Дмитрий Рогачёв (dmrog) wrote,
Дмитрий Рогачёв
dmrog

Categories:

Станция метро Бульвар Дмитрия Донского

Двойники в метрополитене - реальность. Взять, например, некоторые станции в Праге или десятки станций Нью-Йоркской подземки. Или 99% железнодорожных платформ в России.

В конце 2002 года московское метро впервые вышло за МКАД. Станция Бульвар Дмитрия Донского под одноимённым бульваром напоминает Комсомольскую Сокольнической линии. Тоже коридоры над путями, колонная конструкция. И пересадка тоже в наличии. Только Бульвар Донского имеет пересадку не через сотни метров эскалатора и тоннелей, а прямо за стеной.



1. Находимся мы в Северном Бутово. Обе станции пересадочного узла расположены под бульваром рядом с пересечением со Старокачаловской улицей.


2. Станция стала 164 в Московском метро и, к сожалению. Дальше перешла в линию "лёгкого метро". Само это понятие очень спорно и применялось скорее как оправдание коротких составов и открытых перегонов. Но ведь Филёвскую линию лёгкой не называют. На современных схемах она считается полноценной обычной линией.


3. Уникальность станции в том, что она собрана из типовых конструкций и представляет собой вариацию на тему классических "сороконожек", но имеет второй этаж.


4. Путевые стены и стены второго этажа облицованы белым мрамором «Коелга» и чёрным гранитом «Возрождение». Цоколь колонн облицован гранитом «Возрождение», а их верхняя часть — белыми плитами мрамора «Каррара», которые раздвинуты вертикальной полосой из зелёного мрамора «Верде гватемала». На вершинах колонн — светильники оригинальной формы. Пол выложен чёрным, серым и красным гранитом.


5. Отличием от Комсомольской является гораздо меньшее использование коридоров над путями. В обоих местах перехода между линиями пассажиры идёт поперёк коридора. Кстати в переходах на соседнюю Старокачаловскую долгое время были установлены турникеты. Предполагалось, что Бутовская линия будет как бы "второй зоной оплаты". Но зонная система оплаты так и не появилась.


6.


7. Находящаяся за стенкой станция выглядит гораздо проще. К тому же она единственная в московском метро, имеющая для отдельных зала. Но о Бутовской линии я уже писал раньше.


Как вы считаете, платные пересадки и зонная оплата проезда в Москве нужна?

Если Вы что-то знаете об этом месте - расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!

Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать - меня легко найти в социальных сетях:
ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!
По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: sk0rp699[dog]mail.ru.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Tags: "Ежедневно Москва", Москва, метро, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “"Ежедневно Москва"” Tag

  • Ежедневно Москва. Второй сезон

    Друзья! Началась осень, а за ней очень скоро придёт зима. Желание писать о чём-то интересном не пропадает круглый год, а активность летом всегда…

  • Ежедневно Москва: подведение итогов

    Всё когда-то кончается. Вчера был первый день, когда я не выпустил свой очередной пост из ежедневного цикла "Ежедневно Москва". Он начался…

  • Улица Василия Петушкова

    Путь из центра столицы в Тушино проходит через улицу Свободы. Проблемную, узкую и не всегда быструю. Другая существующая дорога - поворот с…

  • Молодёжная улица

    Вдалеке от метро Молодёжная расположилась улица Молодёжная. Приятный сквер посередине и много-много зелени. В идеале такими должны быть многие улицы…

  • Врачебный проезд

    Есть в столице немало районов с большой концентрацией медицинских учреждений. Даже не всем хватидл красивых названий. Один из проездов в…

  • Улица Николая Коперника

    Московский парадокс: улица есть, дома есть, общественный транспорт есть, различные учреждения есть, а ни одного адреса с названием улицы не было и…

  • Площадь Симона Боливара

    Сегодня на картах Москвы много непонятных пятен. Я уже не раз задавался вопросом где граница какой-то территории и выделяется ли какая-то часть…

  • Полесский проезд

    Рассказывая об улице Габричевского, я назвал райончик и окрестности не самым лучшим местом. Но действительно, на фото выглядело всё не очень плохо.…

  • Подземный переход на Смоленской

    Станция Смоленская Филёвской линии открылась в Москве с первым участком метрополитена. 15 мая 1935 года она стала одной из трёх конечных и первой же…

promo dmrog january 1, 2016 15:00 28
Buy for 30 tokens
Друзья. читатели, коллеги и партнёры! Я открыт для разного рода сотрудничества. В моём блоге возможно размещение рекламы, а также информационных материалов по темам, которые близки моей аудитории. Если Вас что-то заинтересовало, Вы пришли по адресу! Так как различные рекламные материалы Вы уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →