что-то знаете об этом месте - расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!

Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать - меня легко найти в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699[dog]mail.ru.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Posts from This Journal by “железная дорога” Tag

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
Совсем рядом здания с табличками ВШЭ и какой-то экологическо-политический) В каком из?
На последней фотке в далеке желтое здание ТК №9))Бывший автомобильный колледж
По-моему, для транспорта (споттинг, поезда) формат 16х9 даже удобнее для восприятия - меньше пустых областей на снимке.

Кататься в современном вагоне, пусть и ведомом паровозом? В чём, кроме дыма за окном и скромных скоростей, ну, может, ещё характерного звука паровоза - разница? В чём радость? В кабине локомотива, управляя или с лопатой в руках - другое дело. А так - скучно.

В моей ленте снимок яндекс-карты вылез за границы(если это интересно).
(upd/ просмотрел код - те же 1000 по горизонтали, что и снимки..... видимо, лента косячит)

Дмитрий, не знаете, по какой причине локомотив вцепили задом наперёд?

Edited at 2016-03-09 11:35 am (UTC)
Спасибо! Вот я потому и не стремлюсь к таким поездкам: вагон обычный, а на паровоз со стороны смотреть интереснее, чем просто понимать что он тебя везёт.

С Яндекс-картами - я знаю эту проблему. Я когда-то задавался вопросом по картам в ЖЖ - нет ни одной идеально вставляемой. Одна так, другая неактивная, третья вообще выдаёт неверную информацию. Проблема в том, что размер карты изменяется только средствами HTML и не изменяются самим ЖЖ в других стилях. А фотографии при использовании ряда стилей автоматически ужимаются до нужного размера. Я лишь надеюсь, что когда-нибудь программисты ЖЖ додумаются исправить множественные недочёты...

С паровозом всё просто: разворотный круг только один - в самом музее в депо. На Рижском вокзале, где стартуют паровозы с экскурсией, его нет. Так что начинается всё "лицом" вперёд, а заканчивается задом.
Паровоз - не корабль, задом наперёд ходить сподручнее. А из вагона вообще нет разницы, лишь бы картинка за окном мелькала, да чух-чух раздавалось ))
У меня в ленте фотки 16:9 меньше в размере стали, чем были 3:2. А так - я, лично, особой разницы не чувствую.
Да, они кажутся меньше. Вопрос удобно ли их смотреть? Это вот обычный формат для фоток с мобильника (которые эти) и я думаю менять ли его при обработке.
Под мостом много путей проходят, там тоже есть интересности. На тех путях стоят тренировочные вагоны, а также, если пройти дальше -- кладбище локомотивов, в том числе двух ржавых паровозов.
Да, там место, где фанаты рельсового транспорта могут кайфовать)